Поправки в ФП ИВП

связи после взлета хрен
Было у меня так. Ничего, справился. Просто позвонил на МДП по телефону. Прямо с воздуха. Всем советую гарнитуру с "голубым зубом" приобрести.

Если я должу какой нить мухосранск в урюпенске используя фразеологию отличающуюся от фразеологии местных аборигенов от этого будет ни кому не горячо ни холодно.
Зато все аборигены будут знать, что поосторожнее быть надо, в небе "неместный".

Спросить бы у того дятла кто все это придумал, что делать дальше.
Мудрый ЛОДОЧНИК советует купить "ИНРИЧ" и научить доверенное лицо копировать ФПЛ, открывать и закрывать план.
Это пока самое разумное решение.
 
Cobra писал(а) Сегодня :: 20:59:07:
связи после взлета хрен

Было у меня так. Ничего, справился. Просто позвонил на МДП по телефону. Прямо с воздуха. Всем советую гарнитуру с "голубым зубом" приобрести.

Молодец зачеты сдал, садись пять.

Cobra писал(а) Сегодня :: 20:59:07:
Если я должу какой нить мухосранск в урюпенске используя фразеологию отличающуюся от фразеологии местных аборигенов от этого будет ни кому не горячо ни холодно.

Зато все аборигены будут знать, что поосторожнее быть надо, в небе "неместный".

А что им это прибавить умения вести осмотрительность или убавит раздолбайства в воздухе или ты правда веришь в то что не зная с какой стороны ждать борт голос в эфире с докладом урюпинска или тупо координат поможет его раньше увидеть. Иногда бывает тебе дисп дает в какую минуту и с какой стороны борт, а ты замечаешь его когда он уже проскочил, это неизбежно.

Там где регулярно высокая плотность воздушного движения надо вводить МВЛ с ПОДми и тогда у всех будет счастье, потому как любой нормальный КВС готовясь к полету эту информацию как минимум просматривает, она у него забита в жеписоне, есть где ее быстро взять и понять чего ждать, а вся эта бридятина с радиообмен в ЖЁ на фиг не кому не нужна потому как это только отвлекает и вместо того что бы на дорогу смотреть КВС ищет урюпенск на карте или ковыряет жепиес :IMHO. 

Cobra писал(а) Сегодня :: 20:59:07:
Спросить бы у того дятла кто все это придумал, что делать дальше.

Мудрый ЛОДОЧНИК советует купить "ИНРИЧ" и научить доверенное лицо копировать ФПЛ, открывать и закрывать план.


Гениально!!!


Это пока самое разумное решение.

Самое разумное сдавать деньги на нужды РАОПА в виде взносов и оказывать ей посильную помощь в отстаивании наших прав перед государством и нерадивыми, иначе скоро опять планы будет подавать за две недели :IMHO
 
