- Откуда
- ПОДмосковье
КАКИЕ 500000 ТЫСЯЧ я говорю про старые но хорошие двигатели они на авито за 15000 продаютя разве иж5 дорогиеможно, но я реально ХЗ как можно накопить 500 000 руб
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КАКИЕ 500000 ТЫСЯЧ я говорю про старые но хорошие двигатели они на авито за 15000 продаютя разве иж5 дорогиеможно, но я реально ХЗ как можно накопить 500 000 руб
НАЙТИ рзм-500
Вы правы. Смысл трубы в лонжероне крыла ,вместо двутавра ,именно в восприятии крутящей нагрузки на фоне упрощения технологии изготовления "гаражного самолета"Отверстия в трубе лишают её возможности работать на кручение, а это главное преимущество трубы. Дырявая труба тяжелее клёпаного короба или тавра, гораздо эффективнее травить трубу по длине, или если и дырявить, то только самый кончик куда даже от элерона момент не доходит. Если момент воспринимается замкнуным лобиком, или замкнутой средней частью крыла, то труба в качестве лонжерона противопоказана.
Вы слишком уверены в своем понимании работы конструкции - а, между тем, сильно заблуждаетесь.Отверстия в трубе лишают её возможности работать на кручение, а это главное преимущество трубы. Дырявая труба тяжелее клёпаного короба или тавра, гораздо эффективнее травить трубу по длине, или если и дырявить, то только самый кончик куда даже от элерона момент не доходит. Если момент воспринимается замкнуным лобиком, или замкнутой средней частью крыла, то труба в качестве лонжерона противопоказана.
Трубчатым
лонжерон делают, обычно, не для оптимизации веса, а для упрощения технологии: труба служит сборочным стапеле, позволяя обеспечивать высокую точность,издавать крутку и т.д.
Вы знаете, склепать кривой швеллер или двутавр, тоже легко и запросто. А отклонение оси трубы на 5 мм при шести метрах длины - действительно ни о чём в нашем деле...Владимир Павлович, при всем уважении, но я работаю на оборонном заводе и мы используем трубы отечественные из Д16Т ВСМПО Ависма близких сердцу самодела диаметров - 70-100 мм при стенке 2-3 мм вот прям сейчас. 100% поступающих труб на входном контроле - кривые и требуют рихтовки. Отклонение оси концов на длине 6 м достигает 5 мм. И прогибы посередине по 3 мм. Нам же требуется не более плюс-минус 0.2 мм. Рихтовка механизированная освоена, но любителю такие методы неподъемны. А простых методов я не знаю, может и есть, но я не в курсе.
Может, у нас поставщик не тот , может, раньше было лучше, может для лонжерона такая точность и не нужна и на эти отклонения можно наплевать, но в трубу - стапель я не верю на сегодняшний день. А вот в собранный на заклепках двутавр или швеллер - верю. Потому что его легко и понятно как сделать прямым даже в гаражных условиях. Начиная от технологии клепки, кончая просто киянкой. Трубу киянкой не поправить.
Это ваша проблема - верить, или не верить.Владимир Павлович, при всем уважении, но я работаю на оборонном заводе и мы используем трубы отечественные из Д16Т ВСМПО Ависма близких сердцу самодела диаметров - 70-100 мм при стенке 2-3 мм вот прям сейчас. 100% поступающих труб на входном контроле - кривые и требуют рихтовки. Отклонение оси концов на длине 6 м достигает 5 мм. И прогибы посередине по 3 мм. Нам же требуется не более плюс-минус 0.2 мм. Рихтовка механизированная освоена, но любителю такие методы неподъемны. А простых методов я не знаю, может и есть, но я не в курсе.
Может, у нас поставщик не тот , может, раньше было лучше, может для лонжерона такая точность и не нужна и на эти отклонения можно наплевать, но в трубу - стапель я не верю на сегодняшний день. А вот в собранный на заклепках двутавр или швеллер - верю. Потому что его легко и понятно как сделать прямым даже в гаражных условиях. Начиная от технологии клепки, кончая просто киянкой. Трубу киянкой не поправить.
Как же) Ну вот из головы вам "рац предложение" как поправить. Натянуть нитку на деревянной стапель и гнуть нагрузкой с упором(опорой) под местом изгиба или закрепив в "колодке" в обхват . но 5 мм действительно незначительно(что ниже подтверждают авторитетные участники форума) да и на 6 метрах при текущей L/2= 4.5 м . Кроме того изгиб в полете будет в РАЗЫ большеВладимир Павлович, 100% поступающих труб на входном контроле - кривые и требуют рихтовки. Отклонение оси концов на длине 6 м достигает 5 мм.
но любителю такие методы неподъемны.
А простых методов я не знаю, может и есть, но я не в курсе.
Трубу киянкой не поправить.
Согласен с вами, спасибо за комментарий.Вы знаете, склепать кривой швеллер или двутавр, тоже легко и запросто. А отклонение оси трубы на 5 мм при шести метрах длины - действительно ни о чём в нашем деле...
Тов. Лапшин спасибо за авторитетное мнение по поводу так внезапно поднятой с пола "проблемы" !!!Это ваша проблема - верить, или не верить.
