Постройка СЛА в Казахстане

хорошо, а если использовать ее только для намотки стеклоткани, а после кристаллизации вынуть ее?
При полимеризации смола имеет некоторую усадку. Попробуйте отформовать хоть метровую трубу на ПВХ,а потом сдёрнуть её. И тогда сделайте выводы.  😉
 
KAA сказал(а):
опробуйте отформовать хоть метровую трубу на ПВХ
а если нагреть все это дело, пвх расшириться и не выйдет? или станет мягким и его можно будет вытащит
 
Тогда-забудьте про Кольбы! Дофига и больше всяких самолётов придумано из пластика и дерева.
с большой бы радостью, но где найти чертежи ультралайта из стеклоткани на который можно было бы установить слабый движок. мне не попадались  🙁
 
Тогда-забудьте про Кольбы! Дофига и больше всяких самолётов придумано из пластика и дерева.
с большой бы радостью, но где найти чертежи ультралайта из стеклоткани на который можно было бы установить слабый движок. мне не попадались  🙁
http://www.ultraligero.net/ingles/index_i.htm

Даже замена дюймов на миллиметры требует пересчета (я так понимаю в РК с дюймовками сильно сложно), а уж замена материалов - это уже совсем новая конструкция. Поэтому либо КИТ готовый, либо с нуля по образу и подобию. Ни знаний , ни опыта в подобных расчетах у Вас нет, судя по вопросам. Не страшно летать потом будет? Тем более в горах (щазъ лопну от зависти)... Эх, жил бы я в горной местности - планер бы построил или дельтик...

КАА правильно написал, лучше готовый вариант из пластика(гемморойно) и дерева(тяжеловато). Достаточно дюймовой линейки. Металл технологичнее будет. Тут предвзятости больше, наверное. Я вот дерево не очень  ;D

Что в вашем понимании слабый движок? Он уже есть?
 
http://www.ultraligero.net/ingles/index_i.htm
на данном сайте какой не откроешь, скачать нельзя, ссылки будто не существует, буквально чертежа 2 из 10 удалось скачать.
Что в вашем понимании слабый движок? Он уже есть?
пока нету, планирую подбирать из мото двигателей.
 
а если нагреть все это дело, пвх расшириться и не выйдет? или станет мягким и его можно будет вытащит
Иногда делают наоборот - внутрь трубы вставляют мощную лампу или слабый нагреватель, потом наматывают то, что нужно на горячую трубу и после отверждения нагреватель убирают. После остывания труба сжимается и ее легче вытащить.
 
...пока нету, планирую подбирать из мото двигателей.
..."ну, вы блин даёте..." - к/ф "Особенности национальной рыбалки"

У Вас ещё и мотор непонятный. Опыт форсировки есть? А редуктор? А мотораму расчитать, собрать, припендюлить?

А самоль принципиален? Может мотодельту рассмотреть? Даже 2-seats можно. Тут ведь как, либо есть возможности и тогда движок по параметрам, либо как в союзе: что нашли - под то и планер подгоняем  😉

Дельту так вообще готовую купить можно (ну или хотя бы крыло) и весьма бюджетно

Кстати, мало самоль собрать - его еще и довести до летного состояния нужно. Или Вы думаете - собрал и полетел? Опытные пилоты у вас есть? Не каждый согласится еще на самоделе летать.
Дельта много проще в этом плане. Подумайте.
 
Вас ещё и мотор непонятный. Опыт форсировки есть? А редуктор? А мотораму расчитать, собрать, припендюлить?
по этой части у меня товарищ волокет.
что нашли - под то и планер подгоняем  
ну скажем так, мотодвигатель нашли, под него и подгоняем ) по этому ультра.. а может что из моторов для параглайдинга подберем..
Может мотодельту рассмотреть?
а что у них общего  :question🙂 крыло  😉
Опытные пилоты у вас есть?
есть небольшой опыт, ну и парапланы юзал в свое время.
Дельта много проще в этом плане. 
в чем проще? дельту собрать ничуть не проще, а уж летать на ней подавно... проще наверное колбочку, тряпочку и двиг от той же дельты, как думаете?
 
...ну скажем так, мотодвигатель нашли, под него и подгоняем ) по этому ультра.. а может что из моторов для параглайдинга подберем..
Моторы для параглайдинга не подойдут, т.к. не расчитаны на продолжительную работу на максимальных оборотах(взлетный режим). Любой не авиационный мотор (да и некоторые авиационные) не расчитаны на сколь-нибудь продолжительную работу на максимальных. Получить отказ на взлете даже для опытного пилота проблема. Для неопытного - смерть.

а что у них общего  :question🙂 крыло  😉
Ничего

есть небольшой опыт, ну и парапланы юзал в свое время.
Печалька...

в чем проще? дельту собрать ничуть не проще...
Собрать дельту существенно проще. К тому же и по крыльям и по телегам очень много инфы на русском и в миллиметрах

...а уж летать на ней подавно...
У Вас есть опыт? Я на ультрах не летал, но могу сравнить самоль и дельту. Дельта проще в разы. По отзывам знакомых пилотов, ультры весьма сложны в пилотаже. И надо понимать, что ультра не совсем полноценный самолет. Что дельта, что ультра - только для ПМУ.

