Построен вертолёт, ищем пилота

Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Igor F -теперь послание тебе. Почитай,плиз, РЛЭ вертолета Ми-8. Там есть раздел "Особые случаи в полете".А то ты по незнанию пугаешь народ.Если бы твоя статистика "99% и пи...ц" была-бы верна,то я-бы сейчас тебе не писал.Интересно кто конкретно тебе дал эту статистику,хотел-бы я на него посмотреть!!! Попутно почитай аэродинамику вертолета,иногда это полезно,особенно прежде чем высказывать свое мнение публично.А то за тебя как-то неудобно,честное слово!!! Ну и наконец - даже в бытность профи я умудрился получить свидетельство пилота-любителя где есть записи о допусках к полетам на Ан-2,дельталете,гидросамолете,тепловом аэростате. Сейчас у меня гидросамолет(собственной постройки) и Пайпер. Это к вопросу о профи,которые спят и видят как-бы замордорвать бедных любителей. :cool:
 
Igor F -теперь послание тебе. Почитай,плиз, РЛЭ вертолета Ми-8. Там есть раздел "Особые случаи в полете".А то ты по незнанию пугаешь народ.Если бы твоя статистика "99% и пи...ц" была-бы верна,то я-бы сейчас тебе не писал.Интересно кто конкретно тебе дал эту статистику,хотел-бы я на него посмотреть!!! Попутно почитай аэродинамику вертолета,иногда это полезно,особенно прежде чем высказывать свое мнение публично.А то за тебя как-то неудобно,честное слово!!! Ну и наконец - даже в бытность профи я умудрился получить свидетельство пилота-любителя где есть записи о допусках к полетам на Ан-2,дельталете,гидросамолете,тепловом аэростате. Сейчас у меня гидросамолет(собственной постройки) и Пайпер. Это к вопросу о профи,которые спят и видят как-бы замордорвать бедных любителей.
Почему вы ко мне на ты, вы мне кто друг ?
Поясняю для непонятливых, тупых и убогих
    Вертикальная скорость при РСНВ зависит только от нагрузки на площадь и равна
3,8*корень квадратный из нагрузки на площадь
   Нагрузка на площадь при нормальном взлётном весе у Р-22 и у вертолёта Сергея
(635/46,5) меньше 13,5 кг/м2  вертикальная скорость 14-16 м/с при РСНВ планировании на наивыгоднейшей скорость вертикальная 5-7 м/с при торможении и подрыве НВ при
опытном пилоте гасится до 0 м/с
    Нагрузка на площадь при нормальном взлётном весе у Р-22 и у вертолёта сергея
меньше 13,5 кг/м2  вертикальная скорость 14-16 м/с при РСНВ планировании на наивыгоднейшей скорость вертикальная 5-7 м/с при торможении и подрыве НВ при
опытном пилоте гасится до 0 м/с
   Нагрузка на площадь при нормальном взлётном весе у  Ми-8  (11100кг/356м2)
31 кг/м2  вертикальная скорость 21-23 м/с при РСНВ планировании на наивыгоднейшей скорость вертикальная 10-12 м/с при торможении и подрыве НВ даже при опытном пилоте погасить такую скорость очень сложно поэтому 3-5 м/с остаётся
    Учитывая конструктивные особенности Ми-8 - двигатели и редуктор сверху, такой вертикальной скорости  хватает чтобы раздавить экипаж и пассажиров, а поломка РВ приводит к заваливанию набок, при этом повреждаются подвесные топливные баки, что приводит к пожару и оставшиеся в живых просто сгорают.
   Поэтому легкий вертолёт всегда безопаснее тяжёлого при опытном пилоте
Ми -8 летает только засчёт высокой энерговооружённости поэтому он крайне не экономичен и опасен.
Отрыв лопасти катастрофичен в обоих случаях
  Вы как пилот не знаете элементарной теории,
потому что вы пилот, а не конструктор вертолётов.
Вам просто не хватает знаний , уважения и тактичности.
Самолёт, дельталёт во много много раз проще вертолёта
Построить вертолёт это уже подвиг.
И его создателю нужно звезду героя давать.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Граждане.... успокойтесь.   Все будет хорошо... Больше ничего выкладывать сюда не буду.
