Поршни-пилюли + кинематика Neander, есть ли перспективы?

бензоэлектрогенераторы для беспилотников

Модель (кВт) (кг) (В) (л/ч) Макс. взлетный вес БПЛА (кг)
EFI Hybrid Drone Generator FD-6000W 6.0 8.5 58 5.8 52
Drone Hybrid Generator FL6000 5.3 7.2 44.4 6.0 48
MIAT-M7500 Hybrid Generator 6.5 13.0 50–58 6.0 65
F7000 Oil-Electric Hybrid Generator 6.0 12.0 44.4–58.5 9.5 65
FD23K Hybrid Drone Generator 23.0 39.5 88.8 17.5 100

таблицу в txt корёжит
 
Прям ползуны обычно воспринимают некую нагрузку. Если их убрать, то нагрузка то никуда не денется и ее будет воспринимать кто-то другой. В данном случае шестерни, те нагрузка на них вырастет. Не?
Не. Он просто работать не будет(
Та же история, что с одиночным без паразитного ползуна - возможен проворот эксцентрика совместно с КВ на углах 90 и 270 градусов. Печалька)
1746916725172.png
 
Прям ползуны обычно воспринимают некую нагрузку. Если их убрать, то нагрузка то никуда не денется и ее будет воспринимать кто-то другой. В данном случае шестерни, те нагрузка на них вырастет. Не?
Правильно.
 
Не. Он просто работать не будет(
Та же история, что с одиночным без паразитного ползуна - возможен проворот эксцентрика совместно с КВ на углах 90 и 270 градусов. Печалька)
Посмотреть вложение 576077
Ну почему Вайземан то работает. Просто надо все нормально сделать. Причем инфа по Вайземану я смотрю обновляется и фирма работает. Но эффективность похоже не выше, чем в КШМ....
 
Ну почему Вайземан то работает. Просто надо все нормально сделать. Причем инфа по Вайземану я смотрю обновляется и фирма работает. Но эффективность похоже не выше, чем в КШМ....
Можно, в принципе, к эксцентрикам кулачки прикрутить, взаимодействующие с фигурным пазом на картере, не позволяющие им провернуться совместно с коленвалом в крайних (90 и 270 градусов) положениях.
Тогда эта схема (с зубчатым зацеплением между эксцентриками) - будет работоспособной. И габариты получатся заметно меньше, чем с двумя паразитными ползунами.

1746977894275.png

При этом, усилие в ней через зубчатую передачу между эксцентриками , если нагрузка на ползун равномерная (а это так, т.к. у обоих цилиндров - общая камера сгорания), имхо, не передаётся, т.е. эта передача только синхронизирует положение эксцентриков, не допуская перекоса ползуна .
 
Ну всё, "альтернативные" ветки опять заглохнут минимум на полгода, т.к. Миллера А. опять заблокировали. На этот раз вроде и "срача" не было. Администраторы, хоть покажите, за что. Даже если он знает, мы то не знаем. Хотя бы для того, чтобы оставшиеся не совершили такое же преступление.
 
Ну всё, "альтернативные" ветки опять заглохнут минимум на полгода, т.к. Миллера А. опять заблокировали. На этот раз вроде и "срача" не было. Администраторы, хоть покажите, за что. Даже если он знает, мы то не знаем. Хотя бы для того, чтобы оставшиеся не совершили такое же преступление.
Быть миллером уже преступление. 😗
 
Попалась тут в интернетах интересная историческая аналогия, с аналогичной схемой расположения цилиндров (Н-4):
1756455623602.png
1756455662586.png
1756455710643.png



Очень красивый и технически интересный аппарат:
1756455777173.png
1756455910955.png
 
Попалась тут в интернетах интересная историческая аналогия, с аналогичной схемой расположения цилиндров (Н-4):
Посмотреть вложение 581967Посмотреть вложение 581968 Посмотреть вложение 581969


Очень красивый и технически интересный аппарат:
Посмотреть вложение 581970Посмотреть вложение 581971
Аналогичная с чем?
 
Дошли таки руки до тестовой модельки этой механики для 3Д печати, посмотреть, как оно крутится)
1758200626055.png
1758200608281.png
1758200591489.png

через пару дней допечатается - соберу, посмотрим, что получается.
 
Дошли наконец-то руки собрать эту модельку.
1762093011902.png

Результаты воплощения в пластике неоднозначные - т.е. в принципе, оно крутится, но из-за не самого точного изготовления (высокое трение, малая жесткость) подклинивает в определенных положениях, если пытаться проворачивать механизм за выходной вал.
Возможные причины:
Зазор между фигурным пазом и кулачком на модели был принят 0.1мм - похоже, это явно больше необходимого.
Есть и проблема низкой жесткости пластиковой модели (когда кулачёк упирается в паз - заметна упругая деформация).

В положениях вблизи НМТ и ВМТ - проворотом за вал штоковая рама двигается нормально.
Если в ВМТ давить на штоковую раму - выходной вал не проворачивается, но если немного провернуть вал от ВМТ - то давлением на шток механизм приходит в движение и доходит НМТ.
1762094194135.png


Мёртвые точки (среднее положение между ВМТ и НМТ), если толкать штоковую раму - механизм проходит. Если подкручивать шестерни эксцентриков с кулачками - тоже.
1762094307769.png


В общем, если у кого-то появится желание реализовать это в металле - модельками могу поделиться)
 
Хочу попробовать собрать макетный образец Н-образного варианта с двумя паразитными ползунами и спаренными эксцентриками. Из плюсов - всего одно зубчатое зацепление, независимо от числа модулей.

1763372280499.png


И кажется, что в результате отказа от рабочего ползуна (путём спаривания механизма) - ликвидируется избыточная кинематическая связь, что является одной из проблем БШМ. Но это не точно)
 
БШМ делали чтоб збавиться от давления поршня на стенки цилиндра, а Вы всё возвращаете 🙂
где вы там давление на стенки цилиндра увидели?
нормальная сила от соседних цилиндров - замыкается друг на друга через подшипники эксцентриков и штоковую раму, а в остальном - это просто два БШМ со спаренными эксцентриками рядом.
1763424580931.png
 
запустил на печать, посмотрим что из этого варианта получится. В CADe он крутится хорошо)
1763499747623.png
1763499838714.png
 
Назад
Вверх