Поправки в ФП ИВП

в G всегда был уведомительный порядок. Формально уведомление было необходимо всегда
До 02.03.17 обязанности уведомлять при использовании ВП класса G не было ка нет и в других странах членах ИКАО . Введение поправок как раз и подтверждает  что до их введения уведомление не было обязанностью, но это не помешало осудить многих людей, кого по административным а кого и по уголовным статьям. 🙁 😱
Вообще, если правда разрешили уведомлять по email, это очень существенно облегчит жизнь
Жизнь облегчит отмена этих поправок. А по поводу  email, помяните мои слова когда подавших уведомления по мылу граждан прокуратура и суды будут прессовать как не подавших уведомление. Нет в законодательстве такой формы подачи уведомлений, следовательно нет и для судьи и прокурора.
 
по уголовным статьям

А по уголовным за что? Врядли только за полёт. Наверное или платные покатушки или АП с разрушениями/жертвами, но это совсем другая история.
 
А по уголовным за что? Врядли только за полёт. Наверное или платные покатушки или АП с разрушениями/жертвами,
За покатушки даже без жертв, разрушений, и прочих происшествий. Алгоритм простой, контрольныя закупка, прокатившийся жив здоров заряжен положительными эмоциями от полёта, но он при исполнении а потому корки в морду, руки за спину, протокол. Если уведомления нет  ст238ч1 УКРФ, мол потому как нет уведомления услуга не безопасна, если не дай бог для оперов уведомление всё таки есть, приходиться высасывать из пальца другие нарушения и та же 238ч1. Дальше суд, штраф, хорошо хоть не нары и всё ты уголовник.
 
Формально уведомление было необходимо всегда

Дима! Ты не прав! В ВП класса G, до последнего времени, летать можно было без уведомления, если тебе не нужно информационно диспетчерское обслуживание и аварийное оповещение.
 
1) ввести уведомительный порядок пользования ВП (голубчики сливают координаты всех полянок и маршрутов, номера телефонов и имена пилотов)
2) ввести разрешительный (или неразрешительный) порядок пользования ВП
3) отловить всех и наказать, как следует, если потребуется...
   Можно, например, вызвонить, провести индивидуальную беседу и взять подписочку.
   Можно, например, поглядывать за расположением мобильника, перед тем, как по кустам сидеть.
 
Формально уведомление было необходимо всегда

Дима! Ты не прав! В ВП класса G, до последнего времени, летать можно было без уведомления, если тебе не нужно информационно диспетчерское обслуживание и аварийное оповещение. 

Саша, посмотри ВК РФ (скриншот ниже). Есть только два варианта - разрешительный и уведомительный. Третьего не дано.

Другое дело вопрос трактования "уведомительного" и приведения ФАП и ВК в соответствие друг другу.
 

Вложения

  • Screenshot_20170315_134425.png
    Screenshot_20170315_134425.png
    9,7 КБ · Просмотры: 144
Алгоритм простой, контрольныя закупка, прокатившийся жив здоров заряжен положительными эмоциями от полёта, но он при исполнении а потому корки в морду, руки за спину, протокол. Если уведомления нет
Выглядит примерно так https://www.youtube.com/watch?v=EN_pOlj0eoM
 
За покатушки даже без жертв, разрушений, и прочих происшествий. Алгоритм простой, контрольныя закупка, прокатившийся жив здоров заряжен положительными эмоциями от полёта, но он при исполнении а потому корки в морду, руки за спину, протокол. Если уведомления нет  ст238ч1 УКРФ, мол потому как нет уведомления услуга не безопасна, если не дай бог для оперов уведомление всё таки есть, приходиться высасывать из пальца другие нарушения и та же 238ч1. Дальше суд, штраф, хорошо хоть не нары и всё ты уголовник. 

Ну так не надо чужих катать никого. Зачем? Этот риск не стоит того и вы идёте на него самостоятельно и осознанно.
 
Чем больше читаешь, тем сильнее крыша едет!
Может кто-то внятно объяснить, какие возможности у пилота до 115 кг без пилотского если ему отказано в регистрации на ivprf.ru подать уведомление. По е-майл выглядит предпочтительней. По крайней мере какие-то следы остаются. По факсу лично у меня такой возможности нет. По телефону как-то ненадежно. Какие еще возможности? Что делать? 


Подал уведомление в СППИ. 50 минут был статус "В обработке". Позвонил в Ростов-на-Дону, нашли уведомление, обработали, статус изменился на "Принят". Посетовали на то, что в потоке планов тяжело искать уведомление без пятизначного позывного. Следующую заявку отправлю по почте, попробую.
(FPL-ЗЗЗЗЗ-ЖГ
-ЗЗЗЗ/Л-Н/Н
-ЗЗЗЗ1200
-К0060М0020 4451С03849В
-ЗЗЗЗ0030
-STS/23 DEP/4451С03849В DEST/4451С03849В DOF/170315 EET/УРРЖ0001 OPR/ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИ ТЫП/МОТОДЕЛЬТАПЛАН АНТ ДИСКУС15Т/4451С03849В  ЗОНА РАДИУС 2КМ ТЕЛ КВС 89604008585  RMK/ SID/582112)
 
Ну так не надо чужих катать никого. Зачем? Этот риск не стоит того и вы идёте на него самостоятельно и осознанно.
Лично у меня леталка одноместная, но я хорошо понимаю тех у кого двухместные и не понимаю тех кто мыслит паралельно с вами
Зачем?  не надо, риск, не стоит 
До тех пор пока пока нет массовости пока люди будут летать по одному и по кустам будут иметь нас как хотят и когда хотят, и не о каком развитии АОН даже заикаться не стоит, а с такими поправками как тут дохрена народу ещё глубже в лес уйдёт а кто то руки опустит и плюнет на небо.  🙁 
 
