Поправки в ФП ИВП

Спасибо ЛОДОЧНИКУ за помощь!
Очень рад, что не зря топтал клавиатуру и еще больше за то, что помогло)
По существу:
(ФПЛ-ЗЗЗЗЗ-ЖГ
-5ЗЗЗЗ/Л-Н/Н
-ЗЗЗЗ0400
-К0030М0010 ХХХХСХХХХХВ
-ЗЗЗЗ1200
-СТС/23 ДЕП/5426С08234В ДЕСТ/5426С08234В ДОФ/170227 ЕЕТ/УНТТ0001
ОПР/СУНЬ ТЫП/4ПАРАПЛАН 1ПАРАТРАЙК РМК/МАРШРУТНЫЙ ПОЛЕТ ГРУППЫ ПАРАПЛАНОВ НА УЧАСТКЕ МЕЖДУ ГТ ХХХХСХХХХХВ ГТ  ХХХХСХХХХХВ ТЕЛ КВС 8903ХХХХХХХ
-Е/0100 П/1 Ц/СУНЬ ХРЕН ВЧАЙ ВЫНЬ СУХИМ)

Красным цифра 5, количество объектов в группе капитана Немо.
Синим, геоточка в 15 км до которой собрались летать, она же промежуточная точка маршрута.
Малиновым перечисление фамилий пилотов в группе.
Точка вылета и посадки одна и та же.
На выбор можно изменить. Поставить вместо промежуточной точки маршрута ДЦТ и указать в поле /ДЕСТ координаты второй точки. Получится маршрут в одну сторону с законным нахождением в обоих. На тот случай если приедут сторожа воздуха какие нибудь. Или подать на половину группы уведомление о встречном полете с взлетом и посадкой из второй точки и промежуточной первой. В этом случае вы уже так засрёте мозги всем, что кто из ваших ЗЗЗЗ где находится, разбираться точно уже никто не захочет))
Боже, какой же х....й мы тут занимаемся из за каких то контрацептивов!!! Господи, за что??? Прошу тебя, покарай дебилов придумавших полёты тряпок по планам самолётов!
 
Боже, какой же х....й мы тут занимаемся из за каких то контрацептивов!!! Господи, за что??? Прошу тебя, покарай дебилов придумавших полёты тряпок по планам самолётов!
Совершенно с Вами согласен. Но, полеты тряпок - это по сути своей х-ня. Игрушки-развлекушки, в большинстве случаев. Теперь придется немного разнообразить развлечение. Переживать по этому поводу бессмысленно. Будем надеяться, что будет от этого и польза. Были случаи, когда вокруг нас вертухи военные крутились. Из любопытства. Хорошо, не сдули никого! За помощь спасибо. Все ясно!
 
какой же х....й мы тут занимаемся из за каких то контрацептивов!!! Господи, за что??? Прошу тебя, покарай дебилов придумавших полёты тряпок по планам самолётов!

Я так думаю это тот же пед..к что придумал планы для самолетов по увидомительному порядку в классе теперь уже ЖЁ. Бля.ь взять бы того гамадрила, вручить ему метео до питера, самоль с приборной 160км расходом в 15л и полной заправкой 76л да заставить эту суку слетать по всем поданным планм. Что бы он по..ся с планшетника где нить в Акуловке задержку дать потому как в харю дуло 10м.с. потом слив на заправке, на другой электричество выключили, а потом волга в которй канистра лежала, на заправке не завелась. У зонального месячные он на х..й шлет по телефону и все твои проблемы ему по...., а планшет с инэтом 4G в -20ой степени тебе ИВП РФ хрен прогружает. С каким бы я удовольствием посидел рядом и поспрошал "ну че КВС, говоришь 15 тыщь, грозы, заряды севера за спиной и уже все видел, так все это шляпа родной, ты теперь попробуй слетать в ясную погоду соблюдая все то что навыдумывал, а потом обсудим"!!!!!


Кстати ребятам деспетчерам кто эту ветку читает и кто в свое время вник и помог, большое спасибо!!!! Хорошо что Вас больше чем контроцептивов согласованых и принятых согласно инструкции.
 
какой же х....й мы тут занимаемся из за каких то контрацептивов!!! Господи, за что??? Прошу тебя, покарай дебилов придумавших полёты тряпок по планам самолётов!

........ Бля.ь взять бы того гамадрила, вручить ему метео до питера, самоль с приборной 160км расходом в 15л и полной заправкой 76л да заставить эту суку слетать по всем поданным планм......

