Ponimax - третий брат из семейства Максов.

Не хочу гвоздиками. Реечка нервюры 6мм. Куда гвоздики втыкать, чтобы раскололась рейка? К переднему лонжерону приклеил торец нервюры, а к заднему накладками фанерными 1,5мм
 
так по технологии к передней клеется а к задней прибивается ? к передней просто в стык без каких либо фанерных перекрытий ? Может гвоздики надо чтобы конструкция играла немного ?
 
А еще вопросик - носики (их так же само как и нервюр 12 на крыло ) я так понял 10 из 3мм фанеры а 2 усиленные 6,5 мм  или 4 усиленные а 8 из 3 мм
 
А вот - какой толщины деталь и где ее размеры
 

Вложения

  • 1232222.jpg
    1232222.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 161
Носики я все поделал из водостойкой 6мм с отверстиями облегчиния. А с этой деталью я еще не разбирался. Знаю только толщина 2,5мм, ширина 19мм, сталь 4130(по ихней классификации). А вот линейных размеров еще не нашел. Будем разбираться
 
почему не с д16т сделать ее  с 3 мм ? Аналог наш - 20ХМ - но прошерстил интернет нету его нигде
 
А я и не буду искать 20ХМ. Просто пересчитаю на дюраль. Но, я думаю, что 6мм это будет с запасом
 
Сверление отверстий в лонжеронах для пластин подкосов
 

Вложения

  • Foto0259_003.jpg
    Foto0259_003.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 166
  • Foto0260_001.jpg
    Foto0260_001.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 166
2 вопроса :
1- почему на лонжеронах фанера волокнами перпендикулярно длине?
2- зачем подкос снаружи (поверх фанеры лонжерона) я думал достаточно изнутри.
 
Расстояние до подкоса увеличивали ? А то 1656 немного не подходит - выходит на нервюру. Я увеличил длину чтобы было по    середине.
 
почему на лонжеронах фанера волокнами перпендикулярно длине?
Идеальный вариант волокна под 45гр. Стенка лонжерона соединяет две полки. Я считаю, что лучше будет, если волокна на стенке будут поперек лонжерона[quote
зачем подкос снаружи (поверх фанеры лонжерона) я думал достаточно изнутри.
Об этом не задумывался - делал как в чертежах
Расстояние до подкоса увеличивали ?
Подкос я ставлю по середине лонжерона
 
Расстояние до подкоса увеличивали ? А то 1656 немного не подходит - выходит на нервюру. Я увеличил длину чтобы было по    середине.
Расстояние между нервюрами увеличено на 30 мм (от 381 до 411 мм), поэтому подкос на заднем лонжероне будет на расстоянии 1656+4*30= 1776 мм.
 
кронштейн крепления крыла к фюзеляжу
 

Вложения

  • Foto0261_002.jpg
    Foto0261_002.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 163
  • Foto0262_003.jpg
    Foto0262_003.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 173
  • Foto0263.jpg
    Foto0263.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 158
Кто может подсказать что это за рейки (выделены красным)? Размер диагональных раскосов элеронов 6,5х6,5мм, а у этих 6,5х13
 

Вложения

  • 1_1328.jpg
    1_1328.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 147
ага тоже думал что 7*7. да и на чертеже вроде все 7*7. Короче я делаю 7*7 хотя на фотографиях у людей видел и широкие планочки
 
Вероятнее всего это объяснение, что диагонали клеятся к полкам лонжерона и указан размер полок 6,5х13
 
Приклеивается стенка элерона и склеивается заусовка стенки
 

Вложения

  • Foto0161_004.jpg
    Foto0161_004.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 152
  • Foto0162_002.jpg
    Foto0162_002.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 158
Забегая на перед - скажите пож - крылья обклеивают сплошной тряпкой или стык на носике (с 2-х кусков ) ? приклеивают к нервюрам или пришивают. Стоит ли наклеить полосы 12 мм по верх нервюр чтобы обшивка клеилась лучше. если пришивать то какими нитками а то разное пишут.  На фото я так понял нижняя часть обшивки есть и верхняя
 

Вложения

  • coveringwing.jpg
    coveringwing.jpg
    49 КБ · Просмотры: 176
Назад
Вверх