Ponimax - третий брат из семейства Максов.

denis26

Я буду пробывать и стараться строить самолеты!
Всем привет, у меня большая  просьба автору конструктору данного СЛА, у вас не будет случаем чертежей этого самолета, если будут и если вас не затруднит будьте любезны, сылочку либо на мыло пришлите мне, может одним файлом здесь выложить.
я так понимаю крыло с понимакса подойдет чертежи у меня есть, а вот самой рамы,-мне кажется ваша конструкция будет легче и побыстрее зделанее так как трубок меньше и всего остального.
благодарю за внимание.      
 

Вложения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
На этом экземпляре я изменил шасси / максимально снизил в связи с печальным опытом нескольких капотов с высоким шасси при вынужденной на перпесеч. местность/  и в связи с этим пришлось поднять мотор. Но , как говорится выигрывая в одном проигрываем в другом.  Стало трудней влазить в кабину. Уведомил то уже в конце постройки когда присоеденил крылья ;D Опять же полеты показали ,что эта схема лучше летает со слабшим двигателем. / это наверное обьяснят гуры/  Да еще чуть не забыл  - фюзеляж удлиннен на 500мм
 

Вложения

docentoff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Voronezh
перечитал несколько раз тему, закупил материалы для фюзеляжа.

двиг будет от мотоцикла кавасаки объемом 398 сс 54 л.с вес сего агрегата 73 кг в полном сборе с масляным радиатором

возникло несколько вопросов:

1) чем обтягивать крылья

ткань? возможна ли пропитка эпоксидной смолой?

возможна ли обтяжка тканью фюзеляжа?


2) нужна ли регистрация данного СЛА?

рядом 2!! аэродрома, гражданский и военный в радиусе 7-10км, и схватить чего нибуть в догонку не хотелось бы

или он вообще на радаре не заметен будет?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
перечитал несколько раз тему, закупил материалы для фюзеляжа.

двиг будет от мотоцикла кавасаки объемом 398 сс 54 л.с вес сего агрегата 73 кг в полном сборе с масляным радиатором

возникло несколько вопросов:

1) чем обтягивать крылья

ткань? возможна ли пропитка эпоксидной смолой?

возможна ли обтяжка тканью фюзеляжа?


2) нужна ли регистрация данного СЛА?

рядом 2!! аэродрома, гражданский и военный в радиусе 7-10км, и схватить чего нибуть в догонку не хотелось бы

или он вообще на радаре не заметен будет?
А зачем пропитывать смолой ?
И по мотору вы так с ходу решили ? У вас  есть опыт конверсии данного двигателя ?
 

docentoff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Voronezh
#264

да, девайс старый,  у него ну очень тяжелый радиатор,
+вы правы на счет веса трансмиссии

делаю не один, а с другом, вчера выкинули родной радиатор и трансмиссию, оказалось весы правильные, голая тушка с дюралюминивым радиатором, от чего хз но в гараже валялся, он облегчился до 53 кг.

#265

исхожу из того что есть в наличии, по мотору.
а на счет обтяжки, я хотел пропитать ткань эпоксидной смолой для увеличения прочности и долговечности ткани.
напарник мой технарь, с прямыми руками,
+ есть в наличии достаточно оборудования, начиная с фрезы с чпу, дома.
заканчивая возможностью любой металло оброботки, на заводе

этот самуль так сказать пробный вариант, перед постройкой чего нибуть более фундаментального, цельно металлического, а пока исхожу из того что есть
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Для начала связаться и поездить по ближайшим опытным авиалюбителям. Посмотреть, поспрашивать, поучиться. Вопросов масса будет, многие наивные отпадут сами собой. Еще форум перелопатить, почитать, по нужным темам. Движок, если живой, несильно изношенный, - может и пойти. Еще пообпилите коробку скоростей, облегчите его, ну, дело хозяйское. Ясно, "Ротакс" с фирмы получше, если мани есть. Сделать стеклопластиковую (на смоле) обшивку реально, есть технологии. Но это сложнее, вес такой обшивки больше, а преимуществ особых нет, чтобы в ее пользу отказаться от классической обшивки на эмалите.    С аэродромами рядом вам скорее,- не повезло, возможно придется увозить подальше на полеты.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
  [highlight] С аэродромами рядом вам скорее,- не повезло, возможно придется увозить подальше на полеты. [/highlight]   - вот это да- страна дураков. до чего дошли :STUPID
 

