Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господа Икары! Посоветуйте пожалуйста, тихоходное крыло под телегу в 200кг голого веса..эдакий дуболет презирающий болтанку и с вертолетным приземлением..ну или то, что может быть ближе к подобному девайсу :-?
эдакий дуболет презирающий болтанку и с вертолетным приземлением..ну или то, что может быть ближе к подобному девайсу
http://www.3dway.ru/Storyes/AtomStory.html
[quote author= ].эдакий дуболет презирающий болтанку и с вертолетным приземлением.. Такими характеристиками обладает аэрошют (проверено на практике) ,- может-быть это для вас "то что надо"?
Интересуюсь в порядке общего развития - весь ютуб "завален" роликами про складывание парапланов.Самый безопасный летательный аппарат - это аэрошют
Сам же ответил на свой вопрос 🙂 Начинай от простого к сложному. Полетай скажем на НЕБО-18 с год, потом продашь и купишь АТОМ с реактивным двигателем 😀. Заодно освоишь матчасть, ну и рефлексы пропишешь в голове. Хотя , если рядом есть путный инструктор можно и сразу на супердельте учиться, тут все от тваво таланту зависить 😉 Я сам иду по этому пути и может через год стану этим - радиоктивным 😀, ну а пока катаюсь по небу на НЕБЕ, оно кстати , говорят не только летать может, но и парашютировать. Знаю товарища, который этот фокус с ним вытворял метров с 300. 😱 Удачи!потому лайнеры подобные Атому, боюсь не для меня. В адрес Неба и Штиля много хороших отзывов, но какое все-таки ближе к вышеуказанным требованиям?
Если планируешь садиться на короткие полосы, то низкая посадочная пригодится, особенно если плохие подходы к полосе.И еще вопрос-есть-ли необходимость отказываться от тяжелой телеги со столь практичной автоконверсией в пользу хорошей управляемости в болтанку и низкой посадочной скорости..
И еще вопрос-есть-ли необходимость отказываться от тяжелой телеги со столь практичной автоконверсией в пользу хорошей управляемости в болтанку и низкой посадочной скорости..или все-таки можно сбалансироваться соответствующим крылом?
Сам же ответил на свой вопрос 🙂 Начинай от простого к сложному. Полетай скажем на НЕБО-18 с год, потом продашь и купишь АТОМ с реактивным двигателем 😀. Заодно освоишь матчасть, ну и рефлексы пропишешь в голове. Хотя , если рядом есть путный инструктор можно и сразу на супердельте учиться, тут все от тваво таланту зависить 😉 Я сам иду по этому пути и может через год стану этим - радиоктивным 😀, ну а пока катаюсь по небу на НЕБЕ, оно кстати , говорят не только летать может, но и парашютировать. Знаю товарища, который этот фокус с ним вытворял метров с 300. 😱 Удачи!потому лайнеры подобные Атому, боюсь не для меня. В адрес Неба и Штиля много хороших отзывов, но какое все-таки ближе к вышеуказанным требованиям?
думаю как и в парапланеризме - на Вырост крыльев не бывает..пока мечтаю дорасти.
Так что, ответа на этот вопрос не будет?Аэрошюты этим не грешат?
НЕБО-18 - очень приятное крылышко . Во всяком случае для меня ,так как приходится летать в местах, не очень богатых на ровные скошенные поля . Полетай на паре-тройке крыльев и сам разберешься . И я бы не сказал что НЕБО-18 совсем тихоходное - на маршруте от АТОМА не отставал 🙂Господа Икары! Посоветуйте пожалуйста, тихоходное крыло под телегу в 200кг голого веса..эдакий дуболет презирающий болтанку и с вертолетным приземлением..ну или то, что может быть ближе к подобному девайсу