Вообще то в 56 году хьюз был тоже самоделкой. И я не уверен , что опытные конструктора --это верх совершенства. Извините, если грубо. Не хотел никого обидеть. А у меня знакомый , руководил полетами на аэродроме, многих поднял на крыло... Прямо говорил---- я умею только держать ручку. и еще одно место. А пилот был от бога. Еще раз извините. И еще.. Вообще то у каждого в этой жизни есть ангел-хранитель , и я думаю ему можно и нужно доверять. А так может и кирпич на голову упасть.
Уверяю, Вас тоже никто не хочет обидеть. Просто хочется, чтобы Вы поняли, что вертолёт-это особая статья. Сделать хороший вертолёт удаётся НЕ КАЖДОЙ СТРАНЕ! Все узлы и детали требуют особой значительно более высокой надёжности, чем, например, у самолёта или даже автожира.Кроме этого сама аэродинамика полёта-это очень сложный процесс, который предполагает серьёзные расчёты конструкции, которые иногда не каждому авиационному КБ под силу.
Слепить летающую самоделку можно, но без основательной теоретической,технологической и испытательной базы это так и будет летающая самоделка без какой-либо гарантии безопасности полётов.
Понимаю, что отговорить Вас бесполезно, но Вы хоть оцените степень риска, который-ЗАШКАЛИВАЕТ.
Приведу свой конкретный пример. Летаю на Хьюзе-269А, серийная, одна из надёжнейших машин. В результате ошибки пилотирования -перетянул рычаг ОШ, превысил максимально допустимую скороподьёмность на конкретной скорости,на высоте 130м я непреднамеренно ввёл вертолёт в срыв потока с последующим заваливанием на хвост, резким торможением с подхватом вихревого кольца.
Опытный инструктор вмешался мгновенно, тем не менее вертолёт удалось стабилизировать в 10-ти!!!!м. от земли.Перегрузки были такие, что сломались каркасы обоих сидений, не подвела очень прочная и надёжная конструкция вертолёта. СПАСЛИСЬ ЧУДОМ!!! Это мнение всех специалистов, с которыми удалось пообщаться. А ведь был практически штатный полёт.
Случись что-то подобное с Вашей самоделкой-верная смерть.
Вы же даже не знаете, какие режимы допустимы. Ошибка на винтокрыле, в отличие от самолёта это, в лучшем случае, серьёзная поломка с травмами экипажа, но как правило, всё намного печальнее. Погуглите интернет.
Вот пример http://lifenews.ru/news/139840
За штурвалами опытнейшие пилоты.
Думайте сами.