Слишком жирно будет 160 приборной для такого подвига, не больше 110 в километрах разумеется, а не в узлах и связь только по спутниковому телефону, для чистоты эксперимента. Канистры с бензином таскать к самолету на себе по грязи заправляя их из бочек шлангом. До Питера лететь примерно из Красноярска, как раз пол страны.
 
Боже, какой же х....й мы тут занимаемся из за каких то контрацептивов!!! Господи, за что??? Прошу тебя, покарай дебилов придумавших полёты тряпок по планам самолётов!
Да уж план полёта пяти тряпок с двух разных точек это тот ещё документ.
Александр по поводу маршрута и поля 18 вопросов не задам и не по тому что их нет а потому что для данного случая это такой тёмный лес что я и сформулировать их затрудняюсь. 😱
Но рискуя нарваться на 3.14здюлину ну или наоборот на
несколько вопросов накрапаю.
1. Почему в поле 7 стоит ЗЗЗЗЗ ведь в ТС пункт13.2. такого варианта обозначения не имеется? Но зато имеется 
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира воздушного судна, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков.
  и вроде бы вот оно то что надо, но как тряпколётчик  может иметь радиотелефонный позывной если он не может и не обязан иметь радиосвязь?
2. Почему в графе эшелон стоит М0010? Ведь согласно пункта 13.7.2. есть более подходящие для этого случая варианты 
вместо высоты полета, при его выполнении по ПВП в воздушном пространстве класса G, указывается VFR
  или
для групповых полетов двух и более воздушных судов за значением скорости без пробела указываются последовательно нижний и верхний крейсерские эшелоны (высоты) полета воздушного судна для первого участка или всего намеченного маршрута
.
 
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ТАБЕЛЬ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 13
10. Подпункт "г" подпункта 13.2 пункта 13 дополнить абзацем третьим в следующей редакции:
"В случае если сверхлегкое воздушное судно авиации общего назначения не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указываются ZZZZ."
В графе эшелон, вместо VFR можете написать XER. Это никому не нужно. Даже прокуратуре)
 

Вложения

  • IMG_1967.PNG.jpg
    IMG_1967.PNG.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 176
https://docs.google.com/document/d/10XUP4S_VlyG3H2310tkE8JCmGIMDtw4D-vHjPqzH_6Y/edit
 
В графе эшелон, вместо VFR можете написать XER. Это никому не нужно. Даже прокуратуре
Возможно и так, но полагаю если все будут летать по плану а свой план давать органам надо, начнут ковырять в плане во всех подробностях и уж обязательно какой нибудь косяк найдут. Ну а дальше по формуле, полёт по плану с косяком = полёт без уведомления. Если кто считает что этого не может быть, вспомните где мы живём.
10. Подпункт "г" подпункта 13.2 пункта 13 дополнить абзацем третьим в следующей редакции:
"В случае если сверхлегкое воздушное судно авиации общего назначения не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указываются ZZZZ." 
Александр, именно поэтому я и спросил почему по ТС в поле 7 четыре буквы З а в плане представленном вами 5 букв?
Из вашего ответа следует что это требование СППИ, но непонятно на чём оно основано? 
 
В графе эшелон, вместо VFR можете написать XER. Это никому не нужно. Даже прокуратуре
Возможно и так, но полагаю если все будут летать по плану а свой план давать органам надо, начнут ковырять в плане во всех подробностях и уж обязательно какой нибудь косяк найдут. Ну а дальше по формуле, полёт по плану с косяком = полёт без уведомления. Если кто считает что этого не может быть, вспомните где мы живём.
10. Подпункт "г" подпункта 13.2 пункта 13 дополнить абзацем третьим в следующей редакции:
"В случае если сверхлегкое воздушное судно авиации общего назначения не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указываются ZZZZ." 
Александр, именно поэтому я и спросил почему по ТС в поле 7 четыре буквы З а в плане представленном вами 5 букв?
Из вашего ответа следует что это требование СППИ, но непонятно на чём оно основано? 
Да, верно подметили должно быть четыре буквы Z, а вместо высоты VFR.
 
Да потому, что когда в Москве это обрабатывает машина ей пофигу, лишь бы в поле 7 было не больше семи знакомест. Не видит в московском ЗЦ человек этого вообще, даже не открывает. Физически не может обработать в ручную такое количество планов, которое здесь подается в сутки. А подсказку в СППИ видимо еще не поменяли. Так же в групповом плане у меня есть грубая ошибка, которую увидел скучающий специалист Сибирского ЗЦ) Александр, найди сам эту ошибку...)) Подсказка - ошибка допущена в связи с наличием разнотипных  ВС в группе. В девятнадцатом поле так же наверно не стоит ставить признак Е/ (запас топлива) тем более писать там 0100 (один час). Не нужно это вообще никому в нашем случае.
 
