Построен вертолёт, ищем пилота

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Прошу прощения  за качество и мат... Не умею обрезать видио..... Это самый первый  из этих 3х.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Вот ролик, как отрабатывается с инструктором отказ двигателя на разных высотах  и скоростях, в т ч и посадка на РСНВ.
http://www.youtube.com/watch?v=D8x2boYGtGI
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Спасибо за ролик... поучительно.... Только у меня немного другой случай.  Они то отрабатывают.    А у меня неожиданно заглох.  И потом  там стандартный Хьюз.  А у меня неизвестно что.... Мы с ним на пару учимся.... И я еще  в 1985 г видел  как хозяин поднимал Горняк.   И как испытатель его сломал.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
И конечно , когда дойдет до РСНВ.  то наверняка буду искать инструктора.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
А как Вы считаете уважаемый Nik-Nik, возможно ли освоить такое упражнение самостоятельно?
Плюхаться с небольшой высоты можно пробовать и самостоятельно, но сначала нужно пройти полный курс первоначалки, чтобы до автоматизма отработать координацию всех движений. Что касается РСНВ, то я бы не рискнул учиться самостоятельно. Я с инструктором-то боюсь,имея налёт под 40 часов, наверное потому, что прекрасно понимаю, чем может закончиться любая грубая ошибка, подстраховать-то будет некому.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
И потом  там стандартный Хьюз.  А у меня неизвестно что.... 
Тем более. Надо, чтобы опытный вертолётчик-испытатель облетал Ваш аппарат на разных режимах, определил какие режимы ОПТИМАЛЬНЫЕ, а потом уж и учиться. Как можно летать, не зная, когда вертолёт может упасть?  Что касается Горняка, то хозяину повезло, а испытателю-нет. Что совсем не говорит, что можно спокойно обходиться без испытателя. М.б. этой поломкой испытатель сохранил хозяину Горняка жизнь.
Да и вообще, простите меня, но я считаю, что самодельный вертолёт, да и еще с автоконверсией-это полная утопия и безумие.
И уж как минимум готовый аппарат должны осмотреть и оценить опытные конструкторы и испытать опытные испытатели. Только тогда с уверенностью в 10% можно будет ООООЧЕНЬ АККУРАТНЕНЬКО летать вокруг аэродрома.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Да я согласен. Испытатель нужен.  Но аппарат  то еще пока не летает.  Еще много детских болезней.  А как я смогу их определить, если не пытаться его нагружать... А он сам  (как не странно) не расскажет , где у него ,что болит.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Вообще то   в 56 году  хьюз был тоже самоделкой. И я не уверен , что опытные конструктора --это верх совершенства.  Извините, если грубо.  Не хотел никого обидеть. А у меня знакомый , руководил полетами на аэродроме, многих поднял на крыло... Прямо говорил---- я умею только держать ручку.  и еще одно место.   А пилот был от бога. Еще раз извините.    И еще..   Вообще то у каждого в этой жизни есть ангел-хранитель , и я думаю ему можно и нужно доверять. А так может и кирпич на голову упасть.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Эта  самоделка  была  выполнена опытными  аэродинамиками  и  мастерами  не  один  десяток  проработавших  на  авипредприятии................. ;D
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Спорить не буду... Но если от 56 отнять даже один десяток. получается 46.  я знаю один вертолет бел  47. может еще какие были не знаю.  У Леонардо тоже был проект.   
