Поправки в ФП ИВП

Активизация, отмена, изменение и закрытие плана полета воздушного судна производится любым доступным способом, включая сообщение с борта воздушного судна, сеть Интернет либо с использованием телефонной сети связи общего пользования. (п.8.5 ФАП ОрВД)
Активизация это передача органу ОВД информации о вылете (информация передается не позднее чем через 5 минут после взлета).
После посадки пилот обязан  в течении 15 мин передать информацию о посадке в орган ОВД. В случае отсутствия информации в течение 30 минут после расчетного времени прибытия орган ОВД уведомляет об этом координационный центр поиска и спасания.
В случае задержки выполнения неконтролируемого полета на один час, этот план должен быть изменен или аннулирован подателем. (п.3.7.1 ФАП ОрВД).
В случае аннулирования  плана полета (уведомления) пользователь обязан не позднее одного часа по истечению времени начала полета информировать органы ОВД в которые был направлен FPL ( п.3.2 приложения № 2 к ТС-2013).
 
А вот из ТС ниже скриншот. Или email не по сети Интернет передаётся ?????
Что такое передача плана по сети интернет русским по белому написано в пункте 10 ТС
 
10. Представленный план полета по сети Интернет подается в орган ОВД путем заполнения информационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте органа ОВД в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.
Вы видите здесь вариант с мылом?

Кстати, интересно "План полёта" и "Уведомление" это одно и тоже или нет? Думаю, что строго говоря нет. Про подачу "Уведомления" как бы тут не сказано, а разъяснено на сайте. Вообще Вы, если хотите, подавайте через СППИ, но думаю, что большинству отправить мейл всё же проще. И пока Вы меня не убедили, что этого нельзя делать. Тем более, что об обратном ясно написано на сайте ГКОВД.
Представленный план полета подается в целях:
1. уведомления об ИВП в ВП класса G.
2. получения разрешения на ИВП в ВП классов А и С

Единственное отличие в формализации - это наличие признака СТС/23 для плана подаваемого в целях уведомления
 
А вот из ТС ниже скриншот. Или email не по сети Интернет передаётся ?????
Что такое передача плана по сети интернет русским по белому написано в пункте 10 ТС
 
10. Представленный план полета по сети Интернет подается в орган ОВД путем заполнения информационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте органа ОВД в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.
Вы видите здесь вариант с мылом?
Полностью согласен. Вариант с электронной почтой это очень плохая идея Росавиации, не предусмотренная нормативными документами и продиктованная нежеланием давать доступ на официальный сайт, опять же по причине несовершенства нормативных документов в вопросе регистрации СВС.
Первое - пользователь подающий план ч/з эл.почту, как правило, не знакомится с аэронавигационной и режимной обстановкой, которая размещается на сайте.
Второе - эл. почта это негарантированное и не регламентированное средство доставки (нет резервирования, объективного контроля, процедур приема и извещения пользователя о приеме плана, процедур передачи информации о движении ВС)
А вот из ТС ниже скриншот. Или email не по сети Интернет передаётся ?????
Что такое передача плана по сети интернет русским по белому написано в пункте 10 ТС
 
10. Представленный план полета по сети Интернет подается в орган ОВД путем заполнения информационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте органа ОВД в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.
Вы видите здесь вариант с мылом?

Полностью согласен. Вариант с электронной почтой это очень плохая идея Росавиации, не предусмотренная нормативными документами и продиктованная нежеланием давать доступ на официальный сайт, опять же по причине несовершенства нормативных документов в вопросе регистрации СВС.
Первое - пользователь подающий план ч/з эл.почту, как правило, не знакомится с аэронавигационной и режимной обстановкой, которая размещается на сайте.
Второе - эл. почта это негарантированное и не регламентированное средство доставки (нет резервирования, объективного контроля, процедур приема и извещения пользователя о приеме плана, процедур передачи информации о движении ВС)
 
Avia-orvd сказал(а):
Вариант с электронной почтой это очень плохая идея Росавиации

На мой взгляд, идея как раз прекрасная. Летающие на парапланах, микродельтах и т.д. до 115кг по погоде с неподготовленных площадок по-другому врядли смогут нормально уведомить. Что, тому кто собирается полететь с горы на параплане, ноутбук с собой тащить? А всякие гос. сайты с телефона пальцем тыкать замучаешься и далеко не всё хорошо там работает. Идеальный вариант электронная почта. Отправил. Замечательно. Если есть какой-то режим или запрет, или что-то не понятно, то есть контакт, наберут и скажут. В конце концов ради этого они и созданы. Не только же чтобы не пущать и запрещать.
 