Cергей82

Я люблю строить самолеты!
Я конешно первый раз на сайте но вот по поводу двигателя по моему дешевле от явы-650 тем более что это тот же знаминитый ротакс однокотловый четырехтактник почти 50л.с. при доработке и больше , вес его после удаления коробки около 40кг охлаждение правда водяное ,смазка под давлением ресурс выше чем у ротакс-582,зажигание безконтактное,фотки пока нет как доделаю скину фото в сборе силовой установки,пока расчитываю редуктор (два варианта ременной и фрикционный)собираю стенд и тянуший винт для того чтоб снять показания по тяге ;)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Дайте ,пожалуйста ссылочку где есть данные про ресурс этого мотора.И обороты напишите какие у него ?
 

Cергей82

Я люблю строить самолеты!
Рабочий объем-651,9
Степень сжатия-9,7:1
Номинальная мощность-48,2л.с.
об/мин-6500
до кап.ремонта 3000м/ч
Это из паспорта мотоцикла ссылки пока не встречались
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
kopmegazord сказал(а):
Рабочий объем-651,9
Степень сжатия-9,7:1
Номинальная мощность-48,2л.с.
об/мин-6500
до кап.ремонта 3000м/ч
Это из паспорта мотоцикла ссылки пока не встречались
Замечу лишь,что 99% ресурса используется от силы 10...15%мощности - на мотоцикле она нужна лишь на ускорение,длящееся единицы секунд.
 

Cергей82

Я люблю строить самолеты!
Минус этого движка принудительная смазка,не о каких фигурах высшего пилотажа не может идти и речи но ведь поник для удовольствия от полета а не рысачества , для рулежки вполне.Имя движка Rotax Bombardier их еще ставят на квадроциклы
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Первый раз слышу такое название :) не знал что их на Явах ставят !
 

Cергей82

Я люблю строить самолеты!
Рабочий объем-651,9
Степень сжатия-9,7:1
Номинальная мощность-48,2л.с.
об/мин-6500
до кап.ремонта 3000м/ч
Это из паспорта мотоцикла ссылки пока не встречались
Замечу лишь,что 99% ресурса используется от силы 10...15%мощности - на мотоцикле она нужна лишь на ускорение,длящееся единицы секунд.
когда он был мотоциклом при скорости в 140-150кмч отбираеться мощности процентов 90 по тому как проталкивать такую машину в набегающем потоке воздуха не просто иначе скутера в 5л.с. разгонялись бы до таких же результатов.В таком режиме мотался в Ростов из краснодара и ничего не грееться.Врея в пути 3 часа.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
lapshin сказал(а):
Atas сказал(а):
Первый раз слышу такое название :) не знал что их на Явах ставят !
Ротаксы,вообще-то все - Бомбардье.
Это к чему замечание ? Я  подозреваю даже,что Бомбардье не Европейская фирма. Лучше бы про про Явы с этими моторами рассказали что-нибудь.
 

Cергей82

Я люблю строить самолеты!
Спорить небуду конечно ведь пока опыта хватало только на постройку моделей.Постройку СЛА начал с прыжков с парашутом и поступления в школу пилотов СЛА по этому пока не разгоняюсь со строительством по тому как финансы и время съедает учеба работа и жена собираеться одарить первенцем :~~)
 

Cергей82

Я люблю строить самолеты!
Это про явы  http://motocl.ru/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE/%D0%AF%D0%B2%D0%B0/overview/650_Classic.html
 

Cергей82

Я люблю строить самолеты!
Вот нашел ссыhttpлку по движку от явы кому интересно
http://www.aviagamma.ru/654.html учтите что вес движка с коробкои  ;) здесь про все ротаксы и арганизации их продающие.но мотоциклетный найти прошще и дешевле свою яву я брал за 70т.р. продал по запчастям(кроме двигла)на ту же сумму запчасти на любом моторынке можно достать(если даже нет в наличии) при спилянной коробке остаеться электростартер
 
Вверх