- Откуда
- ПОДмосковье
на самом деле не очень ведь в реальности есть не только нагрузка 'вверх' есть еще и вибращии от двигателя ,да просто хотябы сопроивление воздуха и тогда тот убранный метал и должен был работатьэто безопасно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на самом деле не очень ведь в реальности есть не только нагрузка 'вверх' есть еще и вибращии от двигателя ,да просто хотябы сопроивление воздуха и тогда тот убранный метал и должен был работатьэто безопасно?
я вот тоже пытался лонжерон посчитать из двух труб 40 на 40 на 1.5 и с подкосом 2.5 метра ничего не выдерживает , и спрашивается, а куда смотрит солид
Некорян, чет я в растопырке))) получается то 1.5 держит ,а 2.5 нет) Посчитайте если кайф есть распределенную q=100кг/м длина L=4.5 м на лонжерон крыла. Будет весьма весело и забавно если у вас получиться больше 120х6 (D120 d108)вот если просто взять трубу с одни подкосом и тросом в качестве растяжки даже из трубы 40 на 40 на1.5 то она уже может выдержать 200 килограмм на 3 метра и весит при том 2 кг вся конструкция
Посчитайте если кайф есть распределенную q=100кг/м длина L=4.5 м на лонжерон крыла
Посчитайте если кайф есть распределенную q=100кг/м длина L=4.5 м на лонжерон крыла. Будет весьма весело и забавно если у вас получиться больше 120х6 (D120 d108)
Красава!!! От души! Хоть оно и было посчитано но все-равно беспокоился(полюбопытствуйте на предыдущих страницах, там мрак просто). Напоминаю что это лонжерон крыла был. Спасибо. по этому ваши слова "турбина 27 кг" оправданы. Все крыло весит по расчету 80 кг( лонжерон + нервюры облегченные из фанеры 2.5мм толщиной с шагом 23см на 4.5 м. В аккурат укладывается)получается что ,выдерживает ,но запас прочности минимальный, сделал 19 сегментов как нервюры и нагрузил по 450/19=23.68 кг использовал программный д16т с пределом текучести 225Мпа
а позволете полюбопытствовать ? какой двигатель вы хотите поставить на этот самолет?се крыло весит по расчету 80 кг(
РЗМ-500 48 л.с , правда это еще большая авантюра чем сам самолёт ибо его надо где то найти еще по цене не 150 000 а хотя бы 90 000 а потом полностью перебрать и почистить. Это своеобразная вишенка на торте. Молюсь что бы не пришлось ставить "чугунную" "тойоту" на 120кг .... Центровка позволяет но тогда самолет будет весить 450 кг что есть уже не адекватно.....а позволете полюбопытствовать ? какой двигатель вы хотите поставить на этот самолет?
у "Арго" под эти размеры 28 л.с что дает определенную надежду на успех...а позволете полюбопытствовать ? какой двигатель вы хотите поставить на этот самолет?
а если на пример Lanza mt-250 34лс и стоит 95 тысяч новыйРЗМ-500 48 л.с
34 л.с критически недостаточно. Я конечно отбитый напрочь ,но даже такой ё*нутый как я, не доверил бы свою жизнь конструкции с тягой на 34 л.с При полноценном обтяжном низкоплане. Это возможно на мотопланере или на "скелтетнике" но на аля арго.... Можно конечно, но если есть возможность въ.. Кхм ... Вставить 50 л.с , не нужноа если на пример Lanza mt-250 34лс и стоит 95 тысяч новый
а так вы имели ввиду поставить 2 двигателяАрго 28л.с.
увы, одина так вы имели ввиду поставить 2 двигателя
типа мощнеее??? АУФ.... Мне конечно не вериться в такое счастье, но если я смогу купить мощнее при текущем весе и цене...... Некорян, я вам памятник поставлю .....
это всмысле у него тяга такая же как вес?!аж 140 л.с
При тяге 500 л.с получается 500х3=1500 кг общей тяги винта т.е 2.4ед/кг (2,4к тяги/кг) при весе 360 кг ...... но это к сожалению утопия и наш удел экономить на себе и на простой жизни во имя мечты.....это всмысле у него тяга такая же как вес?!
ну почему же, это же все "железяки" просто куски металла правильной формы . Можно например сделать так, соеденить шестернями 2 иж юпитера 5их и форсироватьно это к сожалению утопия