Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если масса конструкции не превышает 115 кг, Вы так же являетесь Командиром (но очень малого) ВС
пилоты-КВСы до 115кг
Да, не может...Я правильно понял, что лицо не имеющее пилотское удостоверение, не может являться КВС?
Да, не может...Я правильно понял, что лицо не имеющее пилотское удостоверение, не может являться КВС?
За исключением пилота СВС с массой конструкции не более 115кг и БПЛА взлетной массой.... ЭТИ могут.
Если масса конструкции не превышает 115 кг, Вы так же являетесь Командиром (но очень малого) ВСпилоты-КВСы до 115кг
Статья 57. Командир воздушного судна
[Воздушный кодекс РФ] [Глава VIII] [Статья 57]
1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
Я правильно понял, что лицо не имеющее пилотское удостоверение, не может являться КВС?
Да наши чинуши ни в чем не виноватые! Это несчастные люди, зажатые в рамки .........
Нет, не можете.Кто знает, при полете в G, с учетом нововведений, могу ли я подав уведомление через ivprf.ru после взлета связаться с диспетчерами сообщив, что такой-то произвел взлет с такой-то площадки по маршруту такому то, в ПИО не нуждаюсь и все...? оставаясь на частоте для обеспечения радиоосмотрительности, или просто взлетел и про маршрут ничего не говорить, пусть сами ищут уведомления с смотрят куда я.
ну так я и говорю про след порядокНет, не можете.Кто знает, при полете в G, с учетом нововведений, могу ли я подав уведомление через ivprf.ru после взлета связаться с диспетчерами сообщив, что такой-то произвел взлет с такой-то площадки по маршруту такому то, в ПИО не нуждаюсь и все...? оставаясь на частоте для обеспечения радиоосмотрительности, или просто взлетел и про маршрут ничего не говорить, пусть сами ищут уведомления с смотрят куда я.
Ваш ФПЛ останется не открытым. А через 30 минут его и открыть уже будет нельзя.
Диспетчеру совершенно фиолетово, в чем Вы не нуждаетесь. Ему важно чтобы ФПЛ был, что Вы взлетели не раньше (и не пзднее 30 мин) назначенного времени, что с Вами установлена связь, что давление у Вас на приборах соответствует QNH района.
Еще ему важно, чтобы не позднее 5 мин после посадки ФПЛ был закрыт, а если этого на произойдет, он обязан начать Вас искать, сначала по телефону, ну а потом как получится.
Ну не знаю, мне легче на МДП позвонить, чем залезать в интернет, дождаться пока этот глючный ивпрф загрузится, а потом не знать, дошла ли эта инфа до МДП. А там, откуда позвонить невозможно, остается только иридиум способ ЛОДОЧНИКА, через специально обученного человека, которому тоже будет проще позвонить на МДП.4) после приземления план закрыл через ivprf.ru
ну так я и говорю про след порядокНет, не можете.Кто знает, при полете в G, с учетом нововведений, могу ли я подав уведомление через ivprf.ru после взлета связаться с диспетчерами сообщив, что такой-то произвел взлет с такой-то площадки по маршруту такому то, в ПИО не нуждаюсь и все...? оставаясь на частоте для обеспечения радиоосмотрительности, или просто взлетел и про маршрут ничего не говорить, пусть сами ищут уведомления с смотрят куда я.
Ваш ФПЛ останется не открытым. А через 30 минут его и открыть уже будет нельзя.
Диспетчеру совершенно фиолетово, в чем Вы не нуждаетесь. Ему важно чтобы ФПЛ был, что Вы взлетели не раньше (и не пзднее 30 мин) назначенного времени, что с Вами установлена связь, что давление у Вас на приборах соответствует QNH района.
Еще ему важно, чтобы не позднее 5 мин после посадки ФПЛ был закрыт, а если этого на произойдет, он обязан начать Вас искать, сначала по телефону, ну а потом как получится.
1) подал план
2) взлетел, связался, план открылся
3) доложил, что в ПИО не нуждаюсь и пошуршал сам куда надо по маршруту без докладов ППМ и прочего
4) после приземления план закрыл через ivprf.ru
Ну не знаю, мне легче на МДП позвонить, чем залезать в интернет, дождаться пока этот глючный ивпрф загрузится, а потом не знать, дошла ли эта инфа до МДП. А там, откуда позвонить невозможно, остается только иридиум способ ЛОДОЧНИКА, через специально обученного человека, которому тоже будет проще позвонить на МДП.4) после приземления план закрыл через ivprf.ru
Вы спрашиваете, или себя уговариваете?если какой нит добрый товарищь без злого умысла или с ним бахнет в эфир Ваши бортовые номера мол разлшелся, в том месте где Вас по определению согласно поданого плана не должно было быть, будет это счетаться нарушеием ИВП или нет.
Вы спрашиваете, или себя уговариваете?если какой нит добрый товарищь без злого умысла или с ним бахнет в эфир Ваши бортовые номера мол разлшелся, в том месте где Вас по определению согласно поданого плана не должно было быть, будет это счетаться нарушеием ИВП или нет.
Ну если нашлось время и возможность подать ФПЛ, дождаться статуса "Принят", почему трудно нажать тангенту и поздороваться с диспетчером?
Заодно о Вашем местоположении и намерениях узнают другие пользователи ВП.