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Уважаемый Daki ! Все у вас нормально и висите вы вполне прилично. Поменьше слушайте что пишу на этом форуме, тут любого обо-т. Висите пока не надоест и почаще, 5 10 15 часов. Придет понимание и тогда сможете перемещаться. высоту не больше 1 метра держите, безветренная погода. Поставьте видеорегистратор чтоб потом параметры спокойно посмотреть. Шлем не помешает. штанги что от опрокидывания загните края, а то зацепитесь и кувыркнетесь. На этом этапе вряд ли вы найдете путного пилота для облета, поломает и уйдет, облетывайте потихоньку сами. Выкладывайте новости здесь по принципу "собаки лают караван идет" Удачи Вам!
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Daki выкладывайте и дальше. Не стоит обращать внимание на тех, кто вместо того чтобы промолчать, если добавить особо нечего, начинают пустые разговоры о безопастности, подразумевая что вокруг одни критины.
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Нагрузка на площадь при нормальном взлётном весе у Р-22 и у вертолёта сергея
меньше 13,5 кг/м2  вертикальная скорость 14-16 м/с при РСНВ планировании на наивыгоднейшей скорость вертикальная 5-7 м/с при торможении и подрыве НВ при
опытном пилоте гасится до 0 м/с
   Нагрузка на площадь при нормальном взлётном весе у  Ми-8  (11100кг/356м2)
31 кг/м2  вертикальная скорость 21-23 м/с при РСНВ планировании на наивыгоднейшей скорость вертикальная 10-12 м/с при торможении и подрыве НВ даже при опытном пилоте погасить такую скорость очень сложно поэтому 3-5 м/с остаётся
    Учитывая конструктивные особенности Ми-8 - двигатели и редуктор сверху, такой вертикальной скорости  хватает чтобы раздавить экипаж и пассажиров, а поломка РВ приводит к заваливанию набок, при этом повреждаются подвесные топливные баки, что приводит к пожару и оставшиеся в живых просто сгорают.
С теорией я не спорю но на практике немного не так.
Вертолет (ми-2) на РСНВ сыпется с вертикальной около 10 м/с поступательная 130 км/ч (по инструкции 100-110), при подходе к земле на высоте 15 м вертолет ставится практически на хвост (аккуратно, не забываем про хвост) гасим поступающую скорость до 50 км/ч или практически до 0 смотря что под нами, дополнительно раскручивая за счет этого НВ до 92% и выше (если двигатели не работают), переводим верт в горизонтальное положение и по мере приближения к земле поднимаем шаг до максимума ( на легком вертолете хватает и половины) ну а дальше после касания тормозами гасим оставшуюся поступательную скорость. Посадка происходит при вертикальной скорости не больше 0,5 м/с. Сам делал (с инструктором конечно) многократно. Если просто сыпаться до земли а там дергать шаг можно просто не успеть или не рассчитать, тогда и двигатели и редуктор точно будут в салоне. про ми-8 слышал что там тоже похожая техника на РСНВ, даже костылем по земле бывают чиркают.
я к чему это написал, что не важно какая вертикальная 10 или 20 м/с и вес вертолета, главное техника выполнения посадки при РСНВ. Так что не все так страшно как в теории)))
Теперь жду какашек в свою сторону)
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Пятая страница непонятного трёпа, доходящего до взаимных оскорблений.
Уважаемый  Daki, тема вашей ветки Построен вертолёт, ищем пилота. Хотя в обсуждении Вы уже много раз заявляли, что вертолёт еще не готов к началу испытаний, много проблем с двигателем.
Вы уж определитесь, пожалуйста, нужен Вам пилот или нет, а если это не актуально, то так и сообщите или поменяйте тему ветки.
Народ подтянулся, активно высказывается, дискутирует, про РСНВ спорит, скоро перейдёт на РВСН и Святую Инквизицию, а оно Вам, похоже, по барабану.
 
