Karam, большое спасибо.
А так да, по рекомендациям для "больших", 20 толщин и не менее 3мм. Но вы посмотрите сколько выдерживает авиационный трос диаметром 2,5мм и вопросы отпадут. Тут таких нагрузок не будет даже близко.
Да, нормально, но конфигурация и его толщина не очень подходят. Хотя пока прорисован он.145 р за капролоновый бельевой ролик это вполне бюджетно.
Если трос не обвивает ролик, а имеет лишь небольшое отклонение, то можно спокойно ставить и не париться. Зачастую для не большого отклонения в пределах пары градусов "буржуи" вообще ставят пару разрезных пластин и продевают там трос.Не забывайте, что минимальный диаметр ролика ещё зависит и от толщины троса в проводке управлния (1 к 20-ти, по-моему) . А по старым правилам (новые увы - не знаю!) не рекомендовали в проводке управления использовать тросы тоньше 3,0 мм. Так что диаметр ролика на фото кажется маловатым...
А так да, по рекомендациям для "больших", 20 толщин и не менее 3мм. Но вы посмотрите сколько выдерживает авиационный трос диаметром 2,5мм и вопросы отпадут. Тут таких нагрузок не будет даже близко.