Ponimax - третий брат из семейства Максов.

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
kopmegazord сказал(а):
Вот нашел ссыhttpлку по движку от явы кому интересно
http://www.aviagamma.ru/654.html учтите что вес движка с коробкои  ;)
Cудя по графику момента и л.с. рабочие обороты для самолета 6500, вот и считайте редуктор под винт
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
когда он был мотоциклом при скорости в 140-150кмч отбираеться мощности процентов 90 по тому как проталкивать такую машину в набегающем потоке воздуха не просто иначе скутера в 5л.с. разгонялись бы до таких же результатов.В таком режиме мотался в Ростов из краснодара и ничего не грееться.Врея в пути 3 часа.
Вот на вашей аватарке парашютист,падающий со скоростью примерно 160 км/ч;учитывая,что приведенная площадь сопротивления парашютиста больше мотоциклиста,выходит,что Вы считаете мощность рассеиваемую парашютистом на уровне 100л.с?
У меня выходит,считая Сх*S мотоциклиста примерно 0.2м^2,
N=X*V=Сх*S*ро*V^3 = 0.2*0.125*40^3 = 1600кГм/с,что составит в лошадиных силах (надо поделить на 75) всего 21.3 л.с.Владея еще в 60-х годах Явой-350 мощностью 18 л.с.могу заверить,что скорость 140 км/ч и на этой мощности (в реале наверняка заявленных 18 сил не было) была вполне достижимой и даже,возможно,более востребованной,учитывая сравнительную плотность движения сейчас и тогда.
P.S.Нетрудно ведь прикинуть на пальцах (формулы-то на уровне 6-го класса) прежде чем делать совершенно умозрительные оценки - при всей неточности порядок величин определяется вполне корректно.
 

Cергей82

Я люблю строить самолеты!
lapshin сказал(а):
Вот на вашей аватарке парашютист,падающий со скоростью примерно 160 км/ч;учитывая,что приведенная площадь сопротивления парашютиста больше мотоциклиста,выходит,что Вы считаете мощность рассеиваемую парашютистом на уровне 100л.с?
У меня выходит,считая Сх*S мотоциклиста примерно 0.2м^2,
N=X*V=Сх*S*ро*V^3 = 0.2*0.125*40^3 = 1600кГм/с,что составит в лошадиных силах (надо поделить на 75) всего 21.3 л.с.Владея еще в 60-х годах Явой-350 мощностью 18 л.с.могу заверить,что скорость 140 км/ч и на этой мощности (в реале наверняка заявленных 18 сил не было) была вполне достижимой и даже,возможно,более востребованной,учитывая сравнительную плотность движения сейчас и тогда.
P.S.Нетрудно ведь прикинуть на пальцах (формулы-то на уровне 6-го класса) прежде чем делать совершенно умозрительные оценки - при всей неточности порядок величин определяется вполне корректно.

Наверх 
Убедительно :-? если учитывать только сопротивление воздуха.Спорть не вижу смысла лудше на практике проверить тем более что все уже в работе через месяц два будут результаты.Ну а вообще движок не подводил раньше.
 

Cергей82

Я люблю строить самолеты!
hasan сказал(а):
Cудя по графику момента и л.с. рабочие обороты для самолета 6500, вот и считайте редуктор под винт
Клиноременной редуктор i=2,5 dW1=100мм  dW2=250мм  b=82мм  четыре ручья, ремень OPTIBELT KB SK SPA 1300
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Убедительно  если учитывать только сопротивление воздуха.Спорть не вижу смысла лудше на практике проверить тем более что все уже в работе через месяц два будут результаты.Ну а вообще движок не подводил раньше.
Касательно пригодности упомянутого двигателя я вообще-то не высказывался,ограничившись критикой не вполне корректных аргументов;на самом деле мое мнение по этому вопросу таково,что используемые технологии,материалы,конструктивные решения на фирме в принципе похожи,за исключением отдельных вещей типа двойного зажигания.На мотоциклетных движках длительная нагрузка действительно невелика,зато используемые на водном транспорте почти всю жизнь работают вблизи максимума - а конструкция тех и других в общем вряд ли отслеживает эту разницу.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Comp сказал(а):
Доброго времени сток, проконсультируйте, пожалуйста :
у пони-макса крыло точ.такое же, как на мини/хай-максе.
По чертежам 3530 мм длинна консоли,хорда 1,450м, при размахе 7,6м,площадь крыла около 10,250кв.м., - крепление консоли к фюзеляжу.
У пони-макса размах - 7,72м (120мм на крепление консолей-размах консоли 3,8м),  хорда 1,37м, площадь 10,57м^2 - крепление консолей к центру фюза, т.е. -  изготавливать крыло для поника следует по размерам лонжерона мини/хай-макса (сечение полок,высота и обшивка лонжерона + расстояние крепления подкоса от концевой нервюры) + 450мм от корневой нервюры, хорда 1450мм (получаеться, что разница размаха консоли 450мм и хорды на 80мм никак не влияет на сечение полок лонжерона?) + нуно пренести крепление консоли к фюзу с верхней полки на нижнюю, и разбег нервюр сделать 411мм.
Я правильно понимаю?
Что-то с арифметикой совсем хреново - 1.45*7.6=11.455м^2.Площадь  крыла всегда считается полностью,учитывая и подфюзеляжную часть.
 

Александ

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, из какого материала зделана моторама пони макса , каркас крыльев, обшивка крыльев ? какой двигатель может ещё подойти? Заранее спасибо.
 

Александ

Я люблю строить самолеты!
а обшивка? просто я в этом деле пока не разбираюсь :( Крылья из какого дерева? а рама наверн дюралевая?
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Прошло почти 2 года как начал эту ветку и выложил чертежи. Вот интересно если не напрасно. Построил ли кто ? Или строит ли. 
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
Прошло почти 2 года как начал эту ветку и выложил чертежи. Вот интересно если не напрасно. Построил ли кто ? Или строит ли.  
Володя, точно не зря! Большое тебе спасибо за них. Я сейчас тормознулся из-за отсутсвия помещения, но эту проблему эту я решаю. и понимакс наиболее вероятный вариант развития моего проекта :)
 

Ura_Ivanov_82

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Добрый день всем! Ничего вообще не смыслю в постройке самолетов, но всю жизнь мечтал летать. Решил построить это аппарат. Пожелайте мне удачи!
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Добрый день всем! Ничего вообще не смыслю в постройке самолетов, но всю жизнь мечтал летать. Решил построить это аппарат. Пожелайте мне удачи!
к удаче бы еще ченить надо например терпения ;D
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
Добрый день всем! Ничего вообще не смыслю в постройке самолетов, но всю жизнь мечтал летать. Решил построить это аппарат. Пожелайте мне удачи!
Юра, хороший выбор! Желаю тебе удачи! Терпения тоже понадобится немало. Обращайся чем смогу тем помогу.
 

Ura_Ivanov_82

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Тут похоже кроме терпения еще и куча времени необходима! ;D, но куда деваться...
 

Ura_Ivanov_82

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Сразу возникло 2 вопроса:

1 Чем армируются трубки фюзеляжа?
2 Где найти чертежи хвостика? Пытался по Hi max найти, но чего-то пока не нашел.
Заранее спасибо!
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вот сюда сходите:
http://www.avia-master.ru/forum2/
Про армирование трубок-сильно !
 

Ura_Ivanov_82

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Я в смысле усиления их на концах и основной в местах крепления крыла. Мне google дал перевод с чешского - армирование. Так что звиняйте если что не так написал.
 
Вверх