Днище от носа поплавка до редана из полиэтилена. Алюминиевая пластина для придания жёсткости.К Бродяге Как на фул лотус выполнен редан?И днище из какого материала сделано?
Днище от носа поплавка до редана из полиэтилена. Алюминиевая пластина для придания жёсткости.К Бродяге Как на фул лотус выполнен редан?И днище из какого материала сделано?
Бродяга несомненно испытатель. Но у нас условия эксплуатации разные, о чем он сам и писал. Мне с бетона летать на водохранилища. По этому мне пластиковые поплавки больше подойдут ибо у них гидродинамика лучше лотуса.)Георгий-Бродяга все подробно расписал про Флу-Лотос. Вот к чему надо стремится. Недавно сидя на рыбалке в ПВХ-лодке облизывался глядя на баллоны лодки. Ведь клеют(варят) же как то их. Галошу по любому можно сформовать любой формы из ПНД, или еще чего то. Сделав их считай универсальность обеспечена вода-снег-трава-грязь...... . Бродяга тому испытатель.
Прошу прощения, коммерческое предложение в тему... https://reaa.ru/threads/prodam-matricy-poplavkov.96260/Спасибо большое! Обязательно с ним свяжусь. Но все же интересны и менее затратные варианты. Самые бюждетные по рынку это б.у. "Авиаспектр", ставил ли их кто-нибудь.
На самом деле сделали в Самаре мз поплавков А-33 амфибийные поплавки с колесами 400мм и с амортизацией нормальной.Амфибийные поплавки - это не для взлета/ посадки на твердую поверхность. ( Это специально тренированный "цирковой номер" ). Они для выезда по пандусу из воды к ангару на стоянку...
Использовать их для регулярных полетов - непозволительная роскошь ( да и не безопасно...).
Это "универсальная топор-лопата" - не рубит и не копает...
Так что, при возможности, полетайте с кем-либо на амфибии и... копите на Л-4#...