Поправки в ФП ИВП

Один 3.14здабол крикнул
в ГД находится на рассмотрении законопроект N 917598-6 кодекс РФ об административной ответственности, где статьей 20.4 устанавливаются новые размеры штрафа за нарушение ФП ИВП: для граждан пользователей 20000-50000 рублей, для граждан не наделенных правом 30000-50000 рублей
Другой подхватил
 
законопроект N 917598-6 кодекс РФ об административной ответственности,- 10-ти кратное повышение штрафов за нарушение ИВП РФ
Причём ни один не другой даже не читали того на что ссылаются. В войну таких провокаторов к стенке ставили  :STUPID
Статья 20 часть 4 в той писульке гласит
4. Административное правонарушение признаётся совершённым по неосторожности если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без
достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Что касается нарушений ИВП то это в данной писульке это 121 статья и выглядит она так
Статья 121. Нарушение правил использования воздушного пространства
1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до пяти расчетных показателей; на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - от двадцати пяти до пятидесяти расчетных показателей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти до трехсот расчетных показателей либо административный запрет на использование воздушного пространства на срок до девяноста суток.
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти расчетных показателей; на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - от тридцати до пятидесяти расчетных показателей; на юридических лиц - от трехсот до пятисот расчетных показателей либо административный запрет на использование воздушного пространства на
срок до девяноста суток.
Все цифры в статье совпадают как под копирку с действующей редакцией, за исключением верхней планки ответственности должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в первой части статьи поднятой с 30 тысяч до 50 расчетных показателей. Так вот скажете где собака зарыта мол в "расчетном показателе"... ан нет.
Первоначальный размер базовой величины расчетного показателя для исчисления размеров административного штрафа при введении в действие КАОРФ предлагается установить в сумме 1000 рублей.
Не берусь рассуждать чего в той писульке было больше хорошего или плохого, но то что данный законопроект изначально был мёртворождённый  понятно даже ёжику. Ну не меняют кодекы чтоб сразу весь и целиком, ну если только в результате немалого события, ну там типа революции ;D
 
Александр 22 прежде всего необходимо уважительно относится к другим участникам форума. Если бы вы утрудились поднять первоначальную редакцию КАО то увидели бы штраф выраженный в рублевом эквиваленте. После 28.02.2017 выложена итоговая редакция КАО где размеры штрафов указываются в расчетных показателях. Как можно видеть идет активная работа по данному законопроекту.
 
masteripn сказал(а):
Если бы вы утрудились поднять первоначальную редакцию КАО то увидели бы штраф выраженный в рублевом эквиваленте.
Ну так а чегож вы не потрудились выложить, в подтверждение ваших слов.
masteripn сказал(а):
прежде всего необходимо уважительно относится к другим участникам форума
Вот вы об уважении просите а сами снова 3.14издите
masteripn сказал(а):
После 28.02.2017 выложена итоговая редакция КАО где размеры штрафов указываются в расчетных показателях. 
Не буду спорить как выглядит редакция от 28.02.2017 если таковая существует будьте любезны предоставьте, но те цитаты что я привёл из более раннего документа о чём свидетельствуют даты на первой странице. Если вдруг вздумаете утверждать что это именно отредактированный  документ а цифры на первом листе забыли исправить, прочитайте последний лист и ответьте как документ в редакции от  28.02.2017  должен вступить в силу с 01.01.2017 ?
http://asozd2.duma.gov.ru/addwork/s...257EEE003AC434/$File/917598-6.PDF?OpenElement
 
Нет неопределенности с 115 кг и пилотами. Всё работает. 
Александр, правильно ли я понял твой пример с подачей плана на параплан (в #9 ответе данной ветки), что любой чел, даже не имеющий пилотского и даже школьник, может подать план полёта?

Если да, то что может помешать нашей школоте устроить грандиозный флешмоб #подайплан
Ну так просто, ради хохмы.
Диспы умом-то не тронутся от такого количества планов?
А компьютеры Росавиации не зависнут при такой "хакерской" атаке?
 
На мой взгляд .. во всех этих действиях я имею ввиду подачу ФПЛ
должен быть какойто смысл. ну например контроль со сотроны диспетчеров за ВС, информирование КВС о нахождении там др вс.
а так получается подай ФПЛ ... типа чтобы был..а где ты там чем занимаешься никого не интересует... но при этом если не подал то нарушитель п. м фап 132...
Есть информация что его вообще никто не смотрит...
правильно тут кто тописал.. почему если я еду на своей машине то государству пофиг куда и зачем ты поехал .. а также где остановился.. а вот если на своем дрочепоте полетел над своим огородом ....... подай план.... ;D
 
А кто либо сможет внятно объяснить вот что:
Вот в каком случае безопасность полета будет на более высоком уровне?
1. Подал фпл через сайт, пепед взлетом позвонил в мдп сказал что лечу, в эфир не выхожу (ибо можно в соответствии с фп ивп), после посадки доложил посадку. Все счастливы, закон не нарушен.
2. Фпл не подал. Взлетел, доложился на район (такой то, лечу туда то через то то, точку такую то расчитал во сьолько то, триста метров по давлению такому то), вернулся посадку доложил. Тут счастливы уже не все. У мдп рвет пукан что нарушен закон, не было уведомления и бла бла.

А по сути, во втором варианте (не законном) все в курсе где я, что пролетаю, куда и т.д. а в первом варианте (законном), кроме тупо факта использования вп больше никакой информации для других участников возд. движения нет.

Сдается мне, что кто то приняв новые поправки люто протроллил аон.
 
Нет неопределенности с 115 кг и пилотами. Всё работает. 
Александр, правильно ли я понял твой пример с подачей плана на параплан (в #9 ответе данной ветки), что любой чел, даже не имеющий пилотского и даже школьник, может подать план полёта?

Если да, то что может помешать нашей школоте устроить грандиозный флешмоб #подайплан
Ну так просто, ради хохмы.
Диспы умом-то не тронутся от такого количества планов?
А компьютеры Росавиации не зависнут при такой "хакерской" атаке?

Цель? Дистабилизация работы ЕС ОрВД РФ?
Отправляй лучше сразу сюда))
В Воздушный кодекс РФ до конца года будут внесены изменения, которые введут установленный Минтрансом совместно с ФСБ России новый порядок выдачи удостоверений членов экипажей воздушных судов. Все коммерческие и частные пилоты, а также бортпроводники будут проверяться на возможную причастность к экстремистской деятельности или терроризму. В контур безопасности уже входят авиадиспетчеры и аэропортовый персонал, принимаемые на работу только после одобрения ФСБ.
https://news.rambler.ru/politics/36...-pod-kontrol-vydachu-udostovereniy-letchikov/
 
На мой взгляд .. во всех этих действиях я имею ввиду подачу ФПЛ
должен быть какойто смысл. ну например контроль со сотроны диспетчеров за ВС, информирование КВС о нахождении там др вс.
Маме в детстве оставляли записку:
Мама, я ушел к Пете играть в префиранс. Уроки сделал. Буду в девять. Твой двечник.
Так вот ФПЛ в Гольф тоже самое. В девять не придешь, пойдут искать от Мамы до Пети.
Подробней в правилах про Гольф.
А так всё равно, что котов пасти. УВД В Гольф не предоставляется.
 
Отправил заявку 5.03.2017 на присвоение ID , как пилоту СВС до 115 кг. без пилотского для доступа в СППИ. Ответили 10.03.2017. Ответ положительный, прислали логин и пароль.
Ниже текст письма:

А можно поподробнее!Интересует текст заявки, другие подробности. Или все как предлагал DEP=DEST?
 
А кто либо сможет внятно объяснить вот что:
Вот в каком случае безопасность полета будет на более высоком уровне?
1. Подал фпл через сайт, пепед взлетом позвонил в мдп сказал что лечу, в эфир не выхожу (ибо можно в соответствии с фп ивп), после посадки доложил посадку. Все счастливы, закон не нарушен.
2. Фпл не подал. Взлетел, доложился на район (такой то, лечу туда то через то то, точку такую то расчитал во сьолько то, триста метров по давлению такому то), вернулся посадку доложил. Тут счастливы уже не все. У мдп рвет пукан что нарушен закон, не было уведомления и бла бла.

А по сути, во втором варианте (не законном) все в курсе где я, что пролетаю, куда и т.д. а в первом варианте (законном), кроме тупо факта использования вп больше никакой информации для других участников возд. движения нет.

Сдается мне, что кто то приняв новые поправки люто протроллил аон.

Оба варианта так же прекрасны как и не нужны почти никому.
Во втором диспетчер должен от вас получить всю туже информацию, что и в первом, куда то записать, сменится или закрыть МДП в связи с окончанием рабочего дня до вашего возвращения. То есть куда то отправить ваш ФПЛ, где кто то работает 24Х7. Потому, что ... И начинаем с воздушного кодекса...
Ваш план прекрасен. Но не сегодня. Оставьте записку маме и летите.
 