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Они  были  самолетчиками, это факт,  но  опыт  как  известно  не  пропьешь.  Ну, что  Вам  сказать  ребят,  того  что  Вы  сделали  это  хороший  итог  Вашего  труда  и  на  этом  делайте  паузу  пока.  Вы  дошли  до  момента  когда  машина  обрела  летучесть, теперь  ей  нужно  обрести  опытного  пилота.  Не  спешите  загубить  свои  труды,  отучитесь  на  Робинсоне  и  хотя  Вы  уже  висите  вполне  уверенно  , но  это  не  всё.  Как  начнете  учиться  с  инструктором  так  сразу  всё  поймете.  Очень  много  нюансов  в  пилотировании  вертолета,  поверьте  мне.  ЕЖАЙТЕ  УЧИТЬСЯ.  :STUPID
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Спасибо за теплые слова.  я и сам понимаю, что это не все... а только начало.  Жизнь покажет. дело еще в том , что не обрел он еще летучесть.  Двигатель надо  доводить  а точнее электронику. (вот приходится еще и в эту область вникать). ЭБУ стоит родное . А настроить его очень мало специалистов.  ( на АК1-3 ставят  январь . А ведь продают.) . Думаю ,что все таки   он будет  летать.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Вообще то   в 56 году  хьюз был тоже самоделкой. И я не уверен , что опытные конструктора --это верх совершенства.  Извините, если грубо.  Не хотел никого обидеть. А у меня знакомый , руководил полетами на аэродроме, многих поднял на крыло... Прямо говорил---- я умею только держать ручку.  и еще одно место.   А пилот был от бога. Еще раз извините.    И еще..   Вообще то у каждого в этой жизни есть ангел-хранитель , и я думаю ему можно и нужно доверять. А так может и кирпич на голову упасть.
Уверяю, Вас тоже никто не хочет обидеть. Просто хочется, чтобы Вы поняли, что вертолёт-это особая статья. Сделать хороший вертолёт удаётся НЕ КАЖДОЙ СТРАНЕ! Все узлы и детали требуют особой значительно более высокой надёжности, чем, например, у самолёта или даже автожира.Кроме этого сама аэродинамика полёта-это очень сложный процесс, который предполагает серьёзные расчёты конструкции, которые иногда не каждому авиационному КБ под силу.
Слепить летающую самоделку можно, но без основательной теоретической,технологической и испытательной базы это так и будет летающая самоделка без какой-либо  гарантии безопасности полётов.
Понимаю, что отговорить Вас бесполезно, но Вы хоть оцените степень риска, который-ЗАШКАЛИВАЕТ.
Приведу свой конкретный пример. Летаю на Хьюзе-269А, серийная, одна из надёжнейших машин. В результате ошибки пилотирования -перетянул рычаг ОШ, превысил максимально допустимую скороподьёмность на конкретной скорости,на высоте 130м я непреднамеренно ввёл вертолёт в срыв потока с последующим заваливанием на хвост, резким торможением с подхватом вихревого кольца.
Опытный инструктор вмешался мгновенно, тем не менее вертолёт удалось стабилизировать в 10-ти!!!!м. от земли.Перегрузки были такие, что сломались каркасы обоих сидений, не подвела очень прочная и надёжная конструкция вертолёта. СПАСЛИСЬ ЧУДОМ!!! Это мнение всех специалистов, с которыми удалось пообщаться. А ведь был практически штатный полёт.
Случись что-то подобное с Вашей самоделкой-верная смерть.
Вы же даже не знаете, какие режимы допустимы. Ошибка на винтокрыле, в отличие от самолёта это, в лучшем случае, серьёзная поломка с травмами экипажа, но как правило, всё намного печальнее. Погуглите интернет.
Вот пример http://lifenews.ru/news/139840
За штурвалами опытнейшие пилоты.
Думайте сами.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Спасибо за информацию... Я же не против...  Разница в том , что в больших масштабах  отдельно конструктора. отдельно испытатели. двигателисты. электронщики . А самодельщик  один во всех лицах. А зарплаты на все не распологают  и жены еще имеются и дети и внуки... Вот и приходится выкручиваться.  степень риска я оцениваю. и про вихревое кольцо читал и земной резонанс.  и срыв потока.  (конечно все в теории) стараюсь решать проблемы по мере их поступления. Один летчик сказал  - вы что делаете? пригласите спеца пусть облетает . я ему задал вопрос--- а ты сядешь облетывать ?   думал   секунд 5-6 ------ответ нет.   Хотя на вертолете летает и свой имеет  МИ-2.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Думаю, что еще рано испытателей подтягивать. еще много , что довести надо.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
я ему задал вопрос--- а ты сядешь облетывать ?   думал   секунд 5-6 ------ответ нет.   Хотя на вертолете летает и свой имеет  МИ-2.
Вот Вам и ответ на всю нашу дискуссию. А почему "нет", а потому, что ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ, что стоит за "да".
 
Вверх