Скоро, неделя может + - ,выложу всю документацию и модель. Пушка гонка получается ваще. Хорошие новости: Балка основного лонжерона даже без облегчения 6 кг в сборе, уфь-уфь
Кто че скажет, если крыло 2-х лонжеронное и Mкр воспринимается замкнутым контуром меж лонжеронов, носок зашивать или только верхнюю половину носка для аэродинамической-гладкости??? Так то тов. Лапшин говорит что при наличии замкнутого контура в крыле нужно только формообразование "без нагрузки"
P.s
с движком 1000лс и допустимой перегрузкой +8 -6, миллиона за 1.5-2.....
Забыл я что то про легкие ТРД, магический поршневой RED А03 затмил взор..... но он 450л.с ..... Значит надо ставить ТВД как на топовых цесснах, но они дорогие пипец как.... и турбовальные к тому же(но это не точно) короче немного геморой.....
Иииииииии вспомнил про мини ТРД!!!! и даже не то что мини ,а прямо скажем про настоящие ВСУ))))) И все встало на свои места)))) Представьте себе мини истребитель за 2 млн?? весом кг 500.... Сочно? Мне тоже нравиться) Нафиг ,в целом ,ТВД .... По бокам воздухозаборники , хвост как на "Изделие 181 антонова" ,нос как на "УТС ср-10" и ТРД типа , например:
Да 1литр в минуту это конечно много, но если по крыльям в мягких баках распихать 100 литров хватит на 1.5 часа жога "в районе" или на радиус 500 км))) К тому же размещение баков в крыле разгрузит его и позволит увеличить допустимые "g" , а тут уже и петли тебе и бочки и полный кураж.....
АХАХАХАХАХАХА ("Злобный сатанистский смех" и потирать ручки))))
Вот такой вектор))) Спасибо что напомнили, а то реально забыл про миниТРД.
А ТВД для "гражданских" ..... Тоже будет но на более простых моделях, любой каприз за Ваши деньги (по себестоимости)
Да 1л