Поправки в ФП ИВП

не увенчались успехом 
Языками не владею но с учётом корявости онлайн переводчика есть подозрение что вас внесли в чёрный список ;D
Нам очень жаль сообщить вам, что ваше сообщение не могло
быть доставлено одному или нескольким получателям. Она прикреплена ниже.

Это сообщение было создано автоматически по почте, не отвечайте.


<zc_esorvd@cv.gkovd.ru>: хозяин cv.gkovd.ru[217.66.85.82] сказал: 553 5.7.1 Ваш
Отправитель конверта в мой черный список
(в ответ на письмо от команды)
 
На той стороне наверное включено "envelope sender dns verification" или против спама или чтобы свои не слали куда не надо.
 
Вот потратил день на то что-бы понять как написать эти семь строчек, потом ещё пол дня на Надежду что уведомление подано.
Мысли в раскаряку,  можно -ли всего два раза отправлять по электронной почте уведомление:
  Первое - не раньше чем за пол часа до указанного в плане времени вылета, с пометкой ДЕП. (чтоб отдельно о взлёте не докладывать, нет у меня радиостанции)
   Второе, не позднее чем через 15 минут указанного в плане времени посадки.   ( уведомление об окончании полётов )

И больше что-бы моя голова не была забита этой хренью.

Ну не линейный я пилот, а пилот выходного дня, а точнее редкого стечения обстоятельств , - немного свободного времени, хорошей  погода  и материальная часть в порядке.
 
Сижу сейчас, читаю на саоне как мужики гнали Аэрокоммандер из LA.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=10122&start=75

Цитата:
...Я попробовал лишь на секундочку представить себе такую ситуацию дома. Вот этот такой заход, вот такой "замечательный" радиообмен, а потом вот такое отношение. Сразу же отбросил такие мысли. НЕЛЬЗЯ! Нельзя нам. Иначе нас все начнут побеждать. Русского лётчика необходимо ковать в атмосфере российской действительности. Чтобы он всегда чувствовал себя говном. Сел в самолет - сволочь, взлетел - подонок, полетел куда - преступник. В пилотское - допуск, на борту - санжурнал, в небе - заявка, посадка - по согласованию, суббота/воскресенье - выходной. Вы всё ещё летаете? Сейчас мы еще раз перечитаем ФАП с заду наперед и применим. А заодно на транспортную безопасность всех проверим.
Короче, тётенька из МакГрафа. Ты одна показала мне что такое General Aviation в чистом виде. И ты одна стоишь всей русской системы ОрВД.

Смеялся...
 
Ну в принципе всё ясно, осталось фигня, выяснить как получить идентификатир не имея пилотского ;D

Для начала выясни номер факса в своём ЗЦ, и поставь програмку на смартфон для их отправки. Вылет и посадку сообщишь по телефону. А с индификатором будем планомерно разбираться.
Это где- нибудь работает уже? Форма сообщения на факс как выглядит?
Интересно!
Форма подачи уведомления по факсу, представленная в сообщении 56, отличается от ПРИЛОЖЕНИЯ №4, которое предлагается отправлять по электронной почте пилотам до 115кг. В приложении нет таких полей как "эшелон", "скорость" и др. В чем причина?
 
Вот потратил день на то что-бы понять как написать эти семь строчек, потом ещё пол дня на Надежду что уведомление подано.
Мысли в раскаряку,  можно -ли всего два раза отправлять по электронной почте уведомление:
  Первое - не раньше чем за пол часа до указанного в плане времени вылета, с пометкой ДЕП. (чтоб отдельно о взлёте не докладывать, нет у меня радиостанции)
   Второе, не позднее чем через 15 минут указанного в плане времени посадки.   ( уведомление об окончании полётов )

И больше что-бы моя голова не была забита этой хренью.

Ну не линейный я пилот, а пилот выходного дня, а точнее редкого стечения обстоятельств , - немного свободного времени, хорошей  погода  и материальная часть в порядке. 

Уведомить по электронной почте не получилось, а по факсу все получилось.
Отправил, позвонил, посмотрели, проверили координаты, нашли ошибки в заполнении, поправили, все очень дружелюбно.
Звонить просили обязательно, дать начало и дать окончание. не зависимо что я там написал в плане.
 
Уведомить по электронной почте не получилось,
Почему? Что произошло?
а по факсу все получилось.
Отправил, позвонил, посмотрели, проверили координаты, нашли ошибки в заполнении, поправили, все очень дружелюбно. 

А по подробней?
Звонить просили обязательно, дать начало и дать окончание. не зависимо что я там написал в плане. 
Как Ваш звонок  был привязан к Вашему уведомлению по факсу. Другими словами: как Вы "привязываете" свои сообщения о начале и окончании к поданному ФПЛ?
 
Уведомить по электронной почте не получилось,
Почему? Что произошло?

Самому не понятно, почему при отправке сообщения  с почтового ящика rambler.ru , тут-же приходит сообщение " Ваше письмо не может быть доставлено адресату"  Текст  в посте 279.

Помню такое если ошибся в адресе.  Посмотрите свежим взглядом, в посте 279, адрес Самарского ЗЦ правильно указан ?


