Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Вот кстати пропеллер как раз для О-290 и это "родной"

item_163_1369140652.jpg
 
...даже если у Вас имеется Кит и инструкция, он ни когда не будет Лайком. Если конечно рядом не будет Miklash...
Даже если рядом будут дюжина Коллег Miklash-ей ЭТОТ двигатель точно не станет Лайком. Он будет ВИНВЕГГЕР-ом
😉 :🙂 😉
Собранным в домашних условиях. Что это значит. Частично можно будет "издавать" определенные комплектующие для капремонта. думаю что 100% клон сделать будет проблематично. То есть это будет ГИБРИД "родного" двигателя + импортозамещенные комплектующие позволяющие добиться необходимого режима и ресурсов эксплуатации
 
Этот момент курил во всех ракурсах . Для 650 290 он оптимален. ...
Думаю что Вы правы Коллега Бойцов - и наверняка детали будет разумно делать свои как и пропеллер тоже - это только сначала кажется очень сложным, а со временем после первого десятка собственных ошибок - научимся , никуда не денемся.
:🙂 :🙂
 
Замечательно когда говорят:

Так помогите и вы нам (великая авиострительная держава)

и через 40 минут:

мы вам бледям 9европейцам0устроим

🙂

Каждый день в российских кухнях тысячи мужиков садятся за стол выпивать и с завидной регулярностью это кончается понажовщиной.

Интеллигент до корня костей.  Даже когда ругается, то заикается . С  Питерско-Русской открытой душой. Любой стеб в его адрес буду воспринимать, как личное оскорбление. И прежде чем это сделать, задумайтесь, что сделали Вы? Смогли бы Вы, как он, не зная ничего об авиации, построить самолет и научиться на нем летать?

Я шёл именно по этому пути. И что?

Почитайте мои опусы на ветке "Скай и другие народные". Сейчас даже стыдно за те свои посты году так в 2007.

Сейчас те кто у меня получал первые уроки -
один покоряет на Скае российский север,
другой учит летать гражданских пилотов,
третий служит лётчиком защищая интересы государства Российского

А в 2009ом я стал катализатором пикета перед Росавиацией и покойный Ян прилюдно оценил мои заслуги в этом мероприятии. Глупый я был тогда, деятельный, альтруист. Почитайте ту старую ветку о пикете, почитайте какие страсти кипели и как содрагнулась росавиация, жалко Курзенков ушёл (или его ушли), а то бы летали сейчас все как в штатах.

А теперь явно в мой адрес прилюдно кидается "мы вам бледям"

Зашибись, дожил.
 

Вы постепенно начинаете входить в тему, мистер Веггер.
Только родных винтов не один, а гораздо больше под разные самолёты.



anvegger сказал(а):
думаю что 100% клон сделать будет проблематично.

... и думать в правильном направлении



anvegger сказал(а):
а со временем после первого десятка собственных ошибок

А со временем после СОТНИ ошибок вы придёте к моим решениям. Лично вы придёте.

Проще и дешевле один раз пройти таможню чем каждый день и час бороться с российской действительностью (бесконечным изменением правил). Просто тем кто варится в этом каждый день, это кажется нормальным.
 
Miklash сказал(а):
Вы постепенно начинаете входить в тему, мистер Веггер.
Только родных винтов не один, а гораздо больше под разные самолёты.
наверное не так,уважаемый Коллега Miklash:это Вы похоже по утру наверное со свежели силами прониклись пониманием всего момента о котором мы много и интересно рассказываем. Этот именно этот ПРОП никакой не лю ми ниевый а деревянно композитный а значит легко клонируем в домашних условиях впрочем как и другой приведённый выше
 
Я уже упоминал выше что мы так же как и Ваша артель напыляем алюминиевые винты Но Вы к при меру забыли упомянуть что такого TСDS не существует а значит на Piper-Cessna такому винту дорога заказана

😎 😎

Ой совсем забыл упомянуть что моя контора:это котораяsportster.aero мы производители SLSA и ко всему хоть пока и FAA не утверждённые но по пути к сертификации A&P workshop со всеми вытекающими правами и темами

😉 😉
 
Miklash сказал(а):
Замечательно когда говорят:

Так помогите и вы нам (великая авиострительная держава)

и через 40 минут:

мы вам бледям 9европейцам0устроим

🙂

Каждый день в российских кухнях тысячи мужиков садятся за стол выпивать и с завидной регулярностью это кончается понажовщиной.

Интеллигент до корня костей.  Даже когда ругается, то заикается . С  Питерско-Русской открытой душой. Любой стеб в его адрес буду воспринимать, как личное оскорбление. И прежде чем это сделать, задумайтесь, что сделали Вы? Смогли бы Вы, как он, не зная ничего об авиации, построить самолет и научиться на нем летать?

Я шёл именно по этому пути. И что?

Почитайте мои опусы на ветке "Скай и другие народные". Сейчас даже стыдно за те свои посты году так в 2007.

Сейчас те кто у меня получал первые уроки -
один покоряет на Скае российский север,
другой учит летать гражданских пилотов,
третий служит лётчиком защищая интересы государства Российского

А в 2009ом я стал катализатором пикета перед Росавиацией и покойный Ян прилюдно оценил мои заслуги в этом мероприятии. Глупый я был тогда, деятельный, альтруист. Почитайте ту старую ветку о пикете, почитайте какие страсти кипели и как содрагнулась росавиация, жалко Курзенков ушёл (или его ушли), а то бы летали сейчас все как в штатах.

А теперь явно в мой адрес прилюдно кидается "мы вам бледям"

Зашибись, дожил.
Всегда пытаюсь писать посты, чтоб не задеть чье то эго. Прошу  Miklash не воспринимать ниженаписанное, как оскорбление или унижение Вашего достоинства.  Мы все думаем, что великие и сделали, что то нереальное. Да не хрена это не так.  Почитайте Ваш пост со стороны обывателя.  Книги не хватит описать мой путь.  Близкие (ребята которые со мной) знают, что я потерял. Но. я не кичусь этим потому, что ни чего еще не сделал. И разница между нами только в одном я встал с колен и пошел дальше. А вы сдались и заняли место Ваших бывших оппонентов.
Есть такая песня. Надежда мой компас земной. Ее спела Анна Герман. Узнайте, чего это ей стоило. И тогда думаю Вам многое станет понятно.
У нас в Коптевском районе г. Москвы есть храм, деревянный, такой, маленький.  По воскресеньям народ стоит на улице. И дали рядом землю на строительство нового.  Но, денег собрать не могут. И вот настоятель дал клич. Каждый кирпич в новом храме будет именным, если пожертвуете.  А я много раз проходил мимо и думал, да и так жертвую, что могу.  И смотря на народ на этой ветке понял, нужно срочно купить. Чтоб здесь на ветке свои именные кирпичики в наш авиационный храм давали такие как Вы Miklash.  А.Веггер, Бойцов С, Splice и многие другие, которые пока сомневаются.
 
Меж тем, фирма "Финишпроп" г. Казань, давно уже делает композитные ВФШ 3 типов для М332, 337, В-М-4-6,"Лайкомингов", и "Континенталей" . И какие-то из них, в  конкретном случае могут быть не хуже забугорных. 😉
 
anvegger сказал(а):
Вы похоже по утру наверное со свежели силами прониклись пониманием всего момента о котором мы много и интересно рассказываем.

Я всё это знаю не первый год. И про О-290 мы "курили" и про СН-601/650 горели во всю. Но потом пережили и сейчас совсем в других проектах живём и работаем.

anvegger сказал(а):
Этот именно этот ПРОП никакой не лю ми ниевый а деревянно композитный а значит легко клонируем в домашних условиях впрочем как и другой приведённый выше

Я где нибудь сказал что против деревянных винтов? Я против пластика. Даже не так - я против пластиковых винтов большого диаметра, устанавливаемых на Лайкоминг.

Деревянные винты имеют свои серьёзные минусы, но при определённых условиях я соглашусь их использовать.

То что завтра клонируете вы, послезавтра клонируют вас. Это "Россия, мой друг" 😉
Подумайте об этом на досуге.
"Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк"/В.Бутусов/

anvegger сказал(а):
мы так же как и Ваша артель напыляем алюминиевые винты Но Вы к при меру забыли упомянуть что такого TСDS не существует а значит на Piper-Cessna такому винту дорога заказана


Безусловно. Такой винт нельзя ставить на сертифицированные цессна-пайперы и мы НИКОГДА этого не делаем.

anvegger сказал(а):
Ой совсем забыл упомянуть что моя контора:это котораяsportster.aero мы производители SLSA и ко всему хоть пока и FAA не утверждённые но по пути к сертификации A&P workshop со всеми вытекающими правами и темами

Я рад мистер Веггер.
ЛепИте мистер Веггер.
 
KAA сказал(а):
Меж тем, фирма "Финишпроп" г. Казань, давно уже делает композитные ВФШ 3 типов для М332, 337, В-М-4-6,"Лайкомингов", и "Континенталей" . И какие-то из них, в  конкретном случае могут быть не хуже забугорных.
Во пожалуйста и клонировать не надо - все уже склонировано (до нас)

finishprop_28.jpg
 
Miklash сказал(а):
...То что завтра клонируете вы, послезавтра клонируют вас. Это "Россия, мой друг" ...
Да на здоровье - "Больше Товаров Хороших И разных" Помните надеюсь такой девиз совдеповской политэкономии

:-? :-?


