Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем-то напрашивается вывод:Каталина маленькая вообще не получится...Как и любая реплика-парасоль...
За постройку многомоторной реплики копии, думаю, стоит браться только моделисту-кописту, тот который хочет увидеть-полетать на полюбившиеся машине, поучавствовать в соревнованиях, шоу, другого резона нет.В общем-то напрашивается вывод:Каталина маленькая вообще не получится...Как и любая реплика-парасоль...
Реплика красивой летающей лодки будет абсолютно непрактичной. 1-2х местная при размерах 4-5 местной. А если стремится к практичности,то следует брать за образец некрасивые прототипы с высокими и толстыми фюзеляжами. 🙁
Есть исключения,конечно... 😉
Как вариант, очень даже привлекательный. планер у него, очень чистый-аэродинамически, фюз вместительный, высокий, крыло с толстым профилем-лонжерон широкий, двигатели по 8-10 лошадок можно поставить, или электромоторы.А может взяться строить Хьюза H-4"Геркулес" она же "Еловый гусь"
Для коммерчекой экплуатации,самолёты с 2-мя М-14-уже никак не целесообразны. М-337 предпочтительнее. И есть уже ЛА-8.очень достойную реплику с двумя М-14п можно сделать, для комерческой эксплуатации, самое то
Ответил в личку 🙂Николай,мой ящик rukan2012@yandex.ru,буду рад и благодарен за любую информацию.Хотел и Вам Пола Мэтта 2 части скинуть,авось пригодятся,да в профиле почты не нашёл...
Касаемо реплик огромных самолётов,то действительно,крохотное остекление где-то впереди кабины реплики,является непреодолимым препятствием для таких копий...
По Каталине,была идиотская мысль лечь по-планерному в маленький фюзеляж,а смотреть через блистеры хвостовые)))
Кстати,у кого-нибудь есть РЛЭ на эти старые аппараты(Дорнье,Каталина,Гусь),или отзывы пилотов через переводчик,как они летали,какие ограничения были?...
КАА выше уже дважды высказывался, что возможна установка защиты, если остекление вне плоскости.Плоскость вращения винтов проходит через ноги пилота - неприемлемо!