Сию общался с представителем гкорвд, похоже это окончательный порядок подачи уведомлений через электронную почту для пилотов свс менее 115 кг на данное время, он сказал еще тем кому дали доступ ранее будут исключать из базы СППИ (те которые без пилотского). Попросил его пояснить в ответе на мое обращение каким образом пользователь будет извещаться о приеме уведомления в случае подачи по электронной почте.
 
Сию общался с представителем гкорвд, похоже это окончательный порядок подачи уведомлений через электронную почту для пилотов свс менее 115 кг на данное время, он сказал еще тем кому дали доступ ранее будут исключать из базы СППИ (те которые без пилотского). Попросил его пояснить в ответе на мое обращение каким образом пользователь будет извещаться о приеме уведомления в случае подачи по электронной почте.

Просто в Росавиации не знают (не определились) что делать с СВС имеющих массу конструкции менее 115 кг, и они скинули эту проблему на места. Я считаю, что при настойчивом официальном обращении к государственному органу, вам никто не откажет в возможности подачи планов полетов через веб-сайты органов ОВД. И логины и пароли будут давать, чтобы не нарушить ФП ИВП и ТС-2013.
 
Просто в Росавиации не знают (не определились) что делать с СВС имеющих массу конструкции менее 115 кг, и они скинули эту проблему на места. Я считаю, что при настойчивом официальном обращении к государственному органу, вам никто не откажет в возможности подачи планов полетов через веб-сайты органов ОВД. И логины и пароли будут давать, чтобы не нарушить ФП ИВП и ТС-2013.
Согласен что данная мера не решает проблему, опять же приходим к необходимости внесения поправок в ВК РФ.
 
Кстати, прямо в ivprf зашел под своим аккаунтом и тут тоже самое про 115кг написано теперь. Так что 115  только по почте. Без вариантов.
 

Вложения

  • Screenshot_20170314_180041.png
    Screenshot_20170314_180041.png
    37,5 КБ · Просмотры: 141
Кстати, прямо в ivprf зашел под своим аккаунтом и тут тоже самое про 115кг написано теперь. Так что 115  только по почте. Без вариантов.

Это рекомендации!!! Кто сказал что без вариантов? Нормативные документы определяют способы подачи планов полетов (ФП ИВП, ТС-2013 и Административный регламент ФАВТ предоставления госуслуги по АНО)
 
Кстати, прямо в ivprf зашел под своим аккаунтом и тут тоже самое про 115кг написано теперь. Так что 115  только по почте. Без вариантов.

Это рекомендации!!! Кто сказал что без вариантов? Нормативные документы определяют способы подачи планов полетов (ФП ИВП, ТС-2013 и Административный регламент ФАВТ предоставления госуслуги по АНО)
Да. Откуда такие странные выводы? Подавайте через форму, кто ж мешает? ZZZZ и все.
 
Обратили внимание как быстро интернет в руках нашей власти стал не облегчать а усложнять жизнь? Теперь там где по прежнему не достает их УКВ надо что бы доставало "наше 3G"? Прогресс! 😡
Скоро жалобы в тюрьмах будут для удобства контингента принимать только по сети. а телефоны оставят ебонитовые- дисковые ;D
модераторы ничо что я стебусь? я же шутя, чиста про жисть... политика нечаянно... я не хотел а она раз из-за угла...
 
Чем больше читаешь, тем сильнее крыша едет!
Может кто-то внятно объяснить, какие возможности у пилота до 115 кг без пилотского если ему отказано в регистрации на ivprf.ru подать уведомление. По е-майл выглядит предпочтительней. По крайней мере какие-то следы остаются. По факсу лично у меня такой возможности нет. По телефону как-то ненадежно. Какие еще возможности? Что делать?
 
