Посоветуйте крыло.

Димитр

Я люблю строить самолеты!
Господа Икары! Посоветуйте пожалуйста, тихоходное крыло под телегу в 200кг голого веса..эдакий дуболет презирающий болтанку и с вертолетным приземлением..ну или то, что может быть ближе к подобному девайсу :-?
 
Господа Икары! Посоветуйте пожалуйста, тихоходное крыло под телегу в 200кг голого веса..эдакий дуболет презирающий болтанку и с вертолетным приземлением..ну или то, что может быть ближе к подобному девайсу :-?

Штиль 17 от Аэрос. На удивление простое в управлении крыло, медленное, даже начинающие во Флоридскую полуденную болтанку на нем летают и справляются.
 
эдакий дуболет презирающий болтанку и с вертолетным приземлением..ну или то, что может быть ближе к подобному девайсу

Презирает болтанку Атом.
Он же позволяет садиться в точку.
На лёгкой тележке с R-503-м используется весьма успешно.

Только извините но не дуболёт, а абсолютно управляемое и адекватное крыло. Хошь под лёгкую тележку, хошь под автоконверсию.

http://www.3dway.ru/Storyes/AtomStory.html

P.S. NB - Атом любит длинный высокий пилон!
P.P.S. переименовал ветку в "Посоветуйте крыло". Иначе потом роясь в аналах форума непонятно будет про что спрашивалось.
 
[quote author= ].эдакий дуболет презирающий болтанку и с вертолетным приземлением..          Такими характеристиками обладает аэрошют (проверено на практике) ,- может-быть это для вас  "то что надо"?
 
Небо 18 простое, тихоходное, на Атоме всего 1,5ч, в болтанку с Атомом трясет как в самолете, но делать не чего не надо, на Небе в эту же погоду пришлось потрудиться.
 
http://www.3dway.ru/Storyes/AtomStory.html

Хорошо написано, как и все что Андрей пишет! Я летал на Атоме один раз (кстати с Андреем), и удивило то что не отметил ни одной особенности. Крыло летело ни добавить ни убавить, делало все что хотел получить от него,  как будто взял с полки костюм, надел, а он точно по фигуре.  :~)

Но тихоходом я бы его не назвал...
 
[quote author= ].эдакий дуболет презирающий болтанку и с вертолетным приземлением..          Такими характеристиками обладает аэрошют (проверено на практике) ,- может-быть это для вас  "то что надо"?

Полностью соглашусь с этим высказыванием. Самый безопасный летательный аппарат - это аэрошют.  :IMHO
 
Забыл добавить, что даже гордо назваться Чайником пока не могу..потому лайнеры подобные Атому, боюсь не для меня. В адрес Неба и Штиля много хороших отзывов, но какое все-таки ближе к вышеуказанным требованиям? А как вам Марлин? И еще вопрос-есть-ли необходимость отказываться от тяжелой телеги со столь практичной автоконверсией в пользу хорошей управляемости в болтанку и низкой посадочной скорости..или все-таки можно сбалансироваться соответствующим крылом?
 
[quote author= ].эдакий дуболет презирающий болтанку и с вертолетным приземлением..          Такими характеристиками обладает аэрошют (проверено на практике) ,- может-быть это для вас  "то что надо"?
Тут скорей Болтанка презирает аэрошют..и метеоминимум у моторников невысок. Так же есть риск "встать" против ветра..далеко от порта приписки.. Сам на параплане летаю. Да что там говорить.. просто очаровал меня сей ЛА 😉
 
Самый безопасный летательный аппарат - это аэрошют
Интересуюсь в порядке общего развития - весь ютуб "завален" роликами про складывание парапланов.
Аэрошюты этим не грешат?
 
@ Димитр
Есть такое крыло - Грач, делают его в Питере.
Стоит не дорого.
Простое как грабли.
Управляется "мыслью"
Летает в болтанку вот так:
http://smotri.com/video/view/?id=v11787794f5c
 
потому лайнеры подобные Атому, боюсь не для меня. В адрес Неба и Штиля много хороших отзывов, но какое все-таки ближе к вышеуказанным требованиям?
Сам же ответил на свой вопрос 🙂 Начинай от простого к сложному. Полетай скажем на НЕБО-18 с год, потом продашь и купишь АТОМ с реактивным двигателем 😀. Заодно освоишь матчасть, ну и рефлексы пропишешь в голове. Хотя , если рядом есть путный инструктор можно и сразу на супердельте учиться, тут все от тваво таланту зависить 😉 Я сам иду по этому пути и может через год стану этим - радиоктивным 😀, ну а пока катаюсь по небу на НЕБЕ, оно кстати , говорят не только летать может, но и парашютировать. Знаю товарища, который этот фокус с ним вытворял метров с 300. 😱 Удачи!
 