...проще наверное колбочку, тряпочку и двиг от той же дельты, как думаете?
Не проще. Такого понятия как двигатель от дельты не существует. Прелесть дельты в том, что она всеядна. Нет мощного мотора - полетит на слабом. Есть - хорошо! Быстро полетит  ;D .Ультра со слабым может не полететь совсем. У вас там еще и превышение наверняка? Ультру после сборки даже по чертежам придется доводить до летного состояния. В бородатом 1995 участвовал в сборке мотодельты(по типу ПОИСК-04 с мотором на базе ВИХРЬ-25). В четвером собрали месяца за 3 с перекуром и сразу летать стали, без проблем.

Мне кажется Вы в плену иллюзий. В прочем не только вы. Многим кажется, что малая авиация проста как "ситцевые трусы". До первого падения. Хорошо если удачно. Наберите в youtube "crash ultralight"... В горах я бы не рисковал.
 
с большой бы радостью, но где найти чертежи ультралайта из стеклоткани на который можно было бы установить слабый движок. мне не попадались 
SkyPup, Дон-Кихот.
Но что-то подсказывает,что у вас и с композитами опыт отсутствует,а потому, стремление к композитным конструкциям противоестесственно. 😉
есть небольшой опыт, ну и парапланы юзал в свое время
Парапланы-не в счёт совсем,а небольшой опыт конечно неплохо.
Моторы для параглайдинга не подойдут, т.к. не расчитаны на продолжительную работу на максимальных оборотах(взлетный режим). 
Подойдут, т.к. зачастую, это-теж самые моторы(Hirt F-33).
Прелесть дельты в том, что она всеядна. Нет мощного мотора - полетит на слабом. Есть - хорошо! Быстро полетит.Ультра со слабым может не полететь совсем.
Не понятна логика сего утверждения! Потребная для ГП мощность зависит от К, в обоих случаях. К ультралайта может быть больше,чем у мотодельта запросто. Мы учились летать на ультралайте с G/N>10.
У Вас есть опыт? Я на ультрах не летал, но могу сравнить самоль и дельту. Дельта проще в разы.
Тоже не факт. Есть примеры,когда при первых вылетах на мотодельтах бились лётчики- профессионалы, а на ультралайтах самостоятельно вылетали без опыта вовсе.Ультралайт-тоже самолёт! 🙂
 
...Не понятна логика сего утверждения! Потребная для ГП мощность зависит от К, в обоих случаях. К ультралайта может быть больше,чем у мотодельта запросто. Мы учились летать на ультралайте с G/N>10.
Да нет логики, скорее опыт и наблюдения. Дпя логики вводные нужны, а их нет. Ребята судя по всему хотят свой проект по образу и подобию. И бес его знает, какой вес у них получится, какой мотор они найдут...о хирте вопрос вообще не стоИт, раз для них дюраль проблема.

Тоже не факт. Есть примеры,когда при первых вылетах на мотодельтах бились лётчики- профессионалы, а на ультралайтах самостоятельно вылетали без опыта вовсе.Ультралайт-тоже самолёт! 🙂
Я имел ввиду другое. Дельта - это СБОРКА-ПОЛЕТЫ, а ультра - это СБОРКА-ДОВОДКА-ПОЛЕТЫ.
Про летчиков-профессионалов уже много говорено. Неадекватные они на дельтах 😀
Как я уже говорил, на ультрах никогда не летал. Мотодельту вспоминаю с теплотой. Казалось, стоит приделать велосипедные педали и полетит. Стоит правда понимать, что вся эта мягкокрылая техника исключительно для полетов в оооочень хорошую погоду и желательно с утра. Достаточно разок попасть в болтанку, чтобы желание летать в жару и при ветре пропало напрочь  ;D . Не думаю, что ультра в этом плане принципиально лучше. Впрочем спорить не буду.

Ну и вопрос опыта. Похоже у ребят ни опыта, ни ресурсов, ни опытного пилота про запас - только энтузиазм. Сдается мне, что если задача летать - то лучше дельта. Если чтоб "как самолет" - тогда мотив хотя бы понятен, но всё может заглохнуть на этапе доводки.

Вот думаю, в текущей экономической ситуации не построить ли дельту. Взлетать можно с огорода, ни налогов, ни регистрации, красота...
 
Моторы для параглайдинга не подойдут, 
слыхали такое ) только вопреки они летаю, и на мотодвижках, и на авто.. но спорить не могу, в постройке я 0.0  :-[
на русском и в миллиметрах
почему вы заостряете внимания на дюймах, вам проблема пересчитать? у меня кстати где волялась линейка лазерная как раз в буржуйских значениях а для малых деталей есть эл. штангенциркуль.
По отзывам знакомых пилотов, 
я вам, пусть и не большого, но из личного опыта говорю, опаснее параглайда и дельты я не встречал. тем более в жаркой термичке куда срывается поток с гор, твердокрылые, моторные не так реагируют на данный фактор.