Да вообщем-то подробно и написал. За час отправил факс и тут-же звоню, представляюсь, пилот ВС до 115 кг, подал факсом уведомление о использовании ВП, прошло ? и все-ли там я правильно заполнил?
Тут-же посмотрел, фамилия такая? да есть,  ( план уведомление я написал по образцу из 116 поста, ЕЕТ/УЛЛЛ0001- тупо списал, не понимая что это, оказывается это обозначение Ульяновской зоны, мне надо писать ЕЕТ/УВВВ0001, Самарская зона).
Спросил про скорость, надо-ли указывать, моя меньше 100 км, Сказал желательно, высоту вы запросили 900 метров, через 300 метров самолёты заходят на посадку.  Проверил мой район полётов от геоточки, с радиусом в 5 км. не пересекается-ли он с классом С, говорит иногда подают план, указывают координаты с GPS, а они не совпадают с нашей системой координат.  Убедился что мы говорим об одном месте вблизи населенного пункта  Санчелеево.  Убедился что С не задеваем, дал телефон диспетчера и просил связаться с ним. Я оказывается попал на начальство.  Все очень корректно и дружелюбно.
Диспетчер по фамилии заявку нашёл, Начало работы отметил,(Взлёт, начало полётов ) и на вопрос можно-ли мне не звонить для уведомления о начале полёта так как в плане ДЕП уже стоит, сказал что надо позвонить и в начале и по окончании работы. Плюс надо проверить было ли бумага в факсе, и нет-ли неожиданного запрета.  И того 1 факс и три звонка.

А ка это повлияло на безопасность полёта  я рассказал на ветке:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/1915#1915
 
надо проверить...было ли бумага в факсе
-
это как- позвонить, спросить есть ли у вас бумага в факсе, тогда я отправляю вам планчик???

Это я так назвал одну из причин почему надо позвонить.

Конечно не про бумагу надо спрашивать, а про то получили - ли они уведомление.
 
А когда отправляешь уведомление по электронной почте надо позвонить и спросить имеется ли свободное дисковое пространство на их почтовом сервере! ;D
 
Сегодня попробовал подать уведомление  в МЗЦ ЕС ОрВД по электронной почте nsmzc@atcm.ru. Примерно через 10-15 минут мне перезвонили, сказали что к ним пришел факс с заявкой на полет (чему я очень удивился, так как подавал по почте, но опровергать не стал). Задали вопросы что, где, когда как со связью. Они почему-то решили, что я из Вихрево (наверное это ближайшая зарегистрированная площадка к заявленному району полетов).
Когда я пытался дозвониться по телефону (495)436-7578  и уведомить о факте взлета мне это сделать не удалось. Там как будто все вымерло или все ушли на фронт.
Итак появились вопросы.
Мог ли я приступать к полетам в данной ситуации не дозвонившись в ОрВД ? Считается ли, что я выполнил требования новой редакции правил по уведомлению ИВП РФ?
Что делать в ситуации когда вы уведомили по почте, но вам даже не ответили по телефону?
 
Мог ли я приступать к полетам в данной ситуации не дозвонившись в ОрВД ? Считается ли, что я выполнил требования новой редакции правил по уведомлению ИВП РФ?
Что делать в ситуации когда вы уведомили по почте, но вам даже не ответили?
Следуя букве закона, наверно свою обязанность по уведомлению Вы выполнили.  Но....... в России живем....
Вопрос хороший. Присоединяюсь к нему.
 
Позвонил по телефону с которого мне был звонок по поданному уведомлению. Робот предложил перейти в тональный режим и набрать внутренний номер абонента, который мне естественно неизвестен. Через несколько секунд связь была сброшена.
 
На всякий случай послал уведомление по почте о завершении полетов в простой форме.
Такой то такой  полеты завершил 0730.
 
Мог ли я приступать к полетам в данной ситуации не дозвонившись в ОрВД ? Считается ли, что я выполнил требования новой редакции правил по уведомлению ИВП РФ?
Что делать в ситуации когда вы уведомили по почте, но вам даже не ответили?
Следуя букве закона, наверно свою обязанность по уведомлению Вы выполнили.  Но....... в России живем....
Вопрос хороший. Присоединяюсь к нему.
По почте или по факсу вы только направили сообщение, ЗЦ может быть неуведомлен в случае не получения ваших сообщений по каким либо причинам (техническим и т.п.). В данном случае ГК здесь не действует, а действует ВК по всей "строгости" закона - т.е. в случае не получения сообщений уведомительный порядок не соблюден.
 
Много читаю последнее время про класс С, G пытаюсь разбираться когда С активна, когда нет и тд.  В итоге в голове каша 😛 :-[  Спрашиваю знакомых пилотов, кто чего говорит...
В итоге возник уточняющий вопрос про подачу плана. Подскажите в каких случаях какой порядок ИВП:
1. Вылет из С, полет в G c пролетом С, посадка в С - Тип полета Р (разрешение на ИВП)
2. Вылет из G, полет в G c пролетом С, посадка в С - Тип полета - ?
3. Вылет из С, полет в G c пролетом С, посадка в G - Тип полета - ?
4. Вылет из G полет в G c пролетом С, посадка в G - Тип полета - ?
5. Вылет из G полет в G, посадка в G - Тип полета - У, СТС/23
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, как правильно подать план в районе аэродрома. Сейчас получается вот что:

(ФПЛ-RAххххG-ЖГ
-Ц150/Л-С/Н
-УНКВ0900
-К0130М0060 /РА/М0060 [1]
-УНКВ0300 УНЯК УНКС
-СТС/23 ДОФ/170327 ЕЕТ/УНКЛ0005 ОПР/Л
РМК/
СИД/2118070)

Выявлены следующие ошибки и/или предупреждения:
[1] - Нераспознанный текст: "/РА/М0060"
 
Назад
Вверх