К Клонированию в авиации стОит относиться со снисходительностью потому что даже хороший КЛОН всегда чего то стОит - это непростое дело ХОРОШО СКЛОНИРОВАТЬ ХОРОШИЙ АППАРАТ. А плохие клоны итак не полетят... Кстати этим Экпериментальная Авиация повсеместно и занимается. Особенных "прорывов" не было последние лет тридцать. берется известная модель и постепенно отпочковывается следующий ее вариант. Наш Sportser кстати - Это Slywalker  из 1980-х годов.
:-/ :-/
 
Мы все думаем, что великие и сделали, что то нереальное.

Боже упаси. Я как раз не считаю что сделал много. Просто подробно
описАл негодование по поводу выкриков Вашего питерского товарища которому искренне хотел помочь.

А вы сдались и заняли место Ваших бывших оппонентов.

Кто Вам сказал что я сдался?

Во-первых мне не интересно работать с Вами потому что пока кроме "ты нам дуй, а мы тебе х..й" других предложений я не получал.

Во-вторых мне гораздо интереснее было бы строить 5ти местный самолёт с О-290D2 (это по-минимуму мощности для не богатых людей) только не клонированным и не укомплектованным по принципу мистера Веггера (коленвалом списанным по коррозии), а добросовестно откапиталиным по принципу "для себя"

С сертифицированным алюминиевым винтом диаметром 82 дюйма (208см) и шагом 40 дюймов (102см). Есть такое сертифицированное решение.

Я говорю о новом самолёте на базе САМ-25 (мы это год назад обсуждали здесь на форуме)

Давайте сотрудничество организуем по моей теме, а не по Вашей?
Только у меня не хватит порядочности предложить Вам работать задармо.
 
Miklash сказал(а):
То что завтра клонируете вы, послезавтра клонируют вас. Это "Россия, мой друг" 
Разделение труда, в одной деревне две кузни не бывает 😉 Вопрос в другом.. поляна от спецов зачищена основательно и на долго, некому клонировать. По всей стране наберётся в лучшем случае десяток способных на качественное клонирование. А десяток это капля в море. Так что такая опасность слишком преувеличена.
 
Miklash сказал(а):
....мне гораздо интереснее было бы строить 5ти местный самолёт с О-290D2 (это по-минимуму мощности для не богатых людей) только не клонированным и не укомплектованным по принципу мистера Веггера (коленвалом списанным по коррозии), а добросовестно откапиталиным по принципу "для себя"...
A что у Вас Коллега накатан способ производить 10 планеров в год? Или спрос на эти 5-ти местные изучен досконально так что все в очереди стоЯт за ними? Нет же . Нет... А значит Вы для меня становитесь производителем складируемого железа или композита (уж не помню точно из чего сделан Ваш этот СА-25
 
anvegger сказал(а):
не помню точно из чего сделан Ваш этот СА-25

"КАПИТАН Джек Воробей" /Пираты Карибского моря/  🙂

саМ-25

Давайте не будем здесь обсуждать творение гениального советского конструктора. И я и вы не стОим ногтя Александра Москалёва.

Не только спрос рождает предложение, но и предложение родит спрос.
 
anvegger сказал(а):
A что у Вас Коллега накатан способ производить 10 планеров в год?

У меня под рукой индустрия способная начать производить в кратчайшие сроки 10 планеров В НЕДЕЛЮ и по ценам и по качеству на самом высоком уровне.

Плюс невероятная компактность полного цикла авиационного производства и невероятная степень доверия подрядчикам.

Чехия это не Россия и не США где можно тысячи людей нае..ать и всё равно через месяц тысячи новых заказчиков придут. Чехия это деревня где всё на виду и если какой то подрядчик начнёт гнать лажу, то он обречён мести улицы в Пэрчицах (как говорят чехи имея ввиду пэрдэлло) много много лет, ни кто к нему больше не обратится по его бизнесу.
 
anvegger сказал(а):
A что у Вас Коллега накатан способ производить 10 планеров в год
Хороший вопрос. В таком случае и Вы ответьте  на  аналогичный  вопрос.
Большая ли у  Вас очередь за Вашим мотором ВИНВЕГГЕР ??
Давайте сделаем опрос здесь на  сайте в  Вашей   ветке.
Только Вы сначала укажите все условия покупки  Вашего мотора:
- комплектация
- стоимость
- порядок оплаты (предоплата, постоплата)
- условия поставки
- условия транспортировки (коробки , ящики - входят в  стоимость и т.д.)
- сроки поставки ( с  учетом пьяных грузчиков, забастовок моряков и т.д.)
- поставка частями или полная  поставка (чтоб не  получилось сегодня коленвал, а  через месяц поршни, а  через полгода  цилиндры)
- гарантия
- гарантийное  обслуживания и сроки выполнения гарантийного обслуживания
и многое и многое другое (лень описывать)
 