по поводу отказа на взлете, подобно мне имитировали раза 3, выходил всегда по инструкции. надеюсь вы знаете как это  😉 новый движок не гарантирует что все всегда будет гладко, куда страшнее вылет шасси.. имхо...  готовым надо быть ко всему и не срываться в небо на недостаточной скорости в конце полосы.. ну вообщем мы сейчас не о проф навыках ) каждому свое...
У вас там еще и превышение наверняка?
совсем небольшое, 350
Мне кажется Вы в плену иллюзий. 
был лет пять назад ) сейчас как максимум переоценил может свои возможности говоря о собственном чертеже и о км..
 
Но что-то подсказывает,что у вас и с композитами опыт отсутствует,а потому, стремление к композитным конструкциям противоестесственно.
вы правы.. с км работал крайне мало, тюнинг не в счет, а арматурный завод это конечно иное..
желательно с утра
зависит от местности
Достаточно разок попасть в болтанку
во во и я о том  :~)
Похоже у ребят ни опыта, ни ресурсов, ни опытного пилота про запас - только энтузиазм
тут вы правы  🙂опыта постройки нет, но это не камень. а вот на счет материала, почему первые мысли были о композите потому что есть данный материал даром и неограниченно. с дюралю чуть сложнее, но опять таки не камень, решим если надо как вы заметили энтузиазма полные карманы  😉
но всё может заглохнуть на этапе доводки.
как часто я это слышу ) когда начинал собирать гитары многие скептики так считали, по итогам оказалось недооценили  :🙂
Взлетать можно с огорода, ни налогов, ни регистрации, красота...
везет кому то.. у нас регистрации подлежат любые сла и дельта и пара...
 
тем более в жаркой термичке куда срывается поток с гор, твердокрылые, моторные не так реагируют на данный фактор. 
Смотря какие, ультралайт только в тихую погоду и только поболтаться в удовольствие. Если же планы летать серьезно, то и самоль должен быть серьезным.

у нас регистрации подлежат любые сла и дельта и пара...
Надо же, даже пара? Похоже времена меняются.
 
Надо же, даже пара? Похоже времена меняются.
именно.. я честно говоря сам только не давно узнал, по старинке считал до 115 а племяш (проживающий в калифорнии кстати) кинул ссылку на закон от 2011г. а мы тут летали и страха не знали  🙂
 
...почему вы заостряете внимания на дюймах, вам проблема пересчитать? у меня кстати где волялась линейка лазерная как раз в буржуйских значениях а для малых деталей есть эл. штангенциркуль...
Хе, пересчитать дюймы в миллиметры как раз не проблема. Проблема в том, что таких труб ни у нас, ни у вас не выпускают(ни размера ни сплава). Следовательно изменится вес, развесовка, фокус и т.д. Одно потянет другое. Вам предстоит практически заного посчитать ультрик. Из ваших вопросов следует, что Вы этим никогда не занимались. Вы всерьёз полагаете что это плёвое дело?

...я вам, пусть и не большого, но из личного опыта говорю, опаснее параглайда и дельты я не встречал. тем более в жаркой термичке куда срывается поток с гор, твердокрылые, моторные не так реагируют на данный фактор.
Я Вас сильно удивлю, если скажу что колбик - типичный тряпколёт? Какое твердое крыло? Или Вы планируете изменить конструкцию крыла?
Насчет "в жаркой термичке куда срывается поток с гор" не понял, ну да ладно, в горах не летал.

по поводу отказа на взлете, подобно мне имитировали раза 3, выходил всегда по инструкции. надеюсь вы знаете как это  😉 новый движок не гарантирует что все всегда будет гладко, куда страшнее вылет шасси.. имхо...  готовым надо быть ко всему и не срываться в небо на недостаточной скорости в конце полосы.. ну вообщем мы сейчас не о проф навыках ) каждому свое...
На чем имитировали? Причем тут это? Я имел ввиду режимы работы двигателя. Слабый мотор придется постоянно держать в зоне высоких оборотов. Не каждый авиационный движок это позволяет(ротакс например не более 5мин). Проблема с отказом на взлете на аппарате с фиговым аэродинамическим качеством - не проблема... ПРОБЛЕМИЩА!!!
Про вылет шасси и недостаточной скорости в конце полосы...опять не понял. Ну да ладно, может у вас в РК своя специфика.
 
...как часто я это слышу ) когда начинал собирать гитары многие скептики так считали, по итогам оказалось недооценили
Гитару перенастроить можно. Самоль перенастраивать может оказаться не кому или перенастраивать будет не чего. Вообще это Ваше утверждение от не знания сути вопроса. Мой знакомый работал испытателем на Красноярском авиаремзаводе. Даже на серийной технике после ремонта работы хватало, а тут новый самоль. Вас успокаивают его малые размеры? Крайне опасное заблуждение.

везет кому то.. у нас регистрации подлежат любые сла и дельта и пара...
Вах, неужто не партизанят у вас? Не верится как-то...
 
Назад
Вверх