С соседнего форума: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=12566

Страшный сон российского пилота. Рассказ (не фантастический).
Класс!!! Когда такие сны будут сниться сочинителям дурократической дури? Чтоб нерадивые даже засыпать боялись от ожидания ужаса сна? Похоже пока за них не возьмутся практически, спать будут спокойно.
 
С соседнего форума: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=12566

Страшный сон российского пилота. Рассказ (не фантастический).
Класс!!! Когда такие сны будут сниться сочинителям дурократической дури? Чтоб нерадивые даже засыпать боялись от ожидания ужаса сна? Похоже пока за них не возьмутся практически, спать будут спокойно. 

Вторая и третья часть еще лучше) Пока изданы лишь в фейсбуке))
 
Александр, найди сам эту ошибку...
Ужо до меня нашли 5 лишняя.

Вторая и третья часть еще лучше) Пока изданы лишь в фейсбуке)) 
Все три хороши ;D и все три на саоне выложены http://www.saon.ru/forum/search.php?search_id=active_topics&sid=3b2530223c9a6dca947b3af1b387b04d
 
Тут много обсуждаются  разные "планы" что в каком поле указать, с кем согласовать, чтобы тем кому это все придумал легче жилось.
В общем и целом на сегодняшний день получается что летать без плана просто никак не возможно, и план нужен только потому что без него никак нельзя, а что там в этом плане не важно, лишь бы он "прошёл".
Поскольку план обрабатывается машиной на орфографические ошибки надо разработать и обкатать такой вариант, что бы во всех полях где это только возможно стояло ЗЗЗЗ или в крайнем случае ДЦТ и все накаких больше данных(имён телефонов координат), кроме тех что мы можем предьявить прокурору в оправдание того что план есть на то момент что я был, или мог быть в полёте, то есть время начала и окончания(от рассвета до заката) и в поле ЕЕТ примерные адреса. Имея такую "рыбу" можно выходить на связь не боясь репрессий, по радио, в любом месте и в любое удобное для пилота время, если ему действительно нужно какое-то содействие и помощь, или нужно предупредить тех кто находится в воздухе рядом.
 
Я бы не стал бросаться из крайности в крайность. По вопросам "Без плана"  (уведомления) ни одно дело по существу вопроса выигранно не было. Те, кто в этом были уверенны, жили как бройлерные цыплята на птицеферме, уверенные в том, что жизнь удалась. Ровно до того момента, пока прокуратуре не приходила в голову мысль - а не съесть ли нам бульончику. Цыплёнка доставали из клетки и бросали в кастрюлю.
Уведомление для парапланов придумали люди у которых, там где должна быть голова, растёт ##па. Этим местом они думают, что оно поможет борьбе с террором.
Отклонение от заявленного маршрута в G, при желании и сноровке, легко притянется как его отсутствие.
Сегодня понадобилось сесть в нескольких км от заявленного маршрута. Первый раз за много лет выключил бортовой ответчик и не стал ничего говорить диспетчеру. Еще два борта, летящих туда же (борта добровольно доработанные владельцами до уровня ADS-B), не увидел на своём приемнике. Это люди, которые до недавнего времени всеми силами боролись за повсеместное внедрение средств контроля взаимного расположения, тоже выключили свои средства опознавания.
Своими, абсолютно тупыми методами, эти головожопые упыри, сегодня выпихнули из правового людей, потративших не один год своей жизни на попытки сделать наше небо безопасным и удобным. Диспетчера ВДПП и МДП, за последнее время, стали просто какие-то нервные. Единственный вопрос, за который они сегодня переживают, это наличие плана у ВС, которое они берут на управление. И их можно понять. Они боятся штрафов и наказаний, и я их понимаю. Им не до проблем трафика и встречных расхождений. Диспетчерское разрешение без согласия зонального, это прямой путь к потере квартальной премии. Девиз сайта Орвд "Стать первыми среди лучших"
Господа, вы полным ходом идёте в каменный век. Как старый и активный пользователь ВП планеты в разных её частях и на разных видах ВС, могу вам честно сказать, второе такое унылое Г-О-В-Н-О как ваша организация, на планете найти очень сложно! И вы сами об этом прекрасно знаете...
 
Надо поддержать петицию:
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BE?source_location=minibar
 
Назад
Вверх