Посоветовать, что либо на машине которой не летал и имеешь приблизительное представление трудно, скажу одно рабочие обороты это те на которых машина устойчиво висит без изменения высоты. На тех машинах, что я пилотировал ранее были проценты, только на Ми-1М были обороты о которых я смутно помню, как никак это было в 1977 году. Гувернер - это по новому наверно коррекция, но ей работают только при запуске, выключении и аварийной обстановке, в остальном коррекцией особенно на висении не работают вовсе.Иногда в ГП когда машина пустая можно до опр. пределов прибрать в целях экономии топлива и ВСЁ.
Сейчас посмотрел ещё раз Ваши видео очень внимательно и знаете пришла мысль, а не длинноваты ли у Вас плечи на качалках? Как вариант вполне возможно, есть ли у Вас в управлении бустера, которые сглаживают резкую работу органами управления?