На досуге, как-нибудь, поищите нивелировочную схему любого ЛА и посмотрите допуски - я этих схем нарисовал уйму, и только подтверждаю свою позицию. 5 мм на шести метрах вполне пригодно для любого крыла, какое только может представить себе не только самодел. Поверьте, мой опыт от вашего отличается далеко - да, к тому же, понимание требований также.
Отклонение от теории обводов Су-27 составляет до 30 мм.
для закрепления и прочей работе по сборке крыла.
Привет. Гештальт закрываю. Победа любит подготовку. Да усложнил но иначе никак.Иван, привет. Мне кажется ты как то все усложнил ). Взял бы готовый фюзель простенький, под себя его подогнал, крыло проверенное приделал и у тебя готовый самолет по твоим чертежам и простой в изготовлении. И уже начал бы строить.
Храни тебя господь!Привет. Гештальт закрываю. Победа любит подготовку. Да усложнил но иначе никак.
Мне нужен прототип для выхода на рынок в дальнейшем. Гранты-шманты вся фигня. Что бы каждый желающий мог приобрести почти по себестоимости ,тысяч до 500 свой собственный "идеальный" летательный аппарат, с кастомной кабиной-крыльями-двигателем- так далее полностью опциональный под свои задачи. Хочешь петли крути, а хочешь планером летай, хочешь круизи по маршруту.....
Не во имя бизнеса и наживы а во имя мечты и развития легкой авиации России, что бы каждый желающий кому только это придет в голову мог позволить себе свой собственный самолет, а не заслыша слово "самолет" делал глаза по 5 рублей и задумчиво качал головой....
Самолет это как говорил когда то Генри Форд "Не роскошь , а средство передвижения" + "мы сюда ходим каждый день не строить автомобили, мы ходим на войну!" , причем не самое технически сложное. Кроме того у меня есть собственное исчерпывающее видение идеального во всех аспектах самолета. Безукоризненно спроектированного и полностью адаптированного под энтузиаста.
Так чтоб комар носа не подточил и челюсть отвисла.
Венцом творения по прошествии многих лет поставил себе что то вроде Як-152 с движком 1000лс и допустимой перегрузкой +8 -6, миллиона за 1.5-2..... но это утопия с запасом лет на 20.....
А то строят всякие АКМы и продают за 9млн... Я просто в а*уе с наглости этих людей.... Они конечно будут и рассказывают про неимоверные трудности с производством но мне кажется очевидно зачем и для чего они строят самолеты, коммерсы б**ть.....
А насчет фюзеляжа и начала постройки отвечаю: Мне предлагали и я даже ездил смотреть готовый аля-арго самолет всего за 200 000 причем с условиями 100 000 сразу а остальную половину потом , только заберите..... Но его приобретение не вписывается в выше обозначенную концепцию
Сейчас - уже подготовил помещение 11м х 8м для мастерской, закупил часть инструмента. Приступаю к ее оборудованию.
Вот есть еще дней 20 что бы завершить проектирование модели, установить крыло В ПРАВИЛЬНОЙ ТОЧКЕ по центровке и балансировке и уже просто читать с проекта и спокойно строить. Но чет не бьет нефига. Крыло двигать некуда к хвосту . Балансировать оперением чтоль? или балку удлинять? или размер-эфективность ГО увеличивать . или или или .... Вот прошу совета опытных участников что бы уже все сделать как надо... Но чет не особо пока отклик... Книг наскидывали (спасибо) миллион.... Все по науке спроектировал.... Однако....
Еще пару дней подожду, если конкретики не наступит буду методом тыка и эксперементов с перебором значений элементов подбирать балансировку .... Там дальше как пойдет.
Форум же и создан для этого , что бы люди увлеченные любительским авиастроение помогали друг другу делать общее дело.... А получается просто курилка какая то.... Кто то хвалиться , кто то хейтит, кто то умничает.... А воз и ныне там.... Так посмотришь все эксперты ,еп т*** м*** какие , так дайте совет, просветите, помогите .... Где??? Правильно .. В .....
И если я не прав киньте в меня камень..... Но лучше подтвердите корректность и пригодность формул чуть выше к расчету и дайте рекомендации по балансировке...... и очень прошу ,без очередных отправок в библиотеку.....
на бд-4 посмотрите. 50 лет летают и не парятся. может просто знания другого уровня?Вы правы. Смысл трубы в лонжероне крыла ,вместо двутавра ,именно в восприятии крутящей нагрузки на фоне упрощения технологии изготовления "гаражного самолета"
Однако!!!Мне нужен прототип для выхода на рынок в дальнейшем. Гранты-шманты вся фигня. Что бы каждый желающий мог приобрести почти по себестоимости ,тысяч до 500 свой собственный "идеальный" летательный аппарат, с кастомной кабиной-крыльями-двигателем- так далее полностью опциональный под свои задачи. Хочешь петли крути, а хочешь планером летай, хочешь круизи по маршруту.....
Занимаю очередь. Если получится лучше АКМ-а и за указанную сумму (в рублях на сегодняшнюю дату, надеюсь?) - возьму два.😉Что бы каждый желающий мог приобрести почти по себестоимости ,тысяч до 500 свой собственный "идеальный" летательный аппарат, с кастомной кабиной-крыльями-двигателем- так далее