И еще вопрос-есть-ли необходимость отказываться от тяжелой телеги со столь практичной автоконверсией в пользу хорошей управляемости в болтанку и низкой посадочной скорости..
Если планируешь садиться на короткие полосы, то низкая посадочная пригодится, особенно если плохие подходы к полосе.
 
И еще вопрос-есть-ли необходимость отказываться от тяжелой телеги со столь практичной автоконверсией в пользу хорошей управляемости в болтанку и низкой посадочной скорости..или все-таки можно сбалансироваться соответствующим крылом? 

Автоконверсия под Атомом - самый пофигуболтаночный аппарат с прекрасной управляемостью и великолепной динамикой. А вот посадочная скорость это да, это минус. Реальная скорость при заходе на посадку в болтанке порядка 90км. Перед касанием реально  сбросить до 65, но дальше крыло уже не несет, начинает парашутировать. 

Правда когда на площадке летают вместе тяжелые и легкие телеги то разница во взлетах и посадках не особенно то и заметишь. А если в тележку с 503-м да двое нормальных мужиков, то и вообще, разгоняясь убегают за горизонт.
 
Автоконверсия под Атомом - самый пофигуболтаночный аппарат с прекрасной управляемостью и великолепной динамикой.
Хвалебные Оды Атому повсеместны..действительно Шедевр судя по унисону отзывов юзеров.. но увы..думаю как и в парапланеризме - на Вырост крыльев не бывает..пока мечтаю дорасти..Жаль у дельт нет такой сертификации как у парапланов - AFNOR и DHV..где класс и безопасность аппарата определен циферно..и ты четко знаешь что если ты Чайник, то твоя цифра -1, или Стандарт..
 
потому лайнеры подобные Атому, боюсь не для меня. В адрес Неба и Штиля много хороших отзывов, но какое все-таки ближе к вышеуказанным требованиям?
Сам же ответил на свой вопрос 🙂 Начинай от простого к сложному. Полетай скажем на НЕБО-18 с год, потом продашь и купишь АТОМ с реактивным двигателем 😀. Заодно освоишь матчасть, ну и рефлексы пропишешь в голове. Хотя , если рядом есть путный инструктор можно и сразу на супердельте учиться, тут все от тваво таланту зависить 😉 Я сам иду по этому пути и может через год стану этим - радиоктивным 😀, ну а пока катаюсь по небу на НЕБЕ, оно кстати , говорят не только летать может, но и парашютировать. Знаю товарища, который этот фокус с ним вытворял метров с 300. 😱 Удачи!

"Коллега"  🙂 а Вам как оно..девственнику трехмерного пространства.. "Небо-18" ? Годится на Первый раз ..или воспринимается как необходимый этап в становлении ?
 
   Димитр, а что Вам советует инструктор? Вы ошибётесь если будете боляться таких крыльев, как Атом, Грач и им подобных. Моя телега без крыла весит 180 кГ, скорость захода на посадку 90 км/ч, скорость касания удаётся погасить до 50 км/ч даже с двумя пилотами.
    Научил летать на этом аппарате всех пожелавших. Поэтому спросите у инструктора, он согласится учить летать Вас на хорошем крыле, на котором Вам придётся отлетать не одну сотню часов, или нет?

    И ещё. Практика показывает, что когда приходит время пересаживаться с медленного крыла на более быстрое, пилот нуждается в переучивании, т.к. его напрягает более высокая скорость.
 
думаю как и в парапланеризме - на Вырост крыльев не бывает..пока мечтаю дорасти.

Вот тут вы не правы. В отличие от параплана, в процессе обучения на дельте, рядом с учеником  всегда присутствует инструктор. Это делает не нужным применение для обучения какого нибудь суперустойчивого супердубового крыла.

Да и нет у дельталетов таких крыльев сейчас.

Вы почему то решили что маломощьным медленным дельтом будет легче управлять. Это не так.
Проще с инструктором сразу учиться на нормальном дельте и продолжать в дальнейшем на нем летать, совершенствуя свои навыки, чем научиться на дубовом крыле, и затем рихтовать свою реакцию и моторные навыки под нормальное. 
 
Господа Икары! Посоветуйте пожалуйста, тихоходное крыло под телегу в 200кг голого веса..эдакий дуболет презирающий болтанку и с вертолетным приземлением..ну или то, что может быть ближе к подобному девайсу
   НЕБО-18     - очень приятное крылышко . Во всяком случае для меня ,так как приходится летать в местах, не очень богатых на ровные скошенные поля . Полетай  на паре-тройке крыльев  и сам разберешься .  И я бы не сказал что НЕБО-18 совсем тихоходное - на маршруте от АТОМА не отставал 🙂
 

Вложения

  • 66_009.jpg
    66_009.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх