Поразительный гидросамолет!

Как сказал нам на встрече Берт Рутан - если вы хотите чтобы проект получился - нужно чтобы конструктор рисковал своими деньгами. Тогда мысль приобретает трезвость  

Как вы правы, прям аж за душу взяло.
 
Мой первый самолет, двухбалочный, с толкающим винтом, низкоплан. И сейчас тенденция складывается в пользу такой схемы.
 

Вложения

  • sharg1b.jpg
    sharg1b.jpg
    4,7 КБ · Просмотры: 224
Даже удивительно как человек с таким опытом может легко выдавать на-гора такой бред.
Вообще-то концепция разрабатывалась в ЛИИ на базе практических наработок, проводились натурные испытания. Модели прототипов в ЦАГИ продувались. Я и взял это за основу, т.к. был участником этих событий.
Ну а Вы, можете аргументировать своими работами, столь глубокую оценку вопрос.
И еще, читайте иногда название форума.
 
Ну а Вы, можете аргументировать своими работами, столь глубокую оценку вопрос.
Я вообще не конструктор. Но много на чём летал, а  оценивать и сравнивать самолёты моё главное увлечение. Ну и  историей авиации увлекаюсь уже 40 лет. Так что опыт есть, большинство знакомых прислушивается. Ведь можно сэкономить много времени и денег  😉
 
Тот кто заказывал этот проект, про расход не спрашивал. Движки автомобильные по 500л.с.
Как кто-нибудь соберется строить, так и начнем считать, я пока не собираюсь.
Такие мысли обычно берутся от непонимания сложности задач, что свидетельствует о низкой квалификации в данном вопросе.
Фраза "Движки автомобильные по 500л.с." вообще убийственна  ;D  Детский сад, седьмая группа...
 
Геннадий2, таки вы расскажите какая скорость была у этого низкоплана, какие характеристики то ?
Алексей, я бы тебе рассказал, но прежде ты должен осознать и признать, что ты по большому счету, изобретаешь велосипеды, да еще по технологиям 40-летней давности.
А когда осознаешь, то и вопросы такие задавать не будешь.
 
1920px-XV-11_Marvel_2000.jpg


Этот самолет построил университет MSU для исследования эффектов управления пограничным слоем.

Вроде как система контроля себя не оправдала.

Для самолета, оборудованного аллисоновским турбопропом -с которым и забор полетит-  характеристики не ахти...
 
Правильно, отсос пограничного слоя, эффективен, если его использовать на поддув фюзеляжа.
К тому же винт затенен и диаметр маловат.
 
Re: Поразительный гидросамолет!
Ответ #107 - Вчера :: 17:26:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Геннадий2 писал(а) Вчера :: 15:39:46:
Ну а Вы, можете аргументировать своими работами, столь глубокую оценку вопрос.

Я вообще не конструктор. Но много на чём летал, а  оценивать и сравнивать самолёты моё главное увлечение. Ну и  историей авиации увлекаюсь уже 40 лет. Так что опыт есть, большинство знакомых прислушивается. Ведь можно сэкономить много времени и денег  
Вот летчики меня как раз и раздражают, «с пушинным рылом да в калашный ряд». Сами ни чего не производите, а пользуетесь продуктом конструкторов, и должны кукукать перед конструктором по пять раз на день. Даже самый захудалый самодельщик заслуживает большего уважения, потому что он что-то созидает.
А Вы вообще не на том форуме тусуетесь, летите лесом...
 
Вот летчики меня как раз и раздражают, .... Сами ни чего не производите, а пользуетесь продуктом конструкторов
;D ;D ;D Прям подняли мне настроение. Спасибо, что свиньёй не обозвали... 
А если серьезно - зря вы так. Учёт хотелок потребителя - самый быстрый путь к успеху. Просто лётчики должны быть соответствующей квалификации и опыта.
Пректов, сделанных для реализации самовыражения конструкторов - вагон с тележкой, да только все они или в музеях (в лучшем случае) или гниют на помойках. У меня вон в соседнем городе 13 штук Бе-103 на заводе ржавеют. А вот конструкций , которые бы летали и радовали владельцев, да кормили производителей что-то в родных пенатах по пальцам сосчитать. В основном на забугорных летаем  🙁
 
Геннадий2, таки вы расскажите какая скорость была у этого низкоплана, какие характеристики то ?
Алексей, я бы тебе рассказал, но прежде ты должен осознать и признать, что ты по большому счету, изобретаешь велосипеды, да еще по технологиям 40-летней давности.
А когда осознаешь, то и вопросы такие задавать не будешь.

Геннадий, вы абсолютно правы, но с 40 годами погорячились, я в основном использую технологии 40-х  50-х годов, т.е. 70-и летней давности.

После этого ничего, вообще ничего нового не изобрели в авиации, пошли в большие скорости, а там всё по другому.

Я ещё больше скажу, что даже в технологиях 40-х годгодов мы до сих пор слабы и ближе к 20..30 годам.
т.к. применяем стальные сварные конструкции из стали 20.

Композиты, как раз 70-е годы это 50 лет назад.

Мы не обладаем ресурсами, что бы делть всягие сдувы пограничных слоев и ещё другие иногда спорные решения.
Только 100% проверенные и испытаные технологии годами безопасной эксплуатации.

Максимум, что я превношу это оптимизация параметров.
т.е. размах, площадь, сужение крыла, профиль, механизация.
Ну и поджимаю, где могу, за счет композита.

Так же я слышу людей, и если есть запрос от людей, что нужен 4-х местный самолет с большой кабиной и большим багажником, прри этом по цене 2-х местного я такой и делаю сейчас например. и для Пилотов важна не только схема самолета, но и кабина, салон интерьер, удобство ремонта и обслуживания и многие другие вещи, о которых мало кто из конструкоторв задумывается.

Пилоты, конечно высокомерны, но с ними надо дружить, т.к. их слушают больше чем конструкторов при выборе самолета и обычные смертные считают, что пилоты лучше разбираются в авиации.

Сейчас вот пририсовываю к такому самолету поплавки, и будет отличная 4-х местная амфибия (амфибийные поплавки).

как раз для отдыха самое оно, но все палатки в багажнике. (схема 2+2 или большой багажник или двоих щуплых пассажиров)
 

Вложения

  • 2+2__1_.JPG
    2+2__1_.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 217
и вернемся к началу ветке, человек хочет сделать в гараже большой самолет. за 3 копейки.
И что ему советовать ?
отсос пограничного слоя ???

наоборот лучше проверенный профиль Р-III и размах побольше, что бы весь этот огород смог поднять и хотя бы полетел.
 
Вот такой бы делал, если бы была задача сделать в гараже.
материал дерево, пенопласт и немного композита.
моторама сталь сварная.

два авто мотора по 160 л.с. (я понимаю что они будут выдавать только 100..120л.с. и этого достаточно будет).

чисто гидро самолет, лодка.

6 мест вполне достаточно.

крыло прямое классической деревянной конструкции, подкосное.
лобик зашит фанерой или стеклопластиком.

сама лодка фанерная и оклеена снаруже несколькими слоями.
шпангоуты дерево+фанера.

сначало собираете шпангоуты, потов выставляете их в пространстве на ровном полу и зашиваете обшивкой.

стекла все прямые без кривизны.
баки в крыльях сварные антон-денис.
винты деревяневые, диаметром 2м 2-х лопастные.

управление не дублированное (одно место) и ручка, а не штурвал (опять же экономия).

элерон и закрылок одного профиля(экономия на оснастке), классика дерево с тканевой обшивкой.

Ну и для сборки нужен гараж диной 10м и шириной 5м с этого стоит начать, с отоплением. и рядом навес холодный для хранения готовых вещей.
 

Вложения

  • IMG-3320660ffa0925b74881dd54391be517-V.jpg
    IMG-3320660ffa0925b74881dd54391be517-V.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 232
и вернемся к началу ветке, человек хочет сделать в гараже большой самолет. за 3 копейки.
И что ему советовать ?
отсос пограничного слоя ???

наоборот лучше проверенный профиль Р-III и размах побольше, что бы весь этот огород смог поднять и хотя бы полетел. 

Первый совет по теме  🙂
Только, наверно, все же GAW-2. Преимущества Р-III не реализовать, углы и рейнольдсы не те.
 
Назад
Вверх