Поршни-пилюли + кинематика Neander, есть ли перспективы?

Кому-то плохо, ну а кому-то в самый раз...
Наверное)

Имхо, скомпоновать что угодно, кроме самолёта, гораздо проще на чём-то вроде этого:
1744373987599.png
1744374408297.png

мех.потери несколько выше (за счёт паразитного ползуна, но его можно сделать потоньше, т.к. служит чисто для синхронизации - что бы эксцентрик не зависал в центральном положении), но зато можно использовать цельный выемной снизу коленвал, и жесткий блок цилиндров с перемычками.

P.S - и видосики)

 
Последнее редактирование:
Дезаксиал = пилюля в ДНБ-4.
Если пилюля в положительном смысле, то да. В двухконтурном рабочем процессе возникают небольшие перепады давлений между цилиндрами. ДЛя их компенсации предусмотрен небольшой дезаксаж..
 
Да, видел их презентацию, скачал даже)
Вполне здравая мысль - но хотелось бы избавится от сихнр.валов и составного коленвала.
Синхровал там всего один. А составной коленвал проще, чем в рядной четверке. Там в коленвале 9 шеек, а тут 5 шеек + два кривошипа. Что технологически проще при малых сериях. И тд.
 
А если к пилюле приделать штоки от круглых? Чтоб перекашивало меньше. Не?
Можно, но пальцев в два раза больше.

С круглыми выходит такая компоновка:
1744418185064.png
1744418457996.png

И чем больше на неё смотрю, тем интереснее из неё кажется сделать двухтактник-твингл, с прямоточной продувкой от компрессора. А то уж больно дофига клапанов)

1744414805435.png
1744419301948.png

Дизель, или с прямым впрыском, что бы смесь не терять при продувке.
Такой моторчик, в варианте одного или нескольких модулей - наверное, уже может иметь авиационной применение.

 
Последнее редактирование:
1744418457996.png

И чем больше на неё смотрю
Зверюга! Конкуренты узнают про шестнадцать цилиндров и ни одного шатуна, одной рукой за сердце, другой рукой за стол, ноги наискосок... (извиняюсь шутка)
 
Зверюга! Конкуренты узнают про шестнадцать цилиндров и ни одного шатуна, одной рукой за сердце, другой рукой за стол, ноги наискосок... (извиняюсь шутка)
Достаточно 8 ми цилиндров. Правда у ВАс нет ничего про рабочий процесс такого двигателя. Тут механизм сам просит двухкнтурный рабочий процесс!
 
16 цилиндров это конечно не дурно, но то, что в четырехтактном варианте одновременно будут срабатывать 4 цилиндра, а в двух - 8, ни в какие ворота. С таким жестким крутмоментом кому он будет нужен? Это же, какой стартер нужен, чтобы это все провернуть!
Круто было бы, чтобы все эти 16 цилиндров разделили рабочие ходы в ровную очередность. Вот тогда да! Слабо!? 🙂
 
Зверюга! Конкуренты узнают про шестнадцать цилиндров и ни одного шатуна, одной рукой за сердце, другой рукой за стол, ноги наискосок... (извиняюсь шутка)
Больше того скажу, по ограничению крутильной жёсткости коленвала (длине и кол-ву шеек) , 24-Н моей схемы примерно как рядный Р6 той же длины)))

Достаточно 8 ми цилиндров. Правда у ВАс нет ничего про рабочий процесс такого двигателя. Тут механизм сам просит двухкнтурный рабочий процесс!
Да, вполне возможно, цилиндры спаренные - как и у Вас.

16 цилиндров это конечно не дурно, но то, что в четырехтактном варианте одновременно будут срабатывать 4 цилиндра, а в двух - 8, ни в какие ворота. С таким жестким крутмоментом кому он будет нужен? Это же, какой стартер нужен, чтобы это все провернуть!
Круто было бы, чтобы все эти 16 цилиндров разделили рабочие ходы в ровную очередность. Вот тогда да! Слабо!? 🙂
Если взять один модуль (4 цилиндра) - в 4Т варианте рабочий такт может быть в одном из 4х, это увеличит боковые нагрузки на ползун, но в принципе - возможно.

В одномодульном - лучший вариант 2Т, имхо.
С двумя модулями - 4Т уже даёт равномерную работу.
 
А вот и дизель с овальными поршнями для грузовиков на подходе) Пока - бумажный) Но чем чёрт не шутит...

Из интересного - всего два клапана на цилиндр, КС в поршне, мокрые съёмные овальные гильзы в запчасти.
1744466422787.png
1744466877880.png

Варианты ГРМ по мнению автора видео:
1744467915673.png
1744467925025.png


 
Последнее редактирование:
По составному коленвалу -
У меня в модели радиус кривошипа 20, соединение Хирта со стяжной шпилькой - кажется вполне подходящим для односекционной модели.
Или даже для двух секций, с болтами с двух сторон, что вкручиваются в центральную часть с резьбой.
1744485437342.png
1744485269673.png
1744485474380.png
 
По составному коленвалу -
У меня в модели радиус кривошипа 20, соединение Хирта со стяжной шпилькой - кажется вполне подходящим для односекционной модели.
Или даже для двух секций, с болтами с двух сторон, что вкручиваются в центральную часть с резьбой.
1744485437342.png
1744485269673.png
1744485474380.png
Посмотрите зажимную втулку типа klee
 
Автор как-то скромничает и пытается обойтись полумерами. Зачем этот частокол? Тут же явно напрашиваются треугольные клапана 😁
Да и свечек не хватает. Льву не докладывают мяса!
 
Да и свечек не хватает. Льву не докладывают мяса!
Про свечки у него там было дальше, аж три штуки)
Посмотрите зажимную втулку типа klee
70af5b7f79f4c35e31a61a95e5e0150b.png

Посмотрел. Плохо компонуется. Щека 18мм, очень короткие болты. Хирт проще и надёжнее, не зря для такой цели его и применяют. На одну или две секции - вполне подойдёт.

caf6b01s-1920.jpg
 
Назад
Вверх