Кто знает, при полете в G, с учетом нововведений, могу ли я подав уведомление через ivprf.ru после взлета связаться с диспетчерами сообщив, что такой-то произвел взлет с такой-то площадки по маршруту такому то, в ПИО не нуждаюсь и все...?  оставаясь на частоте для обеспечения радиоосмотрительности, или просто взлетел и про маршрут ничего не говорить, пусть сами ищут уведомления с смотрят куда я.
Нет, не можете.
Ваш ФПЛ останется не открытым. А через 30 минут его и открыть уже будет нельзя.
Диспетчеру совершенно фиолетово, в чем Вы не нуждаетесь. Ему важно чтобы ФПЛ был, что Вы взлетели не раньше (и не пзднее 30 мин) назначенного времени, что с Вами установлена связь, что давление у Вас на приборах соответствует QNH района.
Еще ему важно, чтобы не позднее 5 мин после посадки ФПЛ был закрыт, а если этого на произойдет, он обязан начать Вас искать, сначала по телефону, ну а потом как получится.
Отвечу сразу на два процитированных поста с учётом правил и опыта их приготовления...
Подаёшь уведомление через ивпрф, дальше ##па жопная без интернета.
Подай план на ближайшее время на 6-8-10... часов полёта. Сразу открой его и убедись, что статус стоит - в полёте (ДЕП).
Практика показывает, что за отсутствие в небе, еще никого не поймали...))
До истечения времени полёта указанного в уведомлении, не забдьте закрыть план и убедится, что статус поменялся на - выполнен (ARR), или позвоните в МДП, либо в ЗЦ и закройте уведомление по телефону.
Вариант пусть ищут не работает по разным причинам.
Второй вопрос, что будет с планом через 30 мин.
По закону после тридцати минут от запланированного вылета должно произойти одно из трёх событий...
1) сообщение о вылете
2) сообщение о переносе вылета
3) сообщение об отмене полёта (ваше сообщение!)
Никаким пунктом правил, анулирование плана не предусмотрено!
Если диспетчер дозвонился вам через 40 мин, и начал что то громко кричать, то он мягко говоря не прав. Надо сказать ему что нибудь доброе и тёплое, а так же сообщить, либо новое время вылета, либо отменить план полёта. Если он будет сопротивлятся переносу, то лучше его уволить за саботаж. Если диспетчер не дозвонится до вас по указанному в уведомлении телефону, то он имеет полное право считать, что вы убились на взлёте и начать аварийные процедуры.
Что важно диспетчеру в классе Гольф...
Из перечисленного вами выше, практически ничего. Пофигу ему, что у вас там стоит и через сколько вы после посадки закроете план.
Если вы не открыли уведомление (ДЕП), и вас еще никто не ищет, но вам всё-таки приспичило поговорить в G, то сообщите ему сначала, что вы взлетели в те самые полчаса от заявленного времени. А после отказа от ПИО, никто не имеет права заставлять вас отвечать на какие либо запросы. Двухсторонняя связь не обязательна. Уведомление должно быть закрыто, не позднее времени указанного в уведомлении любым способом.
Обязанность у диспетчера в G только одна - аварийное оповещение в отношении уже терпящих бедствие ВС, или если есть серьезные основания полагать, что такое бедствие с ВС могло произойти. В нашем случае, это будет отсутствие информации через тридцать минут от рассчетного времени взлёта, отсутствие связи в ранее установленное время, и отсутствие информации после истекшего времени полета по плану.
 
Можно даже на связь не выходить, поставить статус в полете и летайте себе на здоровье пока не выйдет время полета указанное в плане.
Тут вопрос в другом, если какой нит добрый товарищь без злого умысла или с ним бахнет в эфир Ваши бортовые номера мол разлшелся, в том месте где Вас по определению согласно поданого плана не должно было быть, будет это счетаться нарушеием ИВП или нет.

Или такой вариант: в плане пункт А и пункт Б между ними МВЛ, полетели вы счастливый из А в Б и довольный счастливый закрыли план когда прилетели, а пока летели на связь не выходили и пересечение МВЛ не запрашивали, косяк.
С первым утверждением согласен.
Со вторым не совсем. Я сейчас взлечу и заявлю, что тут хрень какая то летит с надписью на борту "COBRA"! Ты побежишь что ли штраф платить? Я бы предложил возглавившему расследование инспектору, возбудить административное дело на пилота сообщившего о сближении с каким то неизвестным ВС с похожим номером, за опасное сближение и нарушение правил ПВП. С расстояния больше 500 метров номера точно не читаются. Если он там чего то разглядел - значит нарушил!
У МВЛ есть нижняя и верхняя высота. Надо быть полным идиотом, что бы заявить кому бы то нибыло, что вы находились когда нибудь и где нибудь ,без разрешения между этими высотами. Хотя наши пилоты поголовно как дети и 99% процентов штрафов и наказаний получают по материалам чистосирдечных признаний прокуратору.
 
