Скорейшего выздоровления Председателю.
По-моему называть даже тупик Нерадьковским - всё равно, что повторять "подвиг" Герострата. Он-таки увековечил своё имя, спалив храм Артемиды. Возможно, Нерадько - примерный семьянин, душа компании на пикниках и т.п. Но этого мало. Ведь затеянное вами дело будет развиваться в веках. И названия улиц, возможно, заставят правнуков почитать историю авиации. Претензии народа к власть придержащим были всегда. К сожалению, будут тоже всегда (пока существует жизнь). Так как Россия имеет богатую историю авиации, предлагаю улицы называть именами соотечественников, а не иностранцев. Им на их Родине оказывают достаточно внимания.
Считаю, что одна из улиц обязательно должна носить имя Александра Фёдоровича Можайского. Он наиболее близок нам (любительской авиации) по духу. Включите фантазию, поставьте себя на его место: также, как нам хочется летать подобно птице. Бескрайние морские просторы, наверное, дают иллюзию полёта. Особенно в шторм, когда "небо падает на землю". Но он один из первых додумался изготовить самолёт. До полёта братьев Райт ещё больше 20 лет. Нужен лёгкий и мощный двигатель. Где взять? "Яндекс" тогда не работал. Своих денег у отставного служаки - кот наплакал. А паровой двигатель для его самолёта наверняка стоил, как десяток Ротаксов-912. А сколько корабельного леса надо закупить для пятнадцатиметрового фюзеляжа и крыла площадью 320 квадратных метров. Одной мануфактуры (перкаля) нужно больше, чем для нательного белья пехотного полка. Попробуйте из своего кармана одеть хотя бы роту солдат. Не говорю уже о Ротаксах. А Можайский смог. И денег выбил у государевых чинуш, и построил самолёт, и даже совершил на нём подлёт.
Не думаю, что мы должны уподобляться нашим сегодняшним правителям: хаять всё отечественное, своими руками добивать остатки нашей авиации, восхваляя иностранное.
Вспоминаю далёкие 80-е. Новосибирский краеведческий музей. Японцы сеются, когда я показываю им модель парового двигателя Ползунова. Их ехидное: "Изготовил двигатель в Алтайской глубинке даже раньше Джеймса Уатта? Поздравляем!". На самом деле ещё за полвека до Уатта в Англии делали паровые двигатели. И при этом преодолели массу технических, финансовых и других проблем. Но их имена, к сожалению, забыты. Поэтому к Америке, карданному валу, радио Маркони не стоит прибавлять дачный посёлок романтиков, влюблённых в небо Нерадькино.