Посоветуйте крыло.

потому лайнеры подобные Атому, боюсь не для меня. В адрес Неба и Штиля много хороших отзывов, но какое все-таки ближе к вышеуказанным требованиям?
Сам же ответил на свой вопрос 🙂 Начинай от простого к сложному. Полетай скажем на НЕБО-18 с год, потом продашь и купишь АТОМ с реактивным двигателем 😀. Заодно освоишь матчасть, ну и рефлексы пропишешь в голове. Хотя , если рядом есть путный инструктор можно и сразу на супердельте учиться, тут все от тваво таланту зависить 😉 Я сам иду по этому пути и может через год стану этим - радиоктивным 😀, ну а пока катаюсь по небу на НЕБЕ, оно кстати , говорят не только летать может, но и парашютировать. Знаю товарища, который этот фокус с ним вытворял метров с 300. 😱 Удачи!

"Коллега"  🙂 а Вам как оно..девственнику трехмерного пространства.. "Небо-18" ? Годится на Первый раз ..или воспринимается как необходимый этап в становлении ?

Не-е.. меня испортила ещё три года назад Бибета по фамилии Эдванс - просто покорен был её 4-м размером ;D ;D ( кто не знает Эдванс Бибета 4 - параплан) три года мы с ней прожили душа в душу часов 100, даже нажили С-мах (мотор такой), но как говориться сердцу не прикажешь :'( :~~) ;D
Но! Это лирика. Я не фанатик неба, штиля, атома и т.д и не их производитель. Для меня крыло это инструмент, как для слесаря - молоток. Тоже касается и телег, неважно легких или нет. Можешь махать быстро тяжёлым молотком - атом + автоконверсия, нет- ищи другие варианты. Не забывай, что инструмент ещё надо обслуживать вовремя и квалифицированно, лучше - самому. И я хоть убей не пойму как постоянно сажать скоростную и тяжёлую тачку, если как пишет автор темы, он садиться будет явно не на аэродром, который он видит впервые. А если посадка с попутнячком 😀 да плюс  90 к\ч ;D Короче:
-Для себя я принял такое решение - Поиск-06 на широких колёсах, Хирт 65 л.с., крыло НЕБО-18М, сапасситема Кобра-500 на чем и летаю почти год, была и вынужденная, но всё штатно. Данный выбор - это тот молоток, который мне по-силам, к тому же он мне просто нравиться (прости Бибета :-/) впрочем это моё мнение, которое я не навязываю, в любом случае выбирать ему. Удачи! :craZy
 
Аэрошюты этим не грешат?
Так что, ответа на этот вопрос не будет?
В тех метеоусловиях при которых он используется (до 6м\с, умеренная термическая активность) сложить его практически невозможно. (матрас он и есть матрас ;D, чё ему будет)
 
Спасибо всем за дельные советы и помощь в выборе! Пожалуй с Небом-18 и подружусь
 
Не надо марлин, фиг разберешся куда рулить, в этом крыле есть свои прелести

Не ожидал..чессно..от кобры..такого мнения..
После марлина пробывал и на небе(18м),и на ржевском профиле-19,и на апогее....а  рулиться марлин хорошо...
А для обучения ,согласен,нужен утюг.
Атом весит примерно 57кг.
Марлин примерно 47 кг.
Так,что возможность установки крыла на телегу в одну харю может быть не последним фактором в выборе крыла..особенно для тех у кого остеохондроз.
 
Не-е.. меня испортила ещё три года назад Бибета по фамилии Эдванс - просто покорен был её 4-м размером ( кто не знает Эдванс Бибета 4 - параплан) три года мы с ней прожили душа в душу часов 100, даже нажили С-мах 
Та-же самая Измена Михаил.. влюбился в другую птицу..значит не любовь то была.. 😉
была и вынужденная, но всё штатно
Не по отказу Хирта вынужденная ?
Одно время присматривался к этому моторчику, но отзывы напугали. Каков у него аппетит?
 
