Поразительный гидросамолет!

ростите за занудство, про сравнение "Каталины" с Бе-12. "Каталина" - это всего два поршневика, как на Ан-2 по 1000л.с. и ремонтопригодная конструкция, как ДС-3 или Ан-2. А Бе-12 - это все-таки два древних прожорливейших турбопропа почти по 5000л.с.! И посадочная скорость как у лайнера при хвостовом-то колесе...


При стоимости керосина в 4 раза меньше стоимости авиационного бензина - расходы не будут радикально отличаться..

Отремонтировать АИ-20 не в пример проще чем каталиновский Pratt & Whitney R-1830-92 ....Есть как ремфонд так и моторы...
 
Я многодетный отец ,например🙂 Одно транспортное средство на семью от налога освобождено 🙂
 
Я многодетный отец ,например🙂 Одно транспортное средство на семью от налога освобождено 🙂
Не сильно поможет 🙂 Обслужиаание встанет всё равно "в копеечку". Одна заправка топливом чего стоит - нужен ТЗ, не из канистр же несколько тонн заливать! Да и масла АИ-20 жрут немало. И его тоже нужно где-то брать... Ну и т.д.
 
Я многодетный отец ,например🙂 Одно транспортное средство на семью от налога освобождено 🙂

Вы многодетный пока старшему 18 не стукнуло. Это случается очень быстро. Когда то порох закончится. И что тогда?
 
bez_bashni писал(а) Сегодня :: 11:32:08:
При стоимости керосина в 4 раза меньше стоимости авиационного бензина - расходы не будут радикально отличаться..

А не в 2 раза?

Теоретически .. Цена наливом на заводе в районе 80000 за тонну мелькала на авиабензин- при цене JET A1 _на аэродроме_ в раоне 40000 за тонну. Реально покупая тоннами
авиабензин по маршруту придеся оплатить его доставку до места заправки т.к. на аэродромах его тупо нет.
Если сунуться в европы- то цена более 5 евро за литр 100LL норма.

Как выживают владельцы каталин ума не приложу....
Владельцы груманов
322951ef9951a310ee020e5e805e7a05.jpg
ремоторизируют их на pt6a .


Когда то порох закончится. И что тогда?
Ну к примеру можно зарегистрироваться в каком-нибудь союзном государстве где налог по-другому считается и прописать борт там.
 
Ищу следы Глобал Эксплорера, Может валяется где?

...даже если где и валяется, что с этими "останками" делать?
Восстанавливать до летающей машины? Долго и дорого.
Да и смысла большого нет.
Самолет полетел в 1991 году, то есть задуман и начал проектироваться лет 30 назад.
За это время возможностей в авиации стало побольше.

Если целью является владение именно этим аппаратом - это одно.
Если же нужен самолет, концептуально такой же ("лодка-самолет-дом") - это другое.
И при этом, правильнее было бы спроектировать его в некотором смысле "с нуля".

Тем более, что интерес к подобной машине, как оказывается, немалый...
   
 
Нет лучшего гидросамолета в истории чем легендарный Ш-2.

Его преимущества можно перечислять и перечислять.

Самый лучший самолет
 
Нет лучшего гидросамолета в истории чем легендарный Ш-2.


...в классе двух-трехместных амфибий, массой до одной тонны, может быть...
Но на этой ветке обсуждается машина другого класса...
 
Вот, пожалуйста.

Ну а данные по Вашему ШарГу какие то есть?

Интересуют, например, взлетная масса и расход топлива, а также возможность эксплуатации с "бетонки"...
 

Вложения

  • SHarG-53.jpg
    SHarG-53.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 189
Классику забыли Сикорский S-38 Explorer's Air Yacht (1928)
 

Вложения

  • Image_8_novyj_razmer.jpg
    Image_8_novyj_razmer.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 206
  • Image_7_novyj_razmer.jpg
    Image_7_novyj_razmer.jpg
    138,4 КБ · Просмотры: 216
Взл. вес 4,5 т. Остальное  где то на архивных дисках, искать надо.
Тот кто заказывал этот проект, про расход не спрашивал. Движки автомобильные по 500л.с.
Как кто-нибудь соберется строить, так и начнем считать, я пока не собираюсь.
 
Хочется как-то прокометиировать , не обидев автора...
Когда я освоил солидвокс , то его примитивный калькулТор веса безжалостно выбил из меня некоторые мои иллюзии и возникло некое интуитивное понимани веса детали-когда можешь угадать с точностю 20% вес детали авиационного изделия исходя из нагрузок и габаритов.

Без всяких солидвоксов моя интуиция подсказывает ,что ваш летающий автобус с фюзеляжем 6-ти метровой ширины тянет на 20 тонн пустого и потребует что то типа пары аи-20х или д36.


Взл. вес 4,5 т. Остальное  где то на архивных дисках, искать надо.
Тот кто заказывал этот проект, про расход не спрашивал. Движки автомобильные по 500л.с.
Как кто-нибудь соберется строить, так и начнем считать, я пока не собираюсь.
 
Когда я освоил солидвокс
Пока Вы осваивали Солид Воркс, я уже 8 самолетов построил. различного типа, а до этого, много разных ЛА, и дельтаплан сам шил, и что такое вес и прочность знаю не по калькулятору, а через различные переломы и вывихи.
Кстати, кто долго в программах работает, у того глазомер теряется, к тому же, Вы наверное в курсе, что картинку с графического окна, можно вывести с перспективой и под большим углом. Вот Вас глюки и посетили.
На самом деле да, самолет переразмерен, заказчик давил на 4,5 метра, я сделал 4, а считал на 3м.шириной, 1,65высотой, и длинной где то 10, не помню, давно это было.
И сколько по вашему фюз этот будет весить :question
 
Пока Вы осваивали Солид Воркс, я уже 8 самолетов построил. различного типа, а до этого, много разных ЛА
Даже удивительно как человек с таким опытом может легко выдавать на-гора такой бред. Больше похоже на поллюции школьников по теме "завтрашний день авиации" из журнала "Юный Техник".  Хотя конечно и серьезные люди ошибались. Пример на картинке ниже.
Как сказал нам на встрече Берт Рутан - если вы хотите чтобы проект получился - нужно чтобы конструктор рисковал своими деньгами. Тогда мысль приобретает трезвость  ;D
 

Вложения

  • molniy1.jpg
    molniy1.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 200
Назад
Вверх