Постройка автожира.

aquacomp2006 сказал(а):
Это температура воздуха на улице 6 по цельсию
А, понятно.
aquacomp2006 сказал(а):
максимальные обороты двигателя 5150
Это мало, скорее всего, винт затяжеленный. Попробуйте облегчить винт, с контролем EGT (выхлоп) обязательно, нельзя, чтобы превышался максимум, иначе будет клин.
В идеале, если 6250 максимум по паспорту, обороты на земле должны быть 5800-5900. В любом случае, только опытным путем.
У двухтактников все взаимосвязано - смесь, винт, температура выхлопа.
У Игоря (odissei) стоял на доминаторе РМЗ-500, при весе около 170 (не помню точно) движок при облете работал практически на максимуме.
 
aquacomp2006 сказал(а):
А какая номинальная Т выхлопа и какой максимум не должна превышать? 

Смотрите в мануале по движку. У меня РМЗ небыло, не могу сказать.
EGT реагирует на качество-количество смеси очень четко, это практически основной показатель у двухтактника. Допустим, взлетный режим на вашем движке можно держать до 5 минут. Значит, в течении этого времени температура выхлопа не должна превышать максимум. Ну и вообще на любом режиме. Сложно объяснить в двух словах.
 
Саша, привет! первые 20 часов- обкаточный режим. Коммутатор ограничивает обороты. У тебя именно такой и стоит. Не программируемый коммутатор- 432 385 520.
 
iberic сказал(а):
Сложно объяснить в двух словах. 

Спасибо. Буду искать мануал, все равно нужен.

xfCnjNf сказал(а):
У тебя именно такой и стоит.

Понял, спасибо.

xfCnjNf сказал(а):
Приветствую. Ник не знаком. С кем имею честь?...
 
goodwin13 сказал(а):
Как коммутатор узнает , что 20 часов прошли?

В программируемом коммутаторе, стоит таймер, который не дает выйти двигателю на полный режим при обкатке. У меня товарищ все лето в огороде гудел, чтоб выйти на полные обороты.
http://russneg.ru/Kommutator-so-vstroennym-transformatorom-DUCATI-programm--432408103_42314t.html
 
goodwin13 сказал(а):
aquacomp2006 сказал(а):
Если внутри стоит энергонезависимая память,
Таймера?

Поскольку я новичок, прошу сильно не пинать.
Радиотехническое образование позволяет предположить что, если микроконтроллерная система имеет энергонезависимую память, например 25-й, или 24-й серии, то вполне возможно сохранение параметров и значений различных счетчиков (как, например, в картриджах принтеров самсунг).
Но это только предположение.
С уважением.
 
goodwin13 сказал(а):
Там вполне может быть не таймер, а  счетчик, который считает до определенного значения. Разрядность счетчика такова, что по истечении 20 часов он полностью "заполняется" и переходит в некое стабильное состояние, не ограничивающее в дальнейшем работу зажигания.  :IMHO

Принцип, думаю, тот же  что в энергонезависимом счетчике моточасов...
 

Вложения

  • 37m.jpg
    37m.jpg
    12 КБ · Просмотры: 90
Зачем голову забивать какая память там. Главное ограничивает обороты 20 часов и все. Обычная память может быть микросхема и все. Маркировок микросхем таких много у разных производителей по разному. и от питание не зависит совсем может и зависеть. Это все очень легко делается. Может в процессоре встроенная память быть. Сейчас что угодно делают.
 
Скорее всего, нет там никаких ограничителей.
Еще в чем нужно удостовериться, если движок покупался с рук, что все жиклеры действительно те, что указаны в мануале.
 
Новый двигатель РМЗ-500 с программируемым зажиганием  после 4-5 часовой работы на холостом и среднем ходу (без такой работы газовать во всю дыру бессмысленно) не раскручивается более 5200 оборотов-это из практических наблюдений- оставшиеся 1000 оборотов приходит в период не очень длительной эксплуатации без вмешивания в настройки дозирующих систем. Все дело в коммутаторе. Можно попробовать подкинуть на новый двигатель уже поработавший длительное время коммутатор.
 
iberic сказал(а):
Скорее всего, нет там никаких ограничителей.
Мне тоже так кажется. Причин тому не мало:  банальная "тугость" если мотор новый, по мере прираборки обороты будут расти; настройки карбюраторов - соответствие мотору игл, жиклеров, уровня в поплавковых, синхронизация карбов...; зажигание - положение датчика, уровни напряжений с обмоток магнето, провода, свечи...
 
Про жиклеры согласен, возможно жиклеры главной дозирующей системы меньшего калибра -то же оборотов будет не хватать. Саша еще посмотри внимательно на карбюраторах в места соединения с резиновыми втулками есть штуцеры под праймер-если они открыты, то будет подсос лишнего воздуха , такие же штуцеры могут стоять и на металлических фланцах впускного коллектора- они под подачу масла в системе раздельной смазки. Лучше все герметично закрыть.
 
Назад
Вверх