Постройка легкого самолета собственной конструкции : "Челленджер" Ч-1

на самом деле не очень ведь в реальности есть не только нагрузка 'вверх' есть еще и вибращии от двигателя ,да просто хотябы сопроивление воздуха и тогда тот убранный метал и должен был работать
 
я вот тоже пытался лонжерон посчитать из двух труб 40 на 40 на 1.5 и с подкосом 2.5 метра ничего не выдерживает , и спрашивается, а куда смотрит солид
вот если просто взять трубу с одни подкосом и тросом в качестве растяжки даже из трубы 40 на 40 на1.5 то она уже может выдержать 200 килограмм на 3 метра и весит при том 2 кг вся конструкция
Некорян, чет я в растопырке))) получается то 1.5 держит ,а 2.5 нет) Посчитайте если кайф есть распределенную q=100кг/м длина L=4.5 м на лонжерон крыла. Будет весьма весело и забавно если у вас получиться больше 120х6 (D120 d108)

Обращаю внимание, что подкос применим только в высокопланах и в данной модели отсутствует. У меня есть "раскос " но это скорее 0.5 лонжерон посчитанный на нагрузку по формуле подкоса умноженного на синус (по утвержденной формуле) 90 град , вместо 45 подкосных, т.е он воспринимает туже нагрузку что и подкос но под иным углом с соответствующим ростом нагрузки. Получается относительно САХ параллельный пруток S=33мм2 : D=45мм m=10кг

А что касаемо фермы хвоста, то при заданном в центровке и балансировочном расчете весе 70кг (на 10 кг легче чем крыло, Прим) то очевидно что эта конструкция вторична, и выдержит все что только можно против крыльев. При рассчитанном значении Sсеч=91мм2 / 2(побортно) и чисто консольной нагрузке в сумме 40 кг(оперение + зад. шасси на рычаг 2.5) х 3(коэф .без).
 
Последнее редактирование:
Посчитайте если кайф есть распределенную q=100кг/м длина L=4.5 м на лонжерон крыла
5556.png
 
Последнее редактирование:
Посчитайте если кайф есть распределенную q=100кг/м длина L=4.5 м на лонжерон крыла. Будет весьма весело и забавно если у вас получиться больше 120х6 (D120 d108)

получается что ,выдерживает ,но запас прочности минимальный, сделал 19 сегментов как нервюры и нагрузил по 450/19=23.68 кг использовал программный д16т с пределом текучести 225Мпа
 
Последнее редактирование:
получается что ,выдерживает ,но запас прочности минимальный, сделал 19 сегментов как нервюры и нагрузил по 450/19=23.68 кг использовал программный д16т с пределом текучести 225Мпа
Красава!!! От души! Хоть оно и было посчитано но все-равно беспокоился(полюбопытствуйте на предыдущих страницах, там мрак просто). Напоминаю что это лонжерон крыла был. Спасибо. по этому ваши слова "турбина 27 кг" оправданы. Все крыло весит по расчету 80 кг( лонжерон + нервюры облегченные из фанеры 2.5мм толщиной с шагом 23см на 4.5 м. В аккурат укладывается)
 
а позволете полюбопытствовать ? какой двигатель вы хотите поставить на этот самолет?
РЗМ-500 48 л.с , правда это еще большая авантюра чем сам самолёт ибо его надо где то найти еще по цене не 150 000 а хотя бы 90 000 а потом полностью перебрать и почистить. Это своеобразная вишенка на торте. Молюсь что бы не пришлось ставить "чугунную" "тойоту" на 120кг .... Центровка позволяет но тогда самолет будет весить 450 кг что есть уже не адекватно.....
 
а если на пример Lanza mt-250 34лс и стоит 95 тысяч новый
34 л.с критически недостаточно. Я конечно отбитый напрочь ,но даже такой ё*нутый как я, не доверил бы свою жизнь конструкции с тягой на 34 л.с При полноценном обтяжном низкоплане. Это возможно на мотопланере или на "скелтетнике" но на аля арго.... Можно конечно, но если есть возможность въ.. Кхм ... Вставить 50 л.с , не нужно

З.ы однако спасибо за "подкинутый" двигатель. Рассмотрю в случае невозможности купить б/у от "северного" снегохода
 
а так вы имели ввиду поставить 2 двигателя
увы, один

по расчету 360 кг одного 50 л.с достаточно ....

на 1 л.с приходится 3кг тяги (примерно) что выходит 150 кг при тяговооруженности 350 кг ~0.45 что соответствует бомбардировщикам 2-й мировой, и обеспечивает "минимальные подъемные хар-ки"
 
Эталоном считаю ЯК какой то там , более не помню точно с длиной 4.5м и двигателем аж 500 л.с Просто ракета но "до него" "топать" долго , двигатель Red что-то
1711640252976.png
 
это всмысле у него тяга такая же как вес?!
При тяге 500 л.с получается 500х3=1500 кг общей тяги винта т.е 2.4ед/кг (2,4к тяги/кг) при весе 360 кг ...... но это к сожалению утопия и наш удел экономить на себе и на простой жизни во имя мечты.....
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх