Посоветуйте крыло.

Для начала лучше начинать с лёгкого апарата типа Апогей,Грач,Небо, . ( не Марлин).
А почему, собственно, не Марлин?  Почему считается, что дубовые крылья для новичков, а те, которые управляются легко - не для них? А как люди на самолетах учатся, где вообще двумя пальцами управлять можно? Я вот не понимаю.
Сам учусь на марлине, точнее самостоятельно доучиваюсь, мне Марлин никаких сюрпризов пока (тьфу три раза) не преподносил, если он вообще может их преподносить. Хорошее послушное крыло, ну может чуть более скоростное на взлете по сравнению с другими.
 
..
А почему, собственно, не Марлин
..сobra..даже очкует от марлина...
А чем он (Марлин) его напугал?
Почему Вы называете его бешеной коровой?
Только потому, что он легче управляется, и маневреней других крыльев? Или есть какие-то особенности, ньюансы, "закидоны"?
 
нет никаких особенностей..
просто марлин ближе к спортивным крыльям...
марлин-не для перворазников...
 
трудно честно говоря менять привычки...
и крылья трудно менять...
пока привыкнешь..к новому..крылу-весь исплюешься..
летит не так..рулица -не так...
 
крыло Профи кто заценит ?

Очень хотел сравнить Профи Конюшевича со своим Марлином, так же как и он, в Нижнекамске. Не получилось 🙁.
Я не пугаю Марлином, но на первых порах надо быть крайне аккуратным!!!.
Крыло замечательное, скоростное, манёвренное и в жёсткую болтанку чувствуешь себя уверенно. Недаром, и я, и Орёлик на международных соревнованиях летаем на Марлинах в одиночках.
Пробовать Марлин самостоятельно,не имея опыта полётов на "строгих" крыльях, ОПАСНО!
С Атомом не надо сравнивать. Это разные весовые категории.
 
alex_krrotoff сказал(а):

Хуже или лучше всегда соотносят с задачами, на которые ориентирован аппарат, иначе бессмысленно отвечать.

Это разные весовые категории.

Уже есть Марлин-500 (тяжеловес) с максимальной взлетной массой 500 кг. Пока в единственном экземпляре, но летает хорошо.
 
  Дмитрий! Не стоит сразу увлекаться автоконверсией,если в основном расчитываете на самостоятельное обучение. Для начала лучше начинать с лёгкого апарата типа Апогей,Грач,Небо, . ( не Марлин)

Взял уже Поиск-06 с автоконверсией и Небо-18, в принципе все как хотел. Теперь уже придется летать на том что есть, ну может когда-нибудь приобрету для комплекта что-нибудь более резвое чем Небо, например Профи 🙂. А без инструктора точно не полечу!
 
dmitry137 сказал(а):
Взял уже Поиск-06 с автоконверсией и Небо-18,
Сам я отлетал только два сезона на 06 с 582 под небом-18, но что то мне подсказывает, что поиск с автоконверсией и с этим крылом - это не самая удачная конфигурация аппарата. :question
 
Взял уже Поиск-06 с автоконверсией и Небо-18, в принципе все как хотел. Теперь уже придется летать на том что есть

А вес аппарата какой получился? Ведь Небо-18 всё же разрабатывалось для лёгких телег.

"Придётся летать на том что есть" - это весьма и весьма сомнительный принцип.  :-? Имеет смысл думать в направлении как сделать, чтобы летать на том, на чем можно летать безопасно.

Торопливость новичков, которые все сперва почему-то стараются купить себе летало, а только потом летать научиться просто обескураживает. Всегда одно и то же и с точностью донаоборот тому, что на форуме советуют. Как будто здесь коварные враги, которые только зла желают.  🙁

Хотя вроде 10 раз писалось одно и то же - сначала обучение, только потом покупка аппарата. Только тогда действительно есть шанс сделать так, чтобы аппарат образовался именно тот, который хочется и на котором можно безопасно летать.

А без инструктора точно не полечу! 
Слава Богу! Тогда есть шанс и летать научиться и нормальный аппарат собрать и выход найти.
 
aes сказал(а):
А вес аппарата какой получился? Ведь Небо-18 всё же разрабатывалось для лёгких телег.

Вес с крылом около 240кг. Аппарат новый и по случаю подвернулся. Возможно установлю двигатель полегче, но после того как будет с чем сравнивать.. А там глядишь и крыло другое захочется.

Пилоты! А кто-нибудь на Небе-18 с тяжелой телегой летает ?
 
Пилоты! А кто-нибудь на Небе-18 с тяжелой телегой летает ?

Не, давайте по другому будем мыслить. Точнее просто считать.

Крыло должно выдерживать +4g по пилотированию, +6g разрушающая перегрузка.

Осталось выяснить значения  - скоко Heбо-18 несёт в килограммах (пилотажная перегрузка) и под каким весом в кг крыло разрушается.

После этого прикинем применительно к Вашему аппарату. - Нужно помножить 240кг(телега)+30кг(топливо)+180кг(экипаж) на 4g и 6g соответственно.

Потом выяснить у народа как крыло управляется при перегрузке ~2-3g при весе аппарата, обозначенном выше.

И станет более понятно можно ли вообще летать на Небе-18 под автоконверсией весом 240кг и чего можно ожидать от такой конструкции.

Может правильным будет продать Небо-18 и купить крыло под тяжелый аппарат. Либо напротив, облегчить аппарат и заменить двигатель.

Вариантов, как мы видим - уйма.
И возникают они обычно из за некой поспешности  😉

Впрочем, в первом посте был обозначен вес телеги 200кг и не сказано, что это автоконверсия. Иначе многие вероятно сразу сделали бы "стойку" по поводу Вашего желания купить Небо-18.
 
Телега с крылом 240кг, т.е. округляя 200 кг и будет сухая масса. Максимальная загрузка крыла 450. Запаса хватает. Да и я Легкий..а это наверное то-же что и Тяжелый пилот на легкой телеге  🙂
 
Назад
Вверх