Отправил заявку 5.03.2017 на присвоение ID , как пилоту СВС до 115 кг. без пилотского для доступа в СППИ. Ответили 10.03.2017. Ответ положительный, прислали логин и пароль.
Ниже текст письма:

А можно поподробнее!Интересует текст заявки, другие подробности. Или все как предлагал DEP=DEST?
Тексты по вкусу.
Вот еще один результат.
Я, ФИО, 0101.1901 гр, паспорт серия   № , зарегистрированный по адресу:  г.
, осуществляю деятельность по использованию воздушного пространства на сверхлёгком воздушном судне типа «параплан» взлётной массой до 115кг (вес  моего ВС составляет около 8кг).
Согласно воздушному законодательству России, при использовании таких ЛА не требуется пилотское удостоверение, регистрация ВС и сертификат лётной годности.
В соответствии с поправками в Федеральные правила использования воздушного пространства (Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2017г. No 182 “О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации”) я обязан подавать уведомления на планирующийся полёт. Прошу Вас  зарегистрировать меня в системе для деятельности по ИВП и сообщить мне логин и пароль для подачи уведомлений через сервер системы.

Заранее благодарен!
С уважением

Есть новость - Росавиация прислала мне логин-пароль для сппи
 
Вот вы об уважении просите а сами снова 3.14издите


Ну, что-ж, по крайней мере, если можешь громко кукарекать, то - уже не курица 🙂.



А проэктов поправок к КоАП в части штрафов за нарушение ИВП в год вносится два, а то и более раз. И депутатами и Минтрансом и прочими ведомствами. Я по началу коллекцианировал, потом перестал...
  Вот - для любознательных, например, такой шедевральный проэкт Минтранса от 2011 года: http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16082

Цитата:  "...2)      Внести в статью 11.4 следующие изменения:
в абзаце втором части 1 слова "от двух тысяч до пяти тысяч рублей" заменить словами "от одного до трех миллионов рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток", слова "от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей " заменить словами "от трех до пяти миллионов рублей", слова "от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей " заменить словами "от пяти до десяти миллионов рублей»;..."



  Потому, единственную "логику", внесённых и обсуждаемых здесь изменений в правила ИВП в пространстве класса "Гольф", я усматриваю как провокацию, призванную показать, формально массовый характер нарушений ИВП и потребовать принятие мер... и пополнения казны.
  Массовость обеспечена тем, что к пользователям ВП причислили условно больших беспилотников ( моделистов ) . И тем, что происходит с выдачей лётных документов в АОН.


  С другой стороны, смотри-ка "лёд тронулся" и не только в Москва-реке. Начьнём законы читать , что-то понимать, разбираться. Вот! - уже заявки на получение идентификатора пошли, ответы приходят! Регистрируемся и подаём планы, и это не больно и не страшно! 😱 😀
  Чёрт возьми! Так и я, глядишь, раскопаю в домашней макулатуре пару своих старых пилотских ( если ещё не вынесли к контейнеру ), отстегну крюк и деревянную ногу и пойду проходить ВЛЭК!
 
В Воздушный кодекс РФ до конца года будут внесены изменения, которые введут установленный Минтрансом совместно с ФСБ России новый порядок выдачи удостоверений членов экипажей воздушных судов. Все коммерческие и частные пилоты, а также бортпроводники будут проверяться на возможную причастность к экстремистской деятельности или терроризму. В контур безопасности уже входят авиадиспетчеры и аэропортовый персонал, принимаемые на работу только после одобрения ФСБ. 

"Носите и радуйтесь! С искренней любовью ваш Ректальный друг Лом"

Пока в РАОПА человек триста членов и долги за маленький офис.
вот в тч почему я и не участник. когда законы пишет фсб оппонировать ему можно только цифрами с 7ю нулями. всякие ОПЫ в этой борьбе значения не имеют. При всем уважении к узким специалистам...
 
@ ИвановЕсли бы вы сказали что либо
мол вроде где то слышал что штрафы в 10 раз повысят
это ещё ладно, но когда вы ссылаетесь на конкретный документ в котором на самом деле нет того о чём вы говорите, то это называется русским словом 3.14издёж а человек его озвучивающий 3.14издабол и не надо щёки дуть.
 
Отправил заявку 5.03.2017 на присвоение ID , как пилоту СВС до 115 кг. без пилотского для доступа в СППИ. Ответили 10.03.2017. Ответ положительный, прислали логин и пароль.
Ниже текст письма:

А можно поподробнее!Интересует текст заявки, другие подробности. Или все как предлагал DEP=DEST?

Текст заявки практически не изменял, все как предлагал DEP=DEST. Вставил свои данные, приложил скан паспорта и РЛЭ (с сайта "Аэроса").
 
Назад
Вверх