Постройка самолёта до 115 кг

Thread moderators: Karam
Нет не стальная, уже писал неоднократно какая там труба, повторюсь ад31т1 45/2.
Перегибы меня она не смущают. Честно говоря не пойму почему они должны смущать. Практическим путем проверена работоспособность этих труб. Вы также если что можете проверить. Метр такой трубы стоит не дорого, можете ради интереса купить и согнуть и проверить и самостоятельно убедиться плохо это или хорошо. Плюс этой трубы в том что она гнётся а не ломается. Замена в случае чего особых проблем не представляет. Болты откручиваются и труба меняется.
Карам,ты,конечно молодец и трудяга.Дело не в перегибах.Фязеляж-это не только ферма,т.е. геометрически неизменяемая конструкция,он еще и на кручение работает.У тебя даже первое условие отсутствует.
 
Карам,ты,конечно молодец и трудяга.Дело не в перегибах.Фязеляж-это не только ферма,т.е. геометрически неизменяемая конструкция,он еще и на кручение работает.У тебя даже первое условие отсутствует.
Приветствую, первое условие в смысле ферма?
 
Предыдущий самолетик, точно такой же схемы. Его строили по большому счету отработать технологию. (Собирали его можно сказать из того что было, буквально на коленках). Этот по схеме такой же.
Летать у нас не разрешают, делаем только подлеты. Для полноценной оценки нужен полноценный полет. Но уже более менее понятно что к чему. На данный момент к фюзеляжу вопросов нет. Когда будет полноценный полет и будет понятно что что-то надо доделать тогда и сделаем. На этом этапе не вижу смысла. Были вопросы по размеру базы колес, была 95 см (на разбеге пробеге было не комфортно управлять), увеличили до 125 см.

Этот самолет для эксплуатации в простых метео условиях (небольшой ветер и т.д ) покататься вокруг аэродрома (легкому пилоту). Для других задач другие самолеты.
Опять таки, в клубе у нас много и строителей и пилотов мнение которых определяющее для меня, можно на нем летать или нельзя. Я уже молчу про Ходячего Николая Павловича, вот если он скажет это неправильно делай по другому, не задумываясь сделал бы. А так как он дал положительную оценку остановимся на этом.

 
Фязеляж-это не только ферма,т.е. геометрически неизменяемая конструкция,он еще и на кручение работает.
Ну всяко же расчалки будут от крыла к передней части фюзеляжа и к ВО. Вот расчалками и будет браться кручение.
 
Улыбнули хомуты из « китайстали» из магазина крепежа на которых собрана рамка сидения. Смотрю на последних фото уже убрали
 
Труба амортизационной стойки до амортизатора при "приличной" посадке скорее всего потеряет устойчивость, длинновата.
Да, наверно так и будет, "скорее всего". Там стенка 0.5 мм картон, при длине метр.
И интересно что значит приличная посадка? С какой перегрузкой?

Это не палубный истребитель.

Рассуждать надо оперируя фактами, "может быть", "скорее всего", "наверное" это не серьёзно.

А если Вы умеете считать трубу на потерю устойчивости могу дать вам цифры использованного сортамента, посчитайте при желании и уже с конкретными цифрами будете утверждать "Вот смотри, труба потеряет устойчивость при посадке с такой-то перегрузкой".
 
Последнее редактирование:
Провод ВВ ,,привяжи,, к ребру головки цилиндра. Длинный он. Часов через 50 около св. колпака отваливается от вибры. В смысле жилы внутри таво-й.
 
У Е-12 аналогичная стойка устойчивости не теряет, она там стальная, но меньше диаметром.
 
У Е-12 аналогичная стойка устойчивости не теряет, она там стальная, но меньше диаметром.
у стальной трубы , одинаковой по сечению с трубой из Д16Т критическое напряжение выше. Согнётся она при более высокой нагрузке.
 
Мир не совершенен, а Вы про какой-то узел.
Решил переделать шасси чтобы разрубить этот Гордиев узел. Уважаемый Прапорщик как Вы его видите. При условии согласования со всеми участниками форума начну над ним работу.
 
Мир не совершенен, а Вы про какой-то узел.
Решил переделать шасси чтобы разрубить этот Гордиев узел. Уважаемый Прапорщик как Вы его видите. При условии согласования со всеми участниками форума начну над ним работу.
Все там нормально, продолжайте, главное не сZать 😆
 
Совет это самая безответственная вещь, никто кроме вас лучше конструкцию не знает. Все равно будетеибегать, прыгать. Отвалится все, что плохо держится, это переделаете, что не отвалится, будет работать вечно. Все равно идеала не будет и отвечать, как и радоваться вам самим.
Дерзайте
 
Назад
Вверх