Постановление 1603 - гвозь в крышку АОНа?

Pisman
Знаете чем страшен легкий самолет, нет не разрушительной силой- он страшен своими видеокамерами, так же как и дроны, и им подобные. Они страшны свой малой подконтрольностью не привязаны к определенным точкам, в этом главная проблема. А насчет разрушений так это только дураки своими машинами таранят постройки, есть легкие образцы вооружений которые возможно применить и при этом вполне спокойно уйти от преследования/если такое будет вообще/.Так , что наверху есть над чем задуматься.
 
Таких случаев было много. Кроме 911 ничего к существенным последствиям не привело. Да и там керосином сожгли.
от самолета врубившегося в бетонную стену Пентагона только крошево осталось.
Помните когда большой пассажирский самолет врубился вертикально в полосу аэродрома- в казани что ли? - Только пятно на бетоне.
А ультралайты в черепице застревают. были фото.
Знакомые врубились на взлете дельте в стену дома. Оба погибли. На стене царапина.

Очень слабая кумулятивная сила у самолета. Бронебойная сила есть только у двигателя- остальное чешуя. 30тонн камаза на скорости в сотню разнесут не меньше.
Самолет (дельталет , миниВертолет , дрон..) рассматриваются именно как носители (доставщики) чего-нибудь "бабахающего"...
 
Pisman
Знаете чем страшен легкий самолет, нет не разрушительной силой- он страшен своими видеокамерами, так же как и дроны, и им подобные. Они страшны свой малой подконтрольностью не привязаны к определенным точкам, в этом главная проблема. А насчет разрушений так это только дураки своими машинами таранят постройки, есть легкие образцы вооружений которые возможно применить и при этом вполне спокойно уйти от преследования/если такое будет вообще/.Так , что наверху есть над чем задуматься.
У вас стокгольмский синдром. Вы ищите оправдания тем кто держит вас в заложниках.
Можно представить другие варианты. Например берем камаз и выезжаем на встречу вечером в воскресенье. Или в колонну с пионерам... Или на набережную как в Ницце...
Итд. Самое главное такая логика бессильна. Все что эффективно- все опасно. От ножей и электричества. Ножами и товарами убивают сильно больше чем самолётами. Почему из того что у кого то вероятность каких то событий вызывает опасения нужно кого репрессировать?
 
У вас стокгольмский синдром. Вы ищите оправдания тем кто держит вас в заложниках.
В точку!
Людям трудно поверить, что всё, что им говорили, ложь. Что у власти бандиты и воры.
Это выглядит настолько чудовищным, что они сами начинают придумывать оправдания
действиям власти, которая сама уже не париться объяснениями и прочим.
Трудно признать, что тебя держат за быдло.
Но, как говорил один пропагандист, чем чудовищнее ложь, тем легче в неё поверят.
 
Вот и делайте выводы, что нужно сделать для создания в стране революционной ситуации.
А попробовать представить - что будет после, не желаете?
И поделиться - а, Владимир Ильич?
 
Предлагаю эту ветку закрыть, поскольку тема ТС себя изжила и ветка превратиться в очередную политизированную бранную площадь.
 
Alex956
Чиновник может желать все кроме невыполнения указаний или пожеланий руководства-иначе долго он в чиновниках не задержится. Прильнуть к кормушке сложно, а вот в обратку проще простого. 🤣
Если ума не хватает, остаётся только к кормушке прислониться. А с умом можно и дело делать и от кормушки не оторваться.
 
Ну, согласитесь самолет упавший на строение принесет больше вреда чем легковое авто?
Не соглашусь. Легковое авто весом в 2 тонны на скорости 120 км/час принесёт больше вреда, чем самолёт в 495 кг на скорости 80 км/час.
 
Самолет (дельталет , миниВертолет , дрон..) рассматриваются именно как носители (доставщики) чего-нибудь "бабахающего"...
Вот именно - сейчас беспилотники наиболее вероятные носители - 1)не нужно учиться на лётчика 2) полная анонимность 3) дешёвый способ и наверное ещё какие-нибудь преимущества по срав с самолётом.
 
Если ума не хватает, остаётся только к кормушке прислониться. А с умом можно и дело делать и от кормушки не оторваться.
" Инициатива иппет инициатора !" - поговорка такая есть . Очень ярко она выражена в вооруженных силах , ну и на гражданке она очень "актуальна". Поэтому у нас всЕ и рубится на корню.Решил , что ты умнее всех ? Получай ! ..от вышестоящего начальства и своих коллег по цеху. Основнейшая Беда России ! .
 
Вот именно - сейчас беспилотники наиболее вероятные носители - 1)не нужно учиться на лётчика 2) полная анонимность 3) дешёвый способ и наверное ещё какие-нибудь преимущества по срав с самолётом.
Спецслужбы ничего не исключают , поверьте. Ессно , они мониторят все ресурсы , в том числе и РЕАА. Делают выводы и анализируют все наши беседы..
 