Там где регулярно высокая плотность воздушного движения надо вводить МВЛ с ПОДми и тогда у всех будет счастье, потому как любой нормальный КВС готовясь к полету эту информацию как минимум просматривает, она у него забита в жеписоне, есть где ее быстро взять и понять чего ждать, а вся эта бридятина с радиообмен в ЖЁ на фиг не кому не нужна потому как это только отвлекает и вместо того что бы на дорогу смотреть КВС ищет урюпенск на карте или ковыряет жепиес :IMHO. 
Где же ты орёл мой ненаглядный в этой стране то высокую плотность движения смог обнаружить...??? ;D ;D ;D
Буду повторять пока не запомним 🙂
Уведомление в классе G, не имело, не имеет и никогда не будет иметь никакого значения для главной цели УВД - исключить опасное сближение ВС по горизонтали и вертикали. УВД, в G никогда не предоставлялось, не предоставляется и предоставляться не будет!
Диспетчер не отвечал, не отвечает и не будет отвечать в классе G за ваши столкновения с другим участниками движения или с планетой Земля!
Положите оба широко открытых глаза на панель приборов, сожмите крепко ягодицы и летите соколы!
Если вы считаете, что две-три-десять шушлаек в G, это уже повод для истерики и срочно нужно что то делать - вы говно а не пилот!
Если вы не можете не нажимать на кнопку радио в классе G,  без криков - диспетчер спасите, здесь что то летит! Вы вообще полное говно а не пилот!
В самом крайнем случае вы не говно, а просто у вас выходной, вам крайне не хватает общения, у вас есть комбинезон фирмы Округ с нашивкой пилот и вы хотите поиграть в настоящего лёДчика.
У самого был такой комбинезон и тоже играл, знаю.
В этом случае играйте, но пожалуйста, НЕ ЕБ...ТЕ МОЗГИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ!
Если вы орёте в эфир, что в 100 метрах от вас ВС!
Поздравляю, вы выиграли приз! По действующим правилам вы допустили опасное сближение и можете приезжать в надзор за вашим штрафом!))
 
Подай план на ближайшее время на 6-8-10... часов полёта. Сразу открой его и убедись, что статус стоит - в полёте (ДЕП).

Кстати таки да, если на связь не выходить то фиг знает кода ты вылетел 🙂

Со вторым не совсем. Я сейчас взлечу и заявлю, что тут хрень какая то летит с надписью на борту "COBRA"! Ты побижишь что ли штраф платить? Я бы предложил возглавившему расследование инспектору, возбудить административное дело на пилота сообщившего о сближении с каким то неизвестным ВС с похожим номером, за опасное сближение и нарушение правил ПВП. С расстояния больше 500 метров номера точно не читаются. Если он там чего то разглядел - значит нарушил!

Так у нас например по МКАДу вообще одни нарушители летаю, а высоту дают такую что того и гляди кому нить балкон снесешь крылом  🙂

А про номера ты прав они и с меньшего хрен читаются, и вообще нужны только для того что бы два одинаково раскрашенных самолета на стоянке не перепутать 🙂, на чужом случайно не улететь.

У МВЛ есть нижняя и верхняя высота. 

Ну я думаю ты в МВЗ сам найдешь как минимум с десяток МВЛ где низом нельзя не соблюдаешь безопасную высоту а верхом низя там уже граница ВДПП заканчивается.

Где же ты орёл мой ненаглядный в этой стране то высокую плотность движения смог обнаружить...??? 

Броневик на площадь и не мешать оратору  ;D ;D ;D
За орла спасибо конечно, но я еще пока так в роли птенца  ;D ;D ;D полетаю, целее буду :IMHO

Александр батькович не ты ли мне часом как то говорил что в районе хелипорта и пересечения шереметьевской и внуковской зон без двух радиостанций делать нечего, а когда из Ватулино взлетаешь и в сторону Опалихи так не знаешь куда головой крутить и ты знаешь готов с тобой согласиться всяких вертикальных в хорошую погоду и сытный день столько что станция не затыкается не на одной волне и действительно не знаешь куда смотреть, с кем первым разойдешься.
 
