Ponimax - третий брат из семейства Максов.

А что если раму не выбрасывать, а просто на все соединения просто наложить косынки с болтовыми и клепаными соединениями?
 
Вчера получил трубы ст20. Сегодня начал делать новый фюзеляж
 
Вчера получил трубы ст20. Сегодня начал делать новый фюзеляж

с этой трубой конструкция окажется слишком тяжела
Да ну?
Не зная ни диаметров,ни толщин стенки,через сталь видите?
Эксперт наверняка наварил хренову тучу ферм - в студию,bitte.
Или лучше жевать,чем говорить о том,что слышал от бабки на базаре.
 
С этой трубой фюзеляж будет тяжелее приблизительно на 10-12кг
 
С этой трубой фюзеляж будет тяжелее приблизительно на 10-12кг
Много - попробуйте оптимизировать размеры труб раскосов;или сечения таковы,что годятся под самолет в тонну весом?
 
Мужики, подскажите. Делаю сейчас стабилизатор (стационарная часть). Ламинатины естественно делал на коленке и они получились вертолетом, но буквально на 0,5-1 градуса, что не мешает их соединить в каркас. Только вот опасаюсь, что потом внутренние напряжения останутся. Кто, что думает?
 
Да, Юра, видимо ты прав.  Тишина на ветке.  Я к деревяным работам еще не приступал, делаю пока фюзеляж, но, мне кажется, что тебе надо переделать стабилизатор, иначе останутся напряжения в конструкции и ее скрутит винтом после сборки
 
Подскажите кто знает. Есть труба титановая 38х2,5мм. Хочу поставить ее как ресору вместо рычажного шассси на Понике. Для этого приварю к фюзеляжу стальную трубу, в котору вставлю титановую трубу. На какую минимальную длину надо вставить титановую трубу в стальную, чтобы было достаточно жесткости? Или подскажите где можно об этом почитать
 
. Есть труба титановая 38х2,5мм. Хочу поставить ее как ресору 
труба точно работать как рессора ни будет :IMHO
Ну вот нахрена говорить о том,в чем ни бельмеса?Вы что - считали упругость и работоемкость этой трубы,что с таким апломбом утверждаете?Вопрос.конечно,риторический,ибо ответ на него очевиден и понятие работоемкости вряд ли даже известно "эксперту".
Не желая быть голословным,приведу лишь несколько примеров трубчатой рессоры,причем,даже не титановой - это "Леший",Як-54,а также Финист:для подтверждения принципиальной работоспособности трубчатой рессоры,думаю,достаточно.
 
Вставлять рессорную трубу в трубу узла крепления нужно на длину, не менее 3х диаметров рессорной трубы. Посчитать, проверить опытом, титан тоже разный бывает. Может и загнуться при допустимой по техническим требованиям к прочности шасси вертикальной скорости при посадке - 2,5м/с и горизонтальной посадочной ... м/с (такую посадку шасси должны выдерживать без остаточных деформаций, ну а если шлепок с большей скоростью - гнуться должны обязательно 🙂)   Рычажные шасси покрепче будут.            Насчет деревяшек: если к рейке, планке, кромке и т.д. высокие требования - лучше переклеивайте ее из более тонких реек, хотя бы из двух. Почитайте какие направления годовых слоев в пласти, если смотреть с торца, предпочтительнее (под углом).  А в общем, как батя говорил "старайся сделать как можно лучше, а плохо само получится", не получилось - можно и переделать.
 
Вставлять рессорную трубу в трубу узла крепления нужно на длину, не менее 3х диаметров рессорной трубы. Посчитать, проверить опытом, титан тоже разный бывает. Может и загнуться при допустимой по техническим требованиям к прочности шасси вертикальной скорости при посадке - 2,5м/с и горизонтальной посадочной ... м/с (такую посадку шасси должны выдерживать без остаточных деформаций, ну а если шлепок с большей скоростью - гнуться должны обязательно 🙂)                    На какую нагрузку испытывать один конец рессоры, если полный полетный вес 250кг ?
 
Юрша, прочитай на форуме ветку Mel "airbike-tandem"в подразделе " постройка ЛА собственной конструкции". Он применил именно такую схему рессоры, какую ты хочешь, у него если что и поспрошай, объяснит, только спасибо не забудь сказать (ему) 🙂.
 
Что-то не везет мне. Второй раз ЭДП покупаю и клей бракованный попадается. В этот раз вообще смола не отвердевает! 😡
 
Отвердитель добавляли?  😉 Шучу конечно, может холодно сильно в помещении?
 
Назад
Вверх