...Не понятна логика сего утверждения! Потребная для ГП мощность зависит от К, в обоих случаях. К ультралайта может быть больше,чем у мотодельта запросто. Мы учились летать на ультралайте с G/N>10.
Да нет логики, скорее опыт и наблюдения. Дпя логики вводные нужны, а их нет. Ребята судя по всему хотят свой проект по образу и подобию. И бес его знает, какой вес у них получится, какой мотор они найдут...о хирте вопрос вообще не стоИт, раз для них дюраль проблема.
Тоже не факт. Есть примеры,когда при первых вылетах на мотодельтах бились лётчики- профессионалы, а на ультралайтах самостоятельно вылетали без опыта вовсе.Ультралайт-тоже самолёт! 🙂
Я имел ввиду другое. Дельта - это СБОРКА-ПОЛЕТЫ, а ультра - это СБОРКА-ДОВОДКА-ПОЛЕТЫ.
Про летчиков-профессионалов уже много говорено. Неадекватные они на дельтах
😀
Как я уже говорил, на ультрах никогда не летал. Мотодельту вспоминаю с теплотой. Казалось, стоит приделать велосипедные педали и полетит. Стоит правда понимать, что вся эта мягкокрылая техника исключительно для полетов в оооочень хорошую погоду и желательно с утра. Достаточно разок попасть в болтанку, чтобы желание летать в жару и при ветре пропало напрочь ;D . Не думаю, что ультра в этом плане принципиально лучше. Впрочем спорить не буду.
Ну и вопрос опыта. Похоже у ребят ни опыта, ни ресурсов, ни опытного пилота про запас - только энтузиазм. Сдается мне, что если задача летать - то лучше дельта. Если чтоб "как самолет" - тогда мотив хотя бы понятен, но всё может заглохнуть на этапе доводки.
Вот думаю, в текущей экономической ситуации не построить ли дельту. Взлетать можно с огорода, ни налогов, ни регистрации, красота...