Постройка СЛА в Казахстане

Так вот почему мы друг друга не понимаем. Сытый голодного
Вы ставите в пример 3000 км, не учитывая что кому то и 200 вполне..
Это Вы не хотите меня понять. Я не сытый. Я еще более голодный, чем раньше. Я строил 701. Это строительство дало мне очень многое. Но, самое главное, оно дало ощущение баланса между "это имеет значение для выполнения безопасного полета", а "с этим можно летать, но постоянно контролировать". Это очень важный баланс, потому что в его крайних положениях либо убьешься, либо никогда не полетишь. И нет никакой разницы 200 км или 3000.  Разложиться можно сразу за торцом.
 
В остальном я Вас понял..
Я Вам сейчас открою одну тайну, только Вы никому о ней не говорите. Строительство Вашего 701 обойдется Вам дороже приобретения летающей Ц150. Тс-с-с-с.... При этом Ц150 - самолет способный пересечь страну от Камчатки до Питера, а Ваш 701 - это стройка года на три, ради нескольких кругов вокруг площадки с зажовыванием очком обивки сидухи. Но только я Вам ничего не говорил...  😉
P.S. Предвижу вставших на дыбы самодельщиков. Берите в руки калькулятор и начинайте считать. Начните с фанеры, алюминия, стали, уголков. Затем посчитайте обезжирку, клей, заклепки. Посчитали? Смешная сумма, не так ли? Теперь умножьте на 2. Потому что красивой и прочной получается только третья деталь. Пока ещё мелочи. Но тысячам к 200 уже подошли. Приборы. Мотор (со всеми экспериментами). Капот. Вот Вам уже где-то 400-500. Это деньги, которые придётся вынуть из кармана. Живые. По-любому. Теперь самое главное. Два человека ежедневно год тратят вечером по 2-3 часа. Получается  где-то 1500 часов. А попробуйте поработать на работе сверхнормативно это время. А заработок отдать в фонд самолета. Или таксуйте. Или копайте людям огороды это время за деньги. Вы же что-то умеете хорошо делать за деньги? И вот, через год, когда доллар снова упадет до 32-35  ;D ;D ;D Вы снимаете с карты заветных 600-800 тысяч, отправляете их... Булату (например, не реклама), и через 2-3 месяца прилетаете в свой огород на самом красивом самолёте в мире. На Вашей ласточке.
 
Потому что красивой и прочной получается только третья деталь
Слов нет  :IMHO
Нет до этого я еще как то серьезно пытался прислушаться, но теперь понимаю, теперь я вас действительно понимаю :STUPID.
я то думаю почему так много людей тут строят и не первые проекты, вот оно в чем дело.
п.с. к сожалению все это флейм.. Даже если я все сделаю и выложу смету и она будет намного ниже ваших цифр, Вы все равно останетесь при своем мнении. Потому, что таков ваш опыт. Хочу что б Вы все таки заметили! о двигатели я говорил для начала, всегда можно купить если есть возможность, как и продать если есть что..
 
Даже если я все сделаю и выложу смету и она будет намного ниже ваших цифр, Вы все равно останетесь при своем мнении. Потому, что таков ваш опыт.
нет. я с радостью узнаю, что может быть иначе. и с удовольствием буду говорить новому неофиту, не только про свой путь, который привел к тому, что есть, но и указывая на Ваш, потому что и это тоже будет путь.
Средний доход и два оболтуса школьного возраста не позволяют такую роскошь да и с доставкой проблематично все.. может позже.. в конце концов через это прошли многие
я грузчик в небольшом магазине запчастей на окраине страны. с доходом более чем средним. с супругой с вдвое меньшей получкой. с двумя оболтусами школьного возраста. а это мой самолёт. к нему привел путь, которым пошел я. начав со строительства 701 4 года назад. Вам удачи и безопасных полётов.
 

Вложения

  • WP.jpg
    WP.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 98
а это мой самолёт
Хороший самолет, вы его купили или сами собрали? На среднюю зп точно не купишь.. хотя знаем мы ваши зарплаты  😉 сам работаю чуть дальше вас на север, Питерцы курят в стороне...
 
или сами собрали?
Издеваетесь ;-) Но у меня с юмором всё нормально. Купил на ebay. Очень недорого. Сейчас такие самолеты в США ничего не стОят.  Поддавшись неукротимому желанию. Потом стал думать что с этим делать. Потом были и оформление первого в жизни загранпаспорта, и визы в США. Перелёт из ЛосАнжделеса через Аляску и Чукотку. Многое пришлось пережить. Но это тема отдельной истории.  ;D
 
На такой аппарат мне пару жизней надо копить, минимум!
если не будете заниматься ерундой и распылять ресурсы - уверяю, такой аппарат у Вас в соседнем ангаре. ;-)
З.Ы. Я потому так долго занимаюсь писаниной в Вашей теме, вижу родственную душу, которая встала на Путь. Знаю, что человека, который ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ свернуть на другие рельсы малореально. Но я хотя бы постарался.
 
Знаю, что человека, который ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ свернуть на другие рельсы малореально. Но я хотя бы постарался.
Эт точно, но можно идти до конца и все время параллельно 🙂 я говорю о том что в любой момент сниму и поставлю другое если будет что ставить, главное что, что я знаю и такую позицию и буду готов 😉 расходы на движок настолько малы (в мое случае) что можно попробовать на вкус..
Я вот не пойму. Вы бизнес на нем делаете? на рыбалку на нем точно не слетать..
 
Я вот не пойму. Вы бизнес на нем делаете? на рыбалку на нем точно не слетать..
Ошибаетесь. Еще как можно слетать. Как раз на рыбалку. С друзьями. С лодками/палатками/моторами/топливом и прочим.  ;D
60 см от винтов до земли ;-) Как раз для рыбалки и брался.
Когда-то выбор 701 как раз и был обусловлен, типа, охотой и рыбалкой. Ролики в ютубе и прочее. Практика показала, что не тратя деньги на ерунду из Ц150 за те же деньги можно получить САМОЛЕТ для рыбалки.
 
Россия большая, самолет соответственный должен быть  ;D
 
А можно личный вопрос? Как у Вас лично с PPL подготовкой?
 
Относительно Вас, никакая 🙂
от случая к случаю, больше парапланиризм. Но сажать без движка могу, это пожалуй первое чему я научился, после посадки.
Хорошая машина.. конечно имею такую под боком сложно думать о чем то легком да и наверное не удобно менять класс.
 
да и наверное не удобно менять класс.
с огромным удовольствием гораздо чаще летаю на той 150, что у меня на аватаре. конечно, после определенных доработок: основные колеса на 8 дюймов, переднее на 7. хортон стол комплект. мотор О-235. посадки на неподготовленные площадки, скорость сваливания - хз: УС начинается от 40 миль, а она ещё летит.
 
Я эксплуатирую двигатели Субару более двух лет. Не знаю проблем с перегревом. На первом двигателе стоял радиатор от Оки двигатель 2,2. Сейчас двигатель 253 радиатор жиговский по моему нива. Нет проблем.
фото установки покажите.
Редуктор не ставлю в обще.
и сколько оборотов взлётный?
В общем учите матчасть
обязательно. какой самолет у Вас? каков расход топлива и время в пути на маршруте Ижевск-Красноярск?

Взлётный 3400. До Красноярска не пробовал лететь. Да и скучновато на скорости 120. Расход на этом(2,5) ещё не измерял, а на таком же 2,2 прибор показывал 16л часовой.
 
Назад
Вверх