В одном с тобой Саш уж ьочно согласен, радиообмен в классе ЖЕ с 5ю бортами на 100 квадратнык киллометров это поный бред.

Ты вот лучше скажи, как думаешь если в G план подал и маханул другим маршрутом будут считать за нарушение или нет.
 
А где написано про наказание за безопасную...?
Над Опалихой класс С, был бы Гольф, я бы спокойно молча по пластунски убирался оттуда.
За другой маршрут в Гольф втихаря, если начнётся истерика, будешь виноват. Уведомлял то о совсем другом. При большом желании, всё равно будешь виноват, я бы точно нашёл за что. Правосудие вещь состязательная. Важно не кто прав, а кто первый стреляет.)
 
А какое наказание тряпколету если просто в G  летает с полянки не залетая в Ц , никого не уведомляя, никуда не звоня ?   При разных сюжетах, например никто не заметил, приехала транспортная, кто то видел позвонил в милицию, описал ЛА  ( у нас их немного, и по цвету даже можно установить владельца)  и тп.
 
А какое наказание тряпколету если просто в G летает с полянки не залетая в Ц , никого не уведомляя, никуда не звоня ?
145.
В случае если органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) выявляется
нарушение  порядка  использования  воздушного  пространства  Российской  Федерации,  информация  об
указанном нарушении
немедленно доводится до сведения органа противовоздушной обороны и командира
воздушного судна, если с ним установлена радиосвязь
 

Вложения

  • sistemy_PVO.jpeg
    sistemy_PVO.jpeg
    36,1 КБ · Просмотры: 140
Еще ему важно, чтобы не позднее 5 мин после посадки ФПЛ был закрыт, а если этого на произойдет, он обязан начать Вас искать, сначала по телефону, ну а потом как получится. 
А ресурсов то хватит начать искать всех парапланеристов которые забыли закрыть план полёта?
 
А какое наказание тряпколету если просто в G  летает с полянки не залетая в Ц , никого не уведомляя, никуда не звоня ?   При разных сюжетах, например никто не заметил, приехала транспортная, кто то видел позвонил в милицию, описал ЛА  ( у нас их немного, и по цвету даже можно установить владельца)  и тп. 

Такое же как и пилоту Боинга. Если нет доказательств и чистосирдечного признания, то в этот раз никакого.
 
Еще ему важно, чтобы не позднее 5 мин после посадки ФПЛ был закрыт, а если этого на произойдет, он обязан начать Вас искать, сначала по телефону, ну а потом как получится. 
А ресурсов то хватит начать искать всех парапланеристов которые забыли закрыть план полёта?

Не нужны ресурсы. Ты у себя в деревне в курятнике хоть раз пытался всех кур сразу переловить? Оно тебе не надо. Вот и они, когда надо, заходят, ловят одну, и в суп. Остальные в этот раз прочитали материалы дела на реаа, выдохнули и ждут когда он опять проголодается и придёт за следующей.
 
А кто-то пробовал подать заявку на регистрацию в СППИ?
Предлагаю попробовать Орлову. Порядок получения регистрации указан на сайте https://ivprf.ru в разделе «Информация о работе СППИ».
Так как пилотское не предусмотрено,  подаем заявку на регистрацию по электронной почте  office@gkovd.ru  на имя генерального директора  ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Моисеенко Игоря Николаевича  http://gkovd.ru/.
Что-то в духе:
                      Уважаемый Игорь Николаевич!

     Прошу Вас присвоить идентификатор для создания учетной записи пользователя в «Системе представления планов полетов по сети Интернет» (сайт ivprf.ru)  мне Иванову Ивану Ивановичу, пилоту сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции менее 115 кг для подачи представленных планов полетов (уведомлений об использовании воздушного пространства) в соответствии с требованиями Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
     Данные пользователя воздушного пространства: (указываете ФИО, дата рождения, адрес, контактные данные, адрес электронной почты и др.)

