Поплавки и эксплуатация дельталетов с водной поверхности.

В поплавках Авиаспектра и других - "серийных", делают ряд отверстий с анкерными стальными гайками.
 
Интересно, кто-нибудь так делал? Чешутся ручки на зиму снять с поплавков реданы, и пришнуровать чешую, как на аэролодках. Только водяной руль придется снять и колхозить воздушный, для руления. А то зимы какие-то теплые стали, на озерах лед слоеный (снег-вода), на лыжах бывают очень неприятные моменты).
Где-то на Ютубе был ролик, пилот взлетал с болота с пришнурованной защитой, движок Хонда.
 
Жека 64 - Пилота этого лично знаю, ему, чтобы стронуться с места, двое парней помогали, веревками тянули 🙂. Мотор сузуки ж 10.
 
Кто-нибудь летал на таких?
 

Вложения

  • IMG_20241104_162813.jpg
    IMG_20241104_162813.jpg
    219,8 КБ · Просмотры: 22
  • IMG_20241104_162745.jpg
    IMG_20241104_162745.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 22
Кто-нибудь летал на таких?
Пластиковые асимметричные вижу в первый раз. В течение одного сезона базировался рядом с дельтой с аналогичными асимметричными поплавками, склепанными из дюраля. За одно лето этот аппарат нырял на разбеге два раза. При анализе, сошлись на том, что такая схема гидродинамически неустойчива по рысканью при возникновении крена.
А у дельты очень мало возможностей для компенсации неустойчивости по рысканью при скоростном глиссировании. Водные рули начинают подниматься из воды набегающим потоком, плюс поток воды за плоским транцем сильно турбулизован, и рули работают в нем плохо. А воздушных рулей нет.
 
Это поплавки ножи
Плюс таких в том что не нужно брезент меж поплавков натягивать , меж поплавков брызги воды не идут
Минус аккуратнее нужно на посадке , не зря их прозвали ножи .
Ищите на реаа : ножи , казанские поплавки ( алюминиевые клапанные )
 
Назад
Вверх