я к чему это написал, что не важно какая вертикальная 10 или 20 м/с и вес вертолета, главное техника выполнения посадки при РСНВ. Так что не все так страшно как в теории)
На практике
Авиакатастрофа с Ми-8 в Геленджике:
Погода хорошая и вертикальная и горизонтальная была небольшая-
а опытный экипаж, самого надёжного вертолёта, сгорел ... 
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Daki сказал(а):
Nik-Nik . Извините.  Но по моему  здесь есть ветки  и по 50 страниц трепа.. Да и в этом трепе есть рациональные зерна. (ролик тренировки РВСН  на хьюзе). Думаю многим интересно читать  эту ветку.  Вообще то и ветка то не моя.  и наверно рано открылась.  Лично для Вас ----пока не нужен пилот.  И к стати  на ветке никто и не предлагал свои услуги.   В основном только отправляют к инструкторам.
Да ладно Вам. Можете не извиняться, это Вы меня простите, что перепутал с топикстартёром. Наверное за вашу активную жизненную позицию. Я совсем не против трёпа, даже наоборот. Просто название темы вроде как  теперь не актуальное.И вертолёт не совсем построен, и пилота вроде теперь никто не ищет, вот я и попробовал аккуратно напомнить о главной теме "выпуска". Правда и меня и мой вертолёт до кучи сразу тоже радостно попинали(шучу). Молчу, терплю. Такова планида наша...
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Причиной этого стала явная ошибка командира того экипажа...
Конечно ошибка пилотирования, никто с этим не спорит. Потеря контроля за вертикальной скоростью. Просто это как пример ЦЕНЫ ошибки при пилотировании вертолёта. Как настойчивый призыв к осторожности и аккуратности. Вот и всё.С таким-то опытом люди гибнут, а без опыта тем более опасно. Или я не прав?Ну и чего разводить из этого такие дискуссии. Конструктор спросил-что делать с построенным вертолётом, я высказал своё мнение-лучше разобрать от греха подальше, но РЕШАТЬ САМОМУ КОНСТРУКТОРУ!
Я понимаю, что серийный вертолёт-это дорого, а самоделка дешевле. Сам отдал 8 лет жизни и немалые деньги на постройку самодельного вертолёта(строил Василий Артемчук). Построил неплохой вертолёт, но мне не удалось довести его до ума и полетать на нём. Теперь об этом совсем не жалею. Когда на кону жизнь( см. выше), то лучше всё трезво оценить.
Всё, точка.
 
Конечно ошибка пилотирования, никто с этим не спорит. Потеря контроля за вертикальной скоростью. Просто это как пример ЦЕНЫ ошибки при пилотировании вертолёта.
У МИ-8 есть конструктивная ошибка - подвесные топливные баки.
Именно из за их применения погиб экипаж.
Пассивную безопасность никто не отменял,
подвесные топливные баки должны использоваться в  особых случаях.
 
Конструктор спросил-что делать с построенным вертолётом, я высказал своё мнение-лучше разобрать от греха подальше, но РЕШАТЬ САМОМУ КОНСТРУКТОРУ!
Если следовать Вашему принципу - форум АЭА нужно закрывать.
Самодеятельных конструкторов разгонять.
Вертолёты должны использовать только "паразиты" ограбившие народ.
А простым рабам остаётся только батрачить и пить алкоголь,
в перерывах размножаться для сохранения популяции.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Nik-Nik писал(а) 02.02.16 :: 18:41:42:
Конструктор спросил-что делать с построенным вертолётом, я высказал своё мнение-лучше разобрать от греха подальше, но РЕШАТЬ САМОМУ КОНСТРУКТОРУ!


Если следовать Вашему принципу - форум АЭА нужно закрывать.
Самодеятельных конструкторов разгонять.
Вертолёты должны использовать только "паразиты" ограбившим народ.
А простым рабам остаётся только батрачить и пить алкоголь,
в перерывах размножаться для сохранения популяции.
Гм. Судя по таким комментариям,пожалуй бессмысленно пытаться здесь что-то объяснять. Каждый слышит только то, что ХОЧЕТ услышать.
Попробую в последний раз.
Я НИКОГО НЕ ОТ ЧЕГО НЕ ОТГОВАРИВАЮ!!! Я просто высказал своё мнение по поводу НАДЁЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ самодельной и ОСОБЕННО ВЕРТОЛЁТНОЙ техники.
Стройте хоть ракеты, летайте хоть на заборе, если Вам так хочется. Ваша жизнь в Ваших руках. Одно непонятно, если Вы для себя всё решили, нах...ра тогда спрашивать совета у форумчан? Чтобы их же потом стебать за "неправильные" советы?
Театр абсурда.
 
S

slavka33bis

Швэйцер - это мой самый любимый вертолёт.

Когда я его в первый раз увидел в свои одиннадцать мальчишечьих лет и тем более в таком  нормальном фильме ("Сокровища авиакатастрофы"), я даже побоялся пропустить хоть один сеанс.

У нас он шёл неделю.

Всю неделю я в школу не ходил.
 
Можно собрать вертолёт не хуже Швайцера или Робинсона
Для этого сейчас всё есть.
И по доступной цене.
Для этого у кого то не хватает средств и времени,
но больше знаний и опыта.
Больше всего всех останавливает надуманная сложность конструкции и
управления.
 
Вверх