А попробовать представить - что будет после, не желаете?
И поделиться - а, Владимир Ильич?
Здесь собрались люди в большинстве своём адекватные и догадливые, чтобы представить последствия масштабного кипиша. К тому же такой кипишь без вливания из вне мало вероятен. А вливание возможно только если диктатор не устраивает спонсоров революции. Наш диктатор нужен тем же спонсорам, хотя бы в качестве пугала, чтобы сосать из бюджета своей страны на военные расходы. К тому же тот же диктатор даёт возможность тем же спонсорам доить собственное население. Так что в России революция невозможна в принципе. А вот стихийные вспышки насилия в отношении отдельных представителей власти отменить не возможно. И эти самые представители должны знать, что рано или поздно прилетит каждому. А вот чтобы наказание стало неотвратимым народу вполне по-силам. Наше будущее в наших руках.
 
Да хватит уже ныть! Постановление не про нас, тему можно закрыть, даже нужно! И без того в каждой ветке срач политиканский!
 
Дело все же по большей части в нас самих. Мы разобщены, стремимся обойти всячески летные Законы/кстати писанные кровью/забывая , что то что нам далось когда то было пробным камнем , но видно наверху поняли ,что не многие созрели в массовом понимании этого, восприняли как вседозволенность . Вот и получите и распишитесь. Правительство просто наводит порядок только и всего.
Раньше для того чтобы быть "в законе" не нужно было 750-1000 тысяч за пилотское и 100-150 тысяч в год за "СЛГ".
Я ни от кого не хочу скрываться, я летаю всегда с радиосвязью, всегда слушаю частоту района, перед полетом по маршруту смотрю нет ли на маршруте ограничений, но у меня нет столько денег, чтобы быть "в законе". Мой старый американский двухместный самолетик, на который я наскребал годами еще 7 лет назад у нас стоил в 3 раза дешевле из-за курсовой разницы, а там как стоил так и стоит. О пилотском и мечтать не приходится.
Я не стремлюсь обойти законы, у меня тупо нет денег на законы, а летать хочется.
Почему госуслуга по тех.осмотру(СЛГ) стоит столько МРОТов? Где наша национальная валюта? Почему она нахрен никому не нужна? Почему она так обесценивается? Ни это ли функционал государства?
P.S. и я знаком с ценообразованием обучения в АУЦе, проблема не в их аппетитах, аппетиты весьма умеренные.
 
Последнее редактирование:
Предлагаю эту ветку закрыть, поскольку тема ТС себя изжила и ветка превратиться в очередную политизированную бранную площадь.
ни в коем случае. Просто модераторы не хотят делать свою работу, вычищая и раздавая бананы злостным оффтоперам-нытикам. После завтра, вроде, журнал транспортная безопасность и технологии устраивает онлайн конференцию по этим законам.
Хотя, нет, только ТС затронут 🙁
 
ни в коем случае. Просто модераторы не хотят делать свою работу, вычищая и раздавая бананы злостным оффтоперам-нытикам. После завтра, вроде, журнал транспортная безопасность и технологии устраивает онлайн конференцию по этим законам.
Хотя, нет, только ТС затронут 🙁
1604 постановление:

В соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств воздушного транспорта.

2. Положения подпункта 1 пункта 6, подпункта 1 пункта 7, подпункта 2 пункта 8 требований, утвержденных настоящим постановлением, подлежат применению:

в отношении воздушных судов, включенных в сертификат эксплуатанта субъекта транспортной инфраструктуры после 1 января 2023 г., - с 1 января 2023 г.;

в отношении воздушных судов, не указанных в абзаце втором настоящего пункта, - с 1 января 2025 г.



Так что если наши судёнышки не включены в сертификат эксплуатанта - 4 года и 2 месяца спим спокойно.
А там, как говориться, или поп помрёт, или осёл сдохнет.
Ставлю на то, что поп раньше 😉
 
Так что если наши судёнышки не включены в сертификат эксплуатанта - 4 года и 2 месяца спим спокойно.
только в части оснащения техническими средства обеспечения транспортной безопасности ( подпункта 1 пункта 6, подпункта 1 пункта 7, подпункта 2 пункта 8).
 
1604 постановление:

В соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств воздушного транспорта.

2. Положения подпункта 1 пункта 6, подпункта 1 пункта 7, подпункта 2 пункта 8 требований, утвержденных настоящим постановлением, подлежат применению:

в отношении воздушных судов, включенных в сертификат эксплуатанта субъекта транспортной инфраструктуры после 1 января 2023 г., - с 1 января 2023 г.;

в отношении воздушных судов, не указанных в абзаце втором настоящего пункта, - с 1 января 2025 г.



Так что если наши судёнышки не включены в сертификат эксплуатанта - 4 года и 2 месяца спим спокойно.
А там, как говориться, или поп помрёт, или осёл сдохнет.
Ставлю на то, что поп раньше 😉
их 6 шт на клонировали!🤣 так что???
 
Вот возникла дискуссия между государственниками и рыночниками. Все являются абсолютными эгоистами. Все что делает государство мы принимаете в штыки. А почему на объединить усилия государства и ее граждан? К сожалению не то время, чтобы ругаться. Если вышло такое постановление, то потребуйте деньги на исполнение данного указа. Укажите руководству АОН на такое упущение. Научитесь объединять усилия. Когда строите самолет, вы же не ругаете самолет, когда что-то не получается. Нет денег - самолет не будет построен. Нарушите воздушные законы - не будете летать. Безопасность - это важный вопрос. Объединяйте усилия, а не выясняйте кто что боится. Летать не боитесь, а говорить на равных с государством вы боитесь.
 
Назад
Вверх