- Откуда
- Саратовская обл.
Пыл творчества остужать грешно ! (озадачен)Ветку специально веду, дабы осветить все этапы от проектирования и до полётов, именно чтобы любой желающий понимал с чем придётся столкнуться и как оно может быть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пыл творчества остужать грешно ! (озадачен)Ветку специально веду, дабы осветить все этапы от проектирования и до полётов, именно чтобы любой желающий понимал с чем придётся столкнуться и как оно может быть.
Будет) Но первый опытный прототип с тряпошной обшивкой на нервюрах и рзм500. Никак нельзя сравнить с композитным на ротаксе))) А так да, Mk.3 будет цельнокомпозитный) И нужно будет достать где то Ротакс за недорого и полностью его перебрать.... Step by stepЗанимаю очередь. Если получится лучше АКМ-а и за указанную сумму (в рублях на сегодняшнюю дату, надеюсь?) - возьму два.😉
Будьте любезны, подскажите точную страницу или номер сообщения, уж больно у вас тема объемная. Когда выступал про лонжерон полностью ее просмотрел. Довольно трудно там что то найти)))Иван, прочтите мою ветку. Там вы найдёте ответы на ваши вопросы и не только на них.
Ветку специально веду, дабы осветить все этапы от проектирования и до полётов, именно чтобы любой желающий понимал с чем придётся столкнуться и как оно может быть.
Иван, прочтите мою ветку. Там вы найдёте ответы на ваши вопросы и не только на них.
Ветку специально веду, дабы осветить все этапы от проектирования и до полётов, именно чтобы любой желающий понимал с чем придётся столкнуться и как оно может быть.
Если вы про это то центровочная таблица уже посчитана. Ладно буду все с 0 пересчитывать. Или что то упустил или не досчитал... Разберемся
Zakhar, post: 2179491, member: 12189меня поражает самоуверенность людей, рассчитывающих с первой модели превзойти профессионалов. Обычно более правильной стратегией является изготовление первого самолета из КИТ-набора или по хорошо отлаженным чертежам и последующий переход на свою модель. И то, первую модель вряд ли получится продать по себестоимости и как обычно она будет сильно перетяжелена, потому что культура веса нарабатывается с опытом.
В этом проекте мне пока непонятно, за счет чего будут получены конкурентные преимущества. Судя по картинке, там подразумевается какой-то S-образный плохо летящий профиль.
Автор явно не понимает того, что сопротивление интерференции крыла с фюзеляжем связано с разным направлением трубок тока. Если крыло обтекается трубками тока под углом +4, а фюзеляж -2, то интерференция будет большой.
Более перспективной мне видится полуторная амфибия или мотопланер, я бы использовал крыло большего удлинения и адаптивное управление по крену. Были бы деньги взялся бы за конвертоплан, за ними будущее, причем не только за электричками
Забыл я что то про легкие ТРД, магический поршневой RED А03 затмил взор..... но он 450л.с ..... Значит надо ставить ТВД как на топовых цесснах, но они дорогие пипец как.... и турбовальные к тому же(но это не точно) короче немного геморой.....с движком 1000лс и допустимой перегрузкой +8 -6, миллиона за 1.5-2.....
А ещё в Справочнике Авиационных Профилей данные по Cx по этому профилю очевидно указаны с ошибкой.Я считаю Р-3 очень древним профилем
Ну и что 1л в минуту? Это 60 литров в час.Забыл я что то про легкие ТРД
Да 1л
Этот так называемый «справочник» сам по себе является ошибкой. Лучше Кравец или Кашафутдинов.А ещё в Справочнике Авиационных Профилей данные по Cx по этому профилю очевидно указаны с ошибкой.
Полет покажет. Мне отсюда по факту понадобились только координаты для построения контура профиля в солиде... А то что графики зависимостей брешут, так тут к бабке не ходи...А ещё в Справочнике Авиационных Профилей данные по Cx по этому профилю очевидно указаны с ошибкой.
Посмотреть вложение 554827
Ожидайте публикации...... Вся документация и модель будут выложены в полном объеме. Хоть сами берите и стройте свой....Вроде всё прочитал, но остались следующие вопросы:
Сколько максимальная взлётная масса?
Сколько полезная нагрузка, включая топливо?
Какой материал нервюр и как они будут держаться за трубу-лонжерон?
Какой материал обшивки? Перкаль?
Как будет устроен силовой каркас элеронов и закрылков?
Какой профиль у фюзеляжа? (вроде вижу окружность в районе крыла).
Какая в точности площадь крыла?
Какая площадь ГО?
Угол атаки крыла планируется 4 градуса?