Miklash мы предложили вам и всем желающим долевое участие. Конкретно Вы не смогли даже это понять. Не устраивает? Не можете помочь даже советом? Тогда не надо здесь дуть щеки и мешать. Уходим в сторону с ветки и нервно курим, наблюдая за процессом. Можете? Помогайте!
Хватит нести чушь по поводу винтов и засорять ветку. Моноблочные винты неизменного шага рассчитываются конкретно под ЛТХ серийного самолета, а не под двигатель.  А мы выпускаем ЕЭВС. Для каждого самолета свой двигатель, свои ЛТХ и соответственно свой винт. Никто из-за бугра это тащить не будет. Есть в Казани Наиль с сыном. Они выпускают лучшие винты в РФ. В нашем случае это ВИШ на земле. С соответствующим подбором шага, удовлетворяющим ЛТХ ЕЭВС. Здесь я в советах не нуждаюсь.

С коленвалом Коллега А. Веггер абсолютно прав. В авиации есть такое понятие, принятие решения об эксплуатации по состоянию. А в экспериментальной авиации добавляется понятие, техническое решение. И если коленвал имеет незначительную корозию к примеру в районе запресовки втулки винта. То лечиться это без проблем снятием 1-2 соток с последующим изготовлением втулки винта с аналогичными допусками и посадками оригинальной.  То же проделать с серийным самолетом невозможно, поскольку решение принимается в каждом конкретном случае.   

Что за сарказм над Коллегой А. Веггером по поводу доставки и растаможки двигателей? Читаем внимательно посты ветки. Коллега А.Веггер оплачивает двигатели и доставку к моим людям в Нью-йорк. (двигатели 1500$ плюс 350$) Дальше идут мои затраты примерно равные моему партнеру. 1 кг. груза обойдется  примерно в 7$. (1700-1800$) Только не надо спрашивать чего и как. Дорога накатана и не один раз проверена. Мин нет! Если будет все хорошо и корабль не постигнет участь Титаника, то они будут в Москве через два-три месяца. И того два двигателя обойдутся в 3600$. Летающий обойдется, скажем в 2100$ А наземник в 1500$  Разбег для капиталки и абгрейда более чем достаточный. Кому нужно, с небольшой моржой, любое железо из Америки доставим, как себе.

Уважаемый Коллега (Партнер!) А. Веггер не надо радовать тех, кто сказал «где Веггер там ветка заглохла». Прошу Вас не поддерживайте тех, кто уходит от темы ветки! Людям тяжело читать последние две страницы пустой болтовни. Из-за этого задают вопросы ответы, на которые уже были  (пост Марат Мати) Эта ветка посвящена конкретному проекту. В котором ООО «СВОЙ САМОЛЕТ» выпускает КИТы СН 650 и СН 750, предсобранные планера и конкретные ЕЭВС. Все летает, собирается и движется. Есть спрос, небольшой, но он есть. Кроме того мы произвели два КИТа крыла Бирхока и пересчитали  ферму под наш сортамент. Мы прорисовали СН 640. Сейчас обсуждается вопрос о двигателях на эти самолеты.

Выбран конкретный двигатель Lycoming O-290. Значит все обсуждение должно сводиться к нему. Зачем писать о своих или обсуждать иные фантастические проекты здесь? Люди, которые интересуются конкретной темой на конкретной ветке отсюда уйдут. И в их числе придется быть и мне. Лучше один пост в сутки с 1 листом переведенной технической литературы по теме или одной ссылкой на относящееся к теме. Чем соревнование словесами  у кого длиннее вырос из под майки.

И так проект по двигателю состоит из двух частей. Вторую часть я изложу, но когда для этого сложатся условия. Первую я раскрыл. В данном случае моим партнером является А.Веггер
«А» это доставка в РФ Lycoming O-290 и сразу его продажа либо установка на наш самолет с игжектором или карбюратором, если он имеет остаточный ресурс.
«Б» аналогичный «А», но с капремонтом из оригинальных деталей
«В» создание КИТ набора двигателя
«Г» поиск решений и изготовление запасных частей на территории РФ
«Д» воспроизведение Lycoming O-290 из отечественных деталей
Во всем этом поиск партнеров.
И это весь предмет обсуждения на данный момент. Выход за рамки этого предмета означает путь в никуда!
 
Назад
Вверх