Ну так не надо чужих катать никого. Зачем? Этот риск не стоит того и вы идёте на него самостоятельно и осознанно.
Лично у меня леталка одноместная, но я хорошо понимаю тех у кого двухместные и не понимаю тех кто мыслит паралельно с вами
Зачем?  не надо, риск, не стоит 
До тех пор пока пока нет массовости пока люди будут летать по одному и по кустам будут иметь нас как хотят и когда хотят, и не о каком развитии АОН даже заикаться не стоит, а с такими поправками как тут дохрена народу ещё глубже в лес уйдёт а кто то руки опустит и плюнет на небо.  🙁  

Абсолютно согласен. Но в текущих реалиях, к сожалению, всё именно так. Мои дети со мной летают. Летают друзья. Летают знакомые. Ну а чужие пусть летают со своими друзьями. Если государству нужны только потребители, пьющие пиво на диванах, которых оно защищает всеми доступными способами и гнобит буйных, готовых к риску, то пытаться зажечь мечту о небе во всех вокруг, рискуя свободой, я лично не готов и не вижу смысла.
 
Ну так не надо чужих катать никого. Зачем? Этот риск не стоит того и вы идёте на него самостоятельно и осознанно.

Легко давать советы, как "надо" и как "не надо", если вас лично это не очень затрагивает. А если это ваша профессия?

Несколько лет назад я избрал тандемные полёты своей профессиональной деятельностью. Во всем мире такие покатушки на параплане легальны и приветствуются (как вид деятельности). При этом естественно в отдельных странах бывают всякие сложности и ограничения для не-граждан страны.

Лично я ничего криминального в такой деятельности не вижу. Клиенты-заказчики довольны. За больше чем 15 лет существования клуба нет ни одной травмы пассажиров. Откатаны тысячи человек. Летаем в глуши, в G, где никому не мешаем.
При условии постановки на учет в налоговой какие могут быть претензии у государства?

Претензии оказались у транспортной прокуратуры. Самая замечательная формулировка была в последнем, январском, пятом по счету иске - "От имени Российской Федерации в интересах неопределенного круга лиц запретить Орлову АВ полеты..."  Вот с какого хрена, спрашивается? Прокуратуре больше заняться нечем?
 
   Существующее на наши же налоги МЧС, за спасение будут штрафовать спасенных (получается счастливых выживших) , пока вроде бы попадают заблудшие рыбаки, но что то кажется по аналогии пойдут и дальше:https://www.youtube.com/watch?v=A1sluomXl3s
 
А это полёт?
План подавать?
За подобный подлет только на самолете мне выписали два штрафа, и скоро будет суд как раз "От имени Российской Федерации в интересах неопределенного круга лиц"
Радость в глазах у тех кто всем этим занят, просто как у детей, а энтузиазм и желание работать такое что просто не верится что на государевой службе такое возможно. Попробуй обратись с АОНовским делом сразу делают каменные лица, выражающие мысль "вам недозволено, как такое вообще можно подумать" "Планы" наше все, все в строй, "Шаг - влево, шаг - вправо - побег! Прыжок на месте - провокация!" главный человек везде и в авиации особенно это охранник.
Последствия такого отношения к АОН мы все хорошо видим
 
Мне вот тут такая мысль в голову пришла. что уже подавал такие заявки- в 90е- когда тебе дажу в голову не могло прийти что тот же кусочек неба может потребоваться еще комуто- за неимением .  потом пережил волю 2000хных когда все более менее залетало и понаблюдал как государству достаточно отойти в сторону как все начинает по немного налаживаться- и дела больше и порядка в нем.
и вот сегодняшняя деградация длящаяся уже 8 лет- и вот с этим опытом и благодаря разъясниловкам Михайлова я понимаю что эта система могла прийти в голову только тем людям у кого в голове ПУСТОЕ, ЗАЧИЩЕННОЕ НЕБО- потому что совершенно очевидно что система с подачами планами в G вообще теряет смысл как только в воздухе появляется реальный трафик, движуха. Те эта система даже не в практическом- а в чисто бюрократическом плане может функционировать когда пользователей у неба очень мало и каждому можно выделить свой надел.
 
Легко давать советы, как "надо" и как "не надо", если вас лично это не очень затрагивает. А если это ваша профессия?

Всем бы хотелось официально и законно летать и катать. К сожалению, не в России. Не зря же наши в Гималаях вынуждены летать. В Непале можно, но не у нас...  :STUPID

Государству не нужны лётчики. Ему нужны только потребители всего и вся, сидящие по домам. До добра это не доведёт, конечно.
 
Всем бы хотелось официально и законно летать и катать. К сожалению, не в России. Не зря же наши в Гималаях вынуждены летать. В Непале можно, но не у нас...  :STUPID

Государству не нужны лётчики. Ему нужны только потребители всего и вся, сидящие по домам. 
Да, вот это истинная правда...
 
Все просто. Цель Нерадько. Собрать всех диких баранов которые легче 115кг, получить инфу.(кто, от куда, на чем  и где летает). И  стричь бабло за каждое ФПЛ.
 
Три попытки отправить уведомление в Самарский зональный, не увенчались успехом

Данное сообщение создано автоматически почтовой системой.
Отвечать на него не нужно.

We are sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

This message was created automatically by mail system, don't reply.


<zc_esorvd@cv.gkovd.ru>: host cv.gkovd.ru[217.66.85.82] said: 553 5.7.1 Your
    envelope sender is in my black list (in reply to MAIL FROM command)

Может в адресе почты ошибся? 10 раз проверил  🙁
 
Назад
Вверх