Не-е.. меня испортила ещё три года назад Бибета по фамилии Эдванс - просто покорен был её 4-м размером ( кто не знает Эдванс Бибета 4 - параплан) три года мы с ней прожили душа в душу часов 100, даже нажили С-мах 
Та-же самая Измена Михаил.. влюбился в другую птицу..значит не любовь то была.. 😉
была и вынужденная, но всё штатно
Не по отказу Хирта вынужденная ?
Одно время присматривался к этому моторчику, но отзывы напугали. Каков у него аппетит?
Нет. Просто лопнула пластиковая трубка в б/баке, ну и заглох мотор на 100м - сразу трапецию на себя, а дальше как учили, благо внизу аэродром 🙂 (учился я тогда 😉)
А Хирт хают те кто его не знает, нормальный мотор, но есть нюансы, типа замены к\вала каждые 300-350ч. У нас в Ульяновске многие пользуют этот мотор и ЛП из-за него я не припомню. Кстати, когда подбирал дельталёт тоже весь мозг пропарил этим вопросом 😀 - А надёжен - ли Хирт? И исходя из своего куцего опыта и коллосального опыта своих товарищей скажу одно: надёжность твоего мотора - зависит процентов на 95 от тебя. 😉 Кушает он у меня 10 - 15л\ч, как давить будешь.
И ещё: Бибету я не бросил с С-махом 😎 мы с ними друзья 🙂, а чтоб не обижались я подарил им телегу ;D сделанную собственноручно долгими зимними вечерами 😎, надеюсь оценят, как снежок сойдёт 😉
 
Иван, а реальная скорость посадки с полной загрузкой и пробежка какова ? У Вас R-503 ?
        Честно говоря, я на посадке на указатель скорости не смотрю . Сажусь очень часто с очень крутой глиссадой  - почти сразу после выравнивания  касание  - пробежка, ну метров 50 максимум  -  да и полоска -то у меня всего 80м  . Я вешу около 90кг и с пассажиром в 130кг  с нее взлетал и садился
без проблем . Двигун стоял РМЗ-500  ТАЙГА.    Вот такое оно НЕБО-18.
 
Каждый кулик своё болото... Только АТЛЕТ. Под любую конверсию, причём свои пилотажные качества не меняет взависимости от полётной массы. Очень летучее крыло, скорее всего из всех крыльев самое высокое аэродинамическое качество. Может чуть туговатое по кренам, зато прекрасная устойчивость. Единственно, что резко спикировать сложновато без навыков. Хорошо чувствует экран. В собранном виде с взведёнными СПИКами может находиться бесконечно долго, обшивка не вытягивается. А то,что писали здесь некоторые товарисчи нехорошее, так это злопыхатели, как правило неимеющие опыта полётов на этих крыльях. Только АТЛЕТ. :IMHO
 
арулиться марлин хорошо...

вот в этом и прикол, кидается за ручкой как отмороженый, нагрузки не какие, что по крену что по тангажу, порой даже не понятно то ли болтанка то ли сам нечяйно ручку тронул))), опытному пилоту проблем не доставит, а у новичка попа в мыле будет.
 
арулиться марлин хорошо...

вот в этом и прикол, кидается за ручкой как отмороженый, нагрузки не какие, что по крену что по тангажу, порой даже не понятно то ли болтанка то ли сам нечяйно ручку тронул))), опытному пилоту проблем не доставит, а у новичка попа в мыле будет.
Я новичек (часов 6 на моторных крыльях и 20 на безмоторных,еще в далекой молодости) и у меня Малин. Проблем никаких, единственное что заметил, нельзя его сильно зажимать на глиссаде, трудно в полосу попасть, но его и не надо зажимать, запас скрости и так хороший.
 
По-моему среди современных крыльев плохих нет!!! Кому что нравится. Это потвреждают многие предыдущие посты. Больше крыльев хороших и разных.
Сам летаю на Атлете.
 
Шьют в другомместе по его заказу.
И по его разработке.
Этого хватает, чтобы называть купола ЕГОшними. Если сам за машинку сядет, значит крылья можно переставать покупать ;D
 
Назад
Вверх