Приложение: (Прикладываются копии документов, удостоверяющих право пользователя на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (рекомендую приложить технический паспорт СВС и  любые документы удостоверяющие право собственности на СВС, можно приложить фото))

И конечно заявка должна быть подписана (скан)

Отправил заявку 5.03.2017 на присвоение ID , как пилоту СВС до 115 кг. без пилотского для доступа в СППИ. Ответили 10.03.2017. Ответ положительный, прислали логин и пароль.
Ниже текст письма:
"На Ваш запрос от 07.03.2017 г. о регистрации в СППИ направлю
временные (до выработки Росавиацией соответствующего порядка)  данные для доступа в СППИ, вход проверен. По получению, пароль измените самостоятельно.

                                                               С уважением,

Начальник ЦБД                                                                             А.К. Лебедев
"
 
Ты у себя в деревне в курятнике хоть раз пытался всех кур сразу переловить? Оно тебе не надо. Вот и они, когда надо, заходят, ловят одну, и в суп. Остальные в этот раз прочитали материалы дела на реаа, выдохнули и ждут когда он опять проголодается и придёт за следующей.


  Удачная аналогия!
  Вот я размышляю: повышение наваристости бульёна с одной курицы ( законопроект N 917598-6 кодекс РФ об административной ответственности,- 10-ти кратное повышение штрафов за нарушение ИВП РФ ) приведёт к чему?
- курица станет желанным трофеем для каждого охотника и ряды "охотников" будут расти;
- куры станут редким исчезающим видом и будут занесены в "красную поваренную книгу";
- на территориях региональных заказников, обозначенных на картах как "Зоны Г" курицы будут самопроизвольно плодиться до численности, приближающейся к эпидемиологически опасному порогу, для недопущения этого, будет производиться контролируемая промысловая заготовка ценного ресурса.


Прозвучало мнение: "Поддерживать работу "РАОПА". Лично я с ним согласен.


Цитата:"С данными поправками боролись весь последний год. Были комиссии согласительные, в белый дом ездили, даже поддержка администрации президента была. И вдруг хренаась, и как всегда)"
  Комиссия ... "не вытянула репку", а уж  письма "на деревню дедушке", считаю совсем безсмысленной тратой времени.
 
  Наверное, следует выжержать паузу и посмотреть, что будет, но уже наступает  лЁто,- как же защититься несчастным курам от попадания "во щи" или в ощип?  🙂

  ПРАВО на Использование Воздушного Пространства по Конституции принадлежит всем гражданам в равной мере. Различаются правила его использования. Если я не нарушаю правил- ФАП, то пользоваться могу полной грудью и круглосуточно, что мы и производим при дыхании, например.

  Пока есть время попрактиковаться в подаче - закрытии планов на ИВП, хоть в размахивании высоко поднятыми руками! Заодно выучить "тайнопись" СППИ.

  Отличное предложение в сообщении: Ответ #19 - 25.02.17 .Сообщение выше ( Ответ #153 - Сегодня :: 12:32:30 ) такую возможность подтверждает. - Зарегистрировался, подал план "от зари - до зари.." и весь день запускаю с деревенскими ребятишками змея или голубей гоняю. Да, если на охоту пошёл, на перелётную дичь или на "тягу",- тоже обязательно план ИВП (тут, в пору Зону Ограничения Полётов вводить )! Баню топишь,- дыму много - воздушное пространство загрязняешь, изволь уведомить. Даже если облака или ворон считаешь, то следует подать план, ну, чтобы случайно в счёт не попал какаой-нибудь "посторонний предмет".

  Это не шутка, а предложение,- завалить систему планами. Бумаги не убудет -  всё на дело пойдёт. А главное - никакого нарушения ИВП нет, красота и порядок! При этом массовость! Не беда, если забыл или не реализовал план ИВП на сегодня,- главное не забыть закрыть. Ну, а забыл, то не беда, диспетчер - добрая душа, позвонит, вертолёт прилетит, МЧС приедет, участковый прибежит... напомнит: "Что же, Вы Иванов, баню топили, а трубу закрыть забыли! Пар весь уйдет!"

