Ponimax - третий брат из семейства Максов.

А вообще, я бы поставил косынки, хоть и не большие, но на каждом соединении. Утяжелит конечно на 2-3 килограмма конструкцию, но по крайней мере будет гарантия ее жесткости и равнопрочности. Но это только мое мнение - конструктора машиностроителя. Что скажут профессиональные авиаторы - не знаю.
 
Кто подскажет: какой угол установки крыла? Сейчас делаю кронштейны крепления крыла 02-01. Размеры этих креплений обеспечивают необходимый угол установки. Потом при необходимости я не смогу изменить угол установки, потому что фюзеляж неразборной и снять эти кронштейны я не смогу
 
Кто подскажет: какой угол установки крыла? Сейчас делаю кронштейны крепления крыла 02-01. Размеры этих креплений обеспечивают необходимый угол установки. Потом при необходимости я не смогу изменить угол установки, потому что фюзеляж неразборной и снять эти кронштейны я не смогу
Угол установки крыла выбирают таким,чтобы на более всего используемых режимах фюзеляж находился бы в положении,когда его сопротивление было минимальным.
 
[quote Угол установки крыла выбирают таким,чтобы на более всего используемых режимах фюзеляж находился бы в положении,когда его сопротивление было минимальным. [/quote]
Вопрос о другом был, кто знает!
 
Вопрос о другом был, кто знает!
Так о чем вопрос-то...советчик?Сам не знаешь - так не лучше ли жевать?
Виноват.  Извиняюсь.

А вопрос yurcha11 заключался в следующем:
Какие размеры кронштейна 02-01 должны быть  (к нему крепится крыло)
Возможно у него возникли сомнения, хотя  в чертежах все размеры указаны.
Последующий съем кронштейна не предполагается ввиду сварной конструкции фюзеляжа.

Еще раз извиняюсь.
 
Уважаемые, форумчане. Прошу высказать свои критические замечания по моему фюзеляжу Поника. Сейчас хочу провести испытания фюзеляжа. Думаю над тем как это правильно сделать. У кого какие предложения ?  Не могу почему-то фото выложить, не получается
 
.
 

Вложения

  • Foto_037.JPG
    Foto_037.JPG
    111,8 КБ · Просмотры: 125
По совету mel узлы крепления крыльев буду делать съемными. По ориентировочным прикидкам, если поставить узлы, которые по чертежам, сориентировав их отверстиями под болты крепления крыла оба вверх - получается угол атаки крыла отрицательным. А вот если поставить передний узел болтами вверх, а задний болтами вниз, получается угол атаки положительный. Нужно еще разобраться сколько градусов. Возможно надо будет делать узлы с другими размерами
 
Сегодня провел испытания фюзеляжа. Если мои расчеты верны, то нагрузка на горизонтальное оперение составляет 100,64кг.
 

Вложения

  • Foto_039.JPG
    Foto_039.JPG
    116,4 КБ · Просмотры: 121
Я нагрузил нагрузкой 110кг. Все нормально. Не трещало, не было прогибов труб, сварочные швы все целые. Единственное место, которое разрушилось на фото. Но здесь была нагрузка на изгиб. Такой нагрузки в процессе эксплуатации не будет. Все трубы работают на сжатие и растяжение. Но вывод такой: это место надо усилить косынками и увеличить момент сопротивления именно этого отрезка верхнего лонжерона
 

Вложения

  • Foto_042.JPG
    Foto_042.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 130
Труба фактически раскололась, а не порвалась и деформировалась. Вблизи сварочных швов в процессе эксплуатации могут начать расти трещины и произойти разрушение даже при расчётных нагрузках. 
 
Это - не сварка! Это - кошмар!!! Найдите вменяемого сварщика!
 
Труба серого цвета просто вставлена была внутрь хромированой на длину около 150мм. А толщина стенки хромированой трубы 0,75мм. Было бы удивительно, если бы она осталась целой. Это мне потом дошло. Надо было при испытаниях это место просто упереть во что-то, а не ставить подпорку таким образом
 
Простите, дружище, да чёрт с ней, с трубой серого цвета (оцинковка что-ли?). На такой шов даже муха не сядет! Вы сами варите?
 
Увы - мои опасения в Ответ #729 подтвердились:трещит эта труба страшно.Ссылка,что,дескать,лопнуло из-за изгиба несостоятельны - во-первых,из-за того,что в этом случае труба могла согнуться,смяться сечение,или что-то в этом роде:вырванный сварной узел именно в прогнозируемом месте (на небольшом удалении от шва) свидительствует об обратном;во-вторых,грамотная ферма вообще не имеет нагруженных изгибом мест.
Обварка косынками,на мой взгляд,лишь усугубит ситуацию из-за увеличения количества мест,ослабленных сваркой.Такая ферма может рухнуть даже не из-за расчетных нагрузок,а всего лишь из-за вибраций,вызванных,скажем,качением хвостового колеса по грунту.
Резюме:если так уж хочется использовать эти самые трубы,ферму из нее следует делать без использования сварки (клепаная,свинченная);у этой же путь один на металлолом.
Я так думаю (с)
 
Назад
Вверх