Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, тем и хорош.Без соединительного вала...
Кому-то плохо, ну а кому-то в самый раз...Да, тем и хорош.
Плохо, что Х-образный.
Наверное)Кому-то плохо, ну а кому-то в самый раз...
Если пилюля в положительном смысле, то да. В двухконтурном рабочем процессе возникают небольшие перепады давлений между цилиндрами. ДЛя их компенсации предусмотрен небольшой дезаксаж..Дезаксиал = пилюля в ДНБ-4.
Синхровал там всего один. А составной коленвал проще, чем в рядной четверке. Там в коленвале 9 шеек, а тут 5 шеек + два кривошипа. Что технологически проще при малых сериях. И тд.Да, видел их презентацию, скачал даже)
Вполне здравая мысль - но хотелось бы избавится от сихнр.валов и составного коленвала.
А если к пилюле приделать штоки от круглых? Чтоб перекашивало меньше. Не?По компактности в этой схеме "пилюли" немного лучше, чем два поршня.
Посмотреть вложение 574186 Посмотреть вложение 574187
Можно, но пальцев в два раза больше.А если к пилюле приделать штоки от круглых? Чтоб перекашивало меньше. Не?
Зверюга! Конкуренты узнают про шестнадцать цилиндров и ни одного шатуна, одной рукой за сердце, другой рукой за стол, ноги наискосок... (извиняюсь шутка)![]()
И чем больше на неё смотрю
Достаточно 8 ми цилиндров. Правда у ВАс нет ничего про рабочий процесс такого двигателя. Тут механизм сам просит двухкнтурный рабочий процесс!Зверюга! Конкуренты узнают про шестнадцать цилиндров и ни одного шатуна, одной рукой за сердце, другой рукой за стол, ноги наискосок... (извиняюсь шутка)
Больше того скажу, по ограничению крутильной жёсткости коленвала (длине и кол-ву шеек) , 24-Н моей схемы примерно как рядный Р6 той же длины)))Зверюга! Конкуренты узнают про шестнадцать цилиндров и ни одного шатуна, одной рукой за сердце, другой рукой за стол, ноги наискосок... (извиняюсь шутка)
Да, вполне возможно, цилиндры спаренные - как и у Вас.Достаточно 8 ми цилиндров. Правда у ВАс нет ничего про рабочий процесс такого двигателя. Тут механизм сам просит двухкнтурный рабочий процесс!
Если взять один модуль (4 цилиндра) - в 4Т варианте рабочий такт может быть в одном из 4х, это увеличит боковые нагрузки на ползун, но в принципе - возможно.16 цилиндров это конечно не дурно, но то, что в четырехтактном варианте одновременно будут срабатывать 4 цилиндра, а в двух - 8, ни в какие ворота. С таким жестким крутмоментом кому он будет нужен? Это же, какой стартер нужен, чтобы это все провернуть!
Круто было бы, чтобы все эти 16 цилиндров разделили рабочие ходы в ровную очередность. Вот тогда да! Слабо!? 🙂
Автор как-то скромничает и пытается обойтись полумерами. Зачем этот частокол? Тут же явно напрашиваются треугольные клапана 😁Варианты ГРМ по мнению автора видео:![]()
Посмотрите зажимную втулку типа kleeПо составному коленвалу -
У меня в модели радиус кривошипа 20, соединение Хирта со стяжной шпилькой - кажется вполне подходящим для односекционной модели.
Или даже для двух секций, с болтами с двух сторон, что вкручиваются в центральную часть с резьбой.
![]()
![]()
![]()
Да и свечек не хватает. Льву не докладывают мяса!Автор как-то скромничает и пытается обойтись полумерами. Зачем этот частокол? Тут же явно напрашиваются треугольные клапана 😁
Про свечки у него там было дальше, аж три штуки)Да и свечек не хватает. Льву не докладывают мяса!
Посмотрите зажимную втулку типа klee