  А когда этой бумагой будет по пояс завален диспетчер, то он, либо сам перестанет вставлять её в ФАКС, ... либо "падишах"...


  Если не в тему, прошу извинить, модератор, не сочтите за труд...
 
Это не шутка, а предложение,- завалить систему планами. Бумаги не убудет -всё на дело пойдёт. А главное - никакого нарушения ИВП нет, красота и порядок! При этом массовость! Не беда, если забыл или не реализовал план ИВП на сегодня,- главное не забыть закрыть. Ну, а забыл, то не беда, диспетчер - добрая душа, позвонит, вертолёт прилетит, МЧС приедет, участковый прибежит... напомнит: "Что же, Вы Иванов, баню топили, а трубу закрыть забыли! Пар весь уйдет!"

А когда этой бумагой будет по пояс завален диспетчер, то он, либо сам перестанет вставлять её в ФАКС, ... либо "падишах"...

Хорошая мысль 🙂
 
А кто-то пробовал подать заявку на регистрацию в СППИ?
Предлагаю попробовать Орлову. Порядок получения регистрации указан на сайте https://ivprf.ru в разделе «Информация о работе СППИ».
Так как пилотское не предусмотрено,  подаем заявку на регистрацию по электронной почте  office@gkovd.ru  на имя генерального директора  ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Моисеенко Игоря Николаевича  http://gkovd.ru/.
Что-то в духе:
                      Уважаемый Игорь Николаевич!

     Прошу Вас присвоить идентификатор для создания учетной записи пользователя в «Системе представления планов полетов по сети Интернет» (сайт ivprf.ru)  мне Иванову Ивану Ивановичу, пилоту сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции менее 115 кг для подачи представленных планов полетов (уведомлений об использовании воздушного пространства) в соответствии с требованиями Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
     Данные пользователя воздушного пространства: (указываете ФИО, дата рождения, адрес, контактные данные, адрес электронной почты и др.)

Приложение: (Прикладываются копии документов, удостоверяющих право пользователя на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (рекомендую приложить технический паспорт СВС и  любые документы удостоверяющие право собственности на СВС, можно приложить фото))

И конечно заявка должна быть подписана (скан)

Отправил заявку 5.03.2017 на присвоение ID , как пилоту СВС до 115 кг. без пилотского для доступа в СППИ. Ответили 10.03.2017. Ответ положительный, прислали логин и пароль.
Ниже текст письма:
"На Ваш запрос от 07.03.2017 г. о регистрации в СППИ направлю
временные (до выработки Росавиацией соответствующего порядка)  данные для доступа в СППИ, вход проверен. По получению, пароль измените самостоятельно.

                                                               С уважением,

Начальник ЦБД                                                                             А.К. Лебедев
"
Ну вот и хорошо. Главное пробовать и всё получится!
 
вот не далее чем вчера в питерском небе... подал план , перед вылетом звоню на мдп докладаю о намерении и о вылетаю...
дисп спросил зачем я его отвлекаю , пояснил что должен уведомить егоо начале деятельнотсти...
ну полетал звню докладаю что налетался до сыта ... все больше не хочу ни чего..
и тут он меня отстибал.... ну и что дальше что докапался я до него.... и вообще полетал и полетал ... не приставай...
ну понял говорю... виноват черт попутал,больше не буду надоедать....  ;D
 
вот не далее чем вчера в питерском небе... подал план , перед вылетом звоню на мдп докладаю о намерении и о вылетаю...
дисп спросил зачем я его отвлекаю , пояснил что должен уведомить егоо начале деятельнотсти...
ну полетал звню докладаю что налетался до сыта ... все больше не хочу ни чего..
и тут он меня отстибал.... ну и что дальше что докапался я до него.... и вообще полетал и полетал ... не приставай...
ну понял говорю... виноват черт попутал,больше не буду надоедать....  ;D
Скорее всего Вы звонили не тому диспетчеру.
 
Назад
Вверх