Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Совет - читайте книги сами и думайте своей головой...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не спорю, Опора на вал, но Упор в зубья шестерни. Без этого Упора вал не будет вращаться.Опора ротора РПД все таки идет на шейку эксцентрикового вала. А зубчатое зацепление обеспечивает синхронизацию ротора и статора
1. В БСМ шатуна нет. В видео зацепление между эксцентриком с шестерней в штоке, малая шестерня жёстко связана с эксцентриком, вращается на шейке КВ. Т.е. это не Ваша идея, а она и изображена на видео.С шестеренками (если уж они и правда нужны), есть идея сделать зацепление шатунной шейки и эксцентрика, а не шейки и штока, по идее - всё должно крутиться так же)
Будет только не будет синхронизации...Не спорю, Опора на вал, но Упор в зубья шестерни. Без этого Упора вал не будет вращаться.
Так я и не претендую, автор видео - выложил его на 8 дней раньше, чем мне попалась эта схема бесшатунного механизма. Интересно только, что у двух человек мысли в схожем направлении пошли , с разницей в неделю)1. В БСМ шатуна нет. В видео зацепление между эксцентриком с шестерней в штоке, малая шестерня жёстко связана с эксцентриком, вращается на шейке КВ. Т.е. это не Ваша идея, а она и изображена на видео.
2. Без шестерни при положении штока ровно по середине, кривошип может вращать эксцентрик без перемещения штока.
У ванкелей и школьника шестерни не силовые, а кинематические, в этом и разница.у Ванкеля шестерни выполняют именно функцию опоры корпуса для ротора. И почему-то никто не сообщал о поломках шестерней. Просто надо достаточные шестерни применять.
Почему? Потому, что в корпусе рабочие газы давят на корпус и поршень, но прямо не давят на шестерни? Но поршень, вал, эксцентрик перенаправляют эту силу по средней линии шестерен и в результате поршень шестерней упирается в зубья шестерни корпуса, совершается работа, вращение. Т.е. шестерни не только синхронизирующие, кинематические, но именно силовые.У ванкелей и школьника шестерни не силовые, а кинематические, в этом и разница.
И по этому их сделали небольшой ширины? Где логика? Основной силовой механизм в РПД это эксцентриковая пара. Шестерни выполняют ту же функцию что и шестерни ГРМ в классических поршневых двигателях. Естественно, какую-то долю момента они передают. В поршневых двигателях, с золотниками-гильзами, также определённую полезную работу совершают гильзы. В РПД роль золотника выполняет ротор двигателя, для его привода и строгого позиционирования, применяется зубчатая передача с внутренним зацеплением, имеющая передаточное отношение равное количеству вершин ротора и не более того.но именно силовые.
Долго не доходило, пока не додумался посмотреть работу РПД замедлено. Видно, что газы давят на шестерню строго по радиусу, но в центр эксцентрика, а не вала, т.е. какое-то участие в передаче силы принимает. При этом видно, что основную силу принимает на себя эксцентрик вала.Основной силовой механизм в РПД это эксцентриковая пара
И оно даже крутится)
...с овальными поршнями...
...с кинематикой "а-ля Neander"...
...не будет проблемы со стабилизацией поршня по длинной оси...
"Крутится" пока только на картинках. 3D, как и бумага, стерпят всё 🙂И оно даже крутится
У этого БШМ есть живые прототипы, насколько я понимаю. А овальный поршень ничего принципиально не меняет, но позволяет сгладить его недостаток - большую ширину."Крутится" пока только на картинках. 3D, как и бумага, стерпят всё 🙂
Кажется , я уже упоминал о том, что в данном случае поршень крепится пальцем исключительно из технологических соображений) Рассматривайте это соединение как жесткое, с ограниченной подвижностью. Так что со стабилизацией там проблем не предвидится.Зато на восьмой странице неажиданно получилось, что и не нужна эта стабилизация по длинной оси. Да и вообще забыли про товарища Неандера 😁
Не-не-не, не настолько я в 3Д хорош - и это то освоил за недельку-другую, до этого только арх.модулем пользовался.P.S. Автором темы 3D освоено на достаточном уровне. С нетерпением ждём клапанов с коллекторами 🙂
Такое можно говорить только тихо и не выходя из квартиры.Одно можно сказать точно - задача "запихнуть максимум рабочего объёма в минимальные габариты" - определенно выполняется)
Когда дорисуете все детали и механизмы ВМУ, то возможно придётся овальные поршни развернуть на 90°, как на хонде.овальный поршень ничего принципиально не меняет, но позволяет сгладить его недостаток - большую ширину
То есть, предлагаете после просмотра Ваших картинок закрыть глаза и домечтать до идеала? 😁в данном случае поршень крепится пальцем исключительно из технологических соображений) Рассматривайте это соединение как жесткое
🤐Такое можно говорить только тихо и не выходя из квартиры.
Давайте для простоты предположим, что это БШМ для двухтактного дизеля с петлевой продувкой (а-ля Шнюрле), с окнами по коротким сторонам цилиндра.Когда дорисуете все детали и механизмы ВМУ, то возможно придётся овальные поршни развернуть на 90°, как на хонде.
Картинки красивые, но зачем они в данной теме? И нет, выгода не исчезает - литра двигателя больше примерно в тех же габаритах.Для примера. Так красиво и компактно выглядят всем известные моторы, когда их выбираем для покупки, в интернэтах и лёжа на диване. Причём с гораздо большей детализацией, чем на Ваших картинках.
А так они выглядят в состоянии готовности проталкивать аэропланы сквозь плотные слои атмосферы, с радиаторами, генераторами, аккумуляторами, насосами, фильтрами, редукторами, резонаторами и карбюраторами, где какая либо выгода овальности поршней тает как дымка в бесконечности.
Именно) в конце концов, никто же не заставляет Вас думать и включать воображение 🙂То есть, предлагаете после просмотра Ваших картинок закрыть глаза и домечтать до идеала? 😁
По дезаксажу в БШМ можете подискутировать с автором, он тут на форуме вроде бы есть, RVD, мопед не мой - статья тут:Про дезаксаж на Вашей картинке промолчу, а то начнутся дебаты на пару страниц 🙂
Да, видел их презентацию, скачал даже)