Ponimax - третий брат из семейства Максов.

ех кто бы мне нарезал лазером - а то 1 шт. попробовал лобзиком и приочумел немного  :-[
На РН и киль косынки я нарезал след бразом - сначала полосу лобзиком мелкой пилкой, затем ножовкой по металлу быстро отрезал косынки.
По чертежам видно, что используется ограниченный набор размеров.
 
а там у меня 1 мм то норм ножницами а вот 3 мм лобзиком (не електро) то долго и надо ровнять напильником
 
Нахожусь в Виннице. По цене надо прикинуть.
Блин что то видео опять не доступно стало . Никак не пойму почему самоудаляеться. Кто знает как и куда выложыть ввидео кроме ютюба?
 
А можно уточнить по колёсам?
Есть некие "тачечные" шестислойные покрышки 4х8 (6PR).

207028989_2_1000x700_pokryshka-300-4-400-4-410-350-46-530-45-6-300-8-350-8-400-8-fotografii.jpg


Сколькослойные покрышки можно использовать?
Авиационное колесо 400х150 слишком тяжёлое.
 
Друзья, хватит играться с колесами и резиной.
Почитайте Сашу Суханова, и просто один раз сделайте правильный выбор.
 
Забудте блин о тачках и прочей хрени, на самолет это ставить нильзя если не хотите поубиваться. Я просто поражаюсь с людей, строят самолет и маються дурью с какими то колесами за 3$. Копите деньги на нормальные авиа дутики.
 
Я ничего не строю, лишь поинтересовался по колёсам 🙂 Мне очень нравятся 20" на спицах.
 
Чтобы окончательно закрыть вопрос о пригодности или непригодности тех или иных "тачечных" покрышек, вот что удалось выяснить: таки подходят, но "тачка" должна быть правильной 🙂
Характеристикой любой покрышки является ИНИС - индекс нагрузки и скорости - число и буква на борту покрышки, которые позволяют определить, на какую нагрузку рассчитана покрышка и с какой скоростью она может "бегать".
Например покрышка с ИНИСом 71J точно подошла бы (Mitas B-5 Super).
А все "базарные" с разными вариациями индекса "А" - точно не подходят.
С количеством слоев пока непонятно. Упомянутый В-5 двухслойный, а нагрузку выдерживает большую, чем иные четырёхслойные.
 

Вложения

  • Svodnaja_tablica_indeksov_nagruzki.gif
    Svodnaja_tablica_indeksov_nagruzki.gif
    6 КБ · Просмотры: 159
  • Svodnaja_tablica_indeksov_skorosti.gif
    Svodnaja_tablica_indeksov_skorosti.gif
    8,5 КБ · Просмотры: 149
Странно, но у меня на рисунке почему-то не сходятся узлы.
Центры отверстий и осевые линии труб тоже местами не совсем точно совпадают.
На картинке длины трубок соответствуют указанным на чертежах, всё нарисовано в масштабе - и вот, что вышло.
Хоть бери и вначале из круглых палочек макет делай.
Чем внимательнее пытаешься разобраться, тем больше вопросов возникает.
Как вы их собираете "точно следуя чертежам"? 🙂
 

Вложения

  • neshodnak-01.jpg
    neshodnak-01.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 141
Строго следуя чертежам робко интересуюсь: внутренние усиления (см. лист 01-00) делаются на какую длину от детали, под которую они делаются? На три диаметра трубы?
Всё это напоминает старинный набор реечек для изготовления авиамодели (Симферопольские мастерские ДОСААФ), которые продавались в магазинах "Юный Техник".
А ещё попробуй собери её из этого набора.
 
Хоть бери и вначале из круглых палочек макет делай.

Макетирование - неплохая мысль. После сборки фюзеляжа оказалось, что для меня (рост 190 см) габариты маловаты, пришлось опускать сидение и сдвигать, насколько возможно, назад.
 
Они не маловаты - у меня разрыв шаблона просто!
Не сходятся длины большинства труб, а ведь в школе по черчению у меня пятёрка была!
Вот скажите честно: у вас сошлись? И углы не "ушли" при этом?
Например, у меня расстояние между 02-02 выходит 1067 мм, а не 1094, (как по чертежу).
Согласен, что постройка - это процесс творческий. Вопрос только - на сколько 🙂
 
Вы рисуете на плоскости, а конструкция - объемная...
 
Начинаю собирать крыло
 

Вложения

  • Foto0230_001.jpg
    Foto0230_001.jpg
    111 КБ · Просмотры: 150
  • Foto0231_003.jpg
    Foto0231_003.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 161
  • ____0225.jpg
    ____0225.jpg
    115 КБ · Просмотры: 144
нервюры клеятся к переднему лонжерону и к заднему ? а то на фото люди гвоздики какие-то встромляют 😱
 
Назад
Вверх