Чем больше читаешь, тем сильнее крыша едет!
Может кто-то внятно объяснить, какие возможности у пилота до 115 кг без пилотского если ему отказано в регистрации на ivprf.ru подать уведомление. По е-майл выглядит предпочтительней. По крайней мере какие-то следы остаются. По факсу лично у меня такой возможности нет. По телефону как-то ненадежно. Какие еще возможности? Что делать? 

По-моему лучше всего просто по-старинке партизанить. Ты как не был никому нужен, так и сейчас не нужен. Но на всякий пожарный имей топливо и запас светлого времени для "долететь" к друзьям. У меня я думаю точек 10 есть куда плюхнуться можно если что. Топлива тоже как правило с запасом. Ходят чужие люди или стоит подозрительная машина около твоей точки, газу до отказу и на запасной. Вот и всё.

А так по почте уведоми и не волнуйся. Ничего не будет.
 
Чем больше читаешь, тем сильнее крыша едет!
Может кто-то внятно объяснить, какие возможности у пилота до 115 кг без пилотского если ему отказано в регистрации на ivprf.ru подать уведомление. По е-майл выглядит предпочтительней. По крайней мере какие-то следы остаются. По факсу лично у меня такой возможности нет. По телефону как-то ненадежно. Какие еще возможности? Что делать? 
В начале ветки, ответ #22, можно через еврофпл.
 
По-моему лучше всего просто по-старинке партизанить.

Это не вариант!
Ходят чужие люди или стоит подозрительная машина около твоей точки, газу до отказу и на запасной.

Они скорее всего в кустах будут прятаться.
А так по почте уведоми

Да, наверное, так и придется делать. Только надо научиться правильно форму №4 заполнять!
В начале ветки, ответ #22, можно через еврофпл.
Да там вроде платный сервис.
 
Чем больше читаешь, тем сильнее крыша едет!
Может кто-то внятно объяснить, какие возможности у пилота до 115 кг без пилотского если ему отказано в регистрации на ivprf.ru подать уведомление. По е-майл выглядит предпочтительней. По крайней мере какие-то следы остаются. По факсу лично у меня такой возможности нет. По телефону как-то ненадежно. Какие еще возможности? Что делать? 
"ни сы"- типа будь спокоен- эта "правовая коллизия" не на долго- или 115 навернут под ноль, или вычерунут его из требований подачи плана. разумеется в этом промежутке пару деревень растреляют- но потом реабилитируют- это ерунда. пока надо как то не попасться а потом... опять не попасться- ну как всегда в общем.
 
будь спокоен- эта "правовая коллизия"
Типа "сначала отрезали потом померили"?
этом промежутке пару деревень растреляют- но потом реабилитируют
Это хорошая перспектива! Вроде как в свято мученики попадешь!
 
Обратили внимание как быстро интернет в руках нашей власти стал не облегчать а усложнять жизнь?

Вообще, если правда разрешили уведомлять по email, это очень существенно облегчит жизнь. Может это шаг к цивилизованному использованию ВП. Просто и быстро уведомил и полетел. Пока могу это только приветствовать. Всё равно, как нам объясняли когда-то в АУЦ, в G всегда был уведомительный порядок. Формально уведомление было необходимо всегда, но подать его тем же до 115кг было толком невозможно, то есть приходилось летать просто так. В общем я не склонен видеть только отрицательные стороны в этом всём. Поживём - увидим.
 
Было бы вообще круто, если бы и свыше 115 можно было по email уведомлять.  Стоит прога на android - Fly is fun.  Там реализовали функцию Флайт плана, который сам составляется на основании маршрута, и ранее внесенного ВС и КВС. 5 кликов на смартфоне и план в почте, готовый к отправке 😀
Вопрос - где брать актуальную информацию по действующим классам С?  На fpln везде написано что они H24.  На ivprf, как мне сказали, отображаются активные С, но доступа туда нет 🙁.  В Питере например согласно fpln Гостилицы, Сиверский всегда класс С, но по факту там G.  😱
 
Назад
Вверх