Постройка СЛА в Казахстане

господа товарищи  🙂 объясните пожалуйста, что за двигатель фольксваген, авиационный или альтернатива?
Альтернатива (конверсия в разных вариантах). Тут есть ветка по нему, но это двигатель для самолетов посерьезнее.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/0

Правда есть еще и варианты с его "половинкой". Те используются на ультралайтах.
 
https://www.youtube.com/watch?v=Jw8Cg3HCaEE
интересно.. автора данной машины знает кто?
 
Самолёт "Виталича" лёгкий и летучий, не всякому хватает 60 - 70 тяжелых автомобильных лошадей для нормального полёта. В теперешнее время на этом самолёте стоит авиационный двигатель Вальтер - Минор. Вроде бы аппарат в продаже.
 
В теперешнее время на этом самолёте стоит авиационный двигатель Вальтер 
По мне, как первый, так и второй хороши :~) но вальтера мне пока не найти.
В моем распоряжении три модели двигателей Субару EJ20, EJ22, EJ25 осталось дело за [highlight]"[/highlight]малым[highlight]"[/highlight], а это найти подходящий аппарат. Двухместный, металлической конструкции, высокоплан, хорошо управляемый. НО главным требованием является, неизменность чертежей, то есть выбрать такую машину, которая подходит под данные двс без больших переделок и возможности перегрузки носа.
Может кто что подскажет по этому поводу  :question :🙂
Из понравившихся это скайренджер (правда конструкция крыла смущает, да и отзывы о нем весьма противоречивы), Пайпер нахожу интересным, но сложнее (жаль тока что рядное расположение),  CH701 ну и J6 Karatoo о котором я пока ничего не знаю толком кроме того что на него вроде можно ставить субару.
 
реально построить в гараже, вдвоем, вечерами, за год, с минимумом инструментов. вполне приемлемого качества. если не будете читать этот форум и заниматься хроническим улучшайзингом конструкции.
чтоб два раза не ходить, скажу еще следующее: забейте на автоконверсии. подкопите деньжат, поищите хоть сколько-нибудь ресурсный авиадвигатель. это избавит Вас от тысячи головняков. посмотрите, например: O-200 A COMPLETE 400 SMOH • $5,000 • AVAILABLE • O200-A Penn Yan rebuilt with nickelplated cylinders 400SMOH older rebuild, 2400 TT for experimental. это без особых поисков, первое попавшееся предложение. попросите Булата, или еще кого, поискать Вам ВМУ за те деньги, что Вы можете потратить и, я Вас уверяю, она найдется.
это самый быстрый рецепт строительства самолета, что я знаю. все остальное - это бестолковый труд помноженный на бесконечность. вместо радости полетов. впрочем, не всем же быть лётчиками.  😉
 
забейте на автоконверсии
к сожалению пока не могу  :~~)
именно по этому :-[ я бы рад купить готовое решение и не париться. Средний доход и два оболтуса школьного возраста не позволяют такую роскошь да и с доставкой проблематично все.. может позже.. в конце концов через это прошли многие :🙂
 
ScalpFly  тогда  и  нечего  париться.  Самолет  , а  тем  более  его  эксплуатация  штука  затратная.Buddu  всё  правильно  Вам  сказал,  добавить  нечего.
 
именно по этомуя бы рад купить готовое решение и не париться. Средний доход и два оболтуса школьного возраста не позволяют такую роскошь да и с доставкой проблематично все..
Ерунды не говорите. Даже если Вы мотор найдете на помойке, Вам понадобится редуктор, который стОит денег, винт украинский который (если мне не изменяет память) стОит 300-400 евро, тюнинговый радиатор от хонды (иначе станете завсягдатаем тем по охлаждению Субары). А еще какие-нть мозги Янтарь, прошивки/перепрошивки...
Вы поверьте мне, я через это прошел. Я построил 701, который летает. Тут на форуме есть люди, которые строят их лет 10.
Нет никакой проблемы с покупкой и доставкой. Из США постоянно едут контейнеры с самолётами. Я не верю в то, что никто не войдет в Ваше положение и за символическую плату не возьмет Вашу ВМУ в свой полупустой контейнер. И в США наши товарищи ВСЕГДА пойдут на встречу мечте. ВЕРЬТЕ В ЛЮДЕЙ.
Вы ведь собираетесь строить САМОЛЁТ, а не увеличивать печальную статистику?
Лепите фюзеляж. Там работы хватит. Поверьте: для строительства 701 вам понадобится шуруповерт, клепальник, лобзик и самый простой сверлильный станок. Остальные навороты оставьте эстетам и вечным строителям. Если при таком раскладе Вы не сможете найти 150-200 тысяч на ВМУ - забейте на строительство.
 
[highlight]Вам понадобится редуктор[/highlight]
Редуктор изготовят на заводе из любого материала (предложи как не странно титан :STUPID) и абсолютно бесплатно. Нужен ли он, есть мнение (не мое), что можно обойтись, поглядим.. Винт купим это не проблема. Так же можно изготовить самому с моим опытом работы с деревом это вполне реально.
[highlight] А еще какие-нть мозги Янтарь, прошивки/перепрошивки...[/highlight]
Можно и январь готовый прикупить, а можно и на родных мозгах (впрочем это мелочи которыми будет заниматься товарищ моторист).
[highlight] Я не верю в то, что никто не войдет в Ваше положение и за символическую плату не возьмет Вашу ВМУ в свой полупустой контейнер.[/highlight]
я общаюсь с небольшим кругом пилотов в РК, поверьте я тут живу и знаю о чем говорю, найти живой двигатель как увидеть звезду среди белого дня. И контейнера сюда не ходят, к частным лицам, с самолетами, спроса нет, а загонять в Россию потом ехать забирать не лучший ход.
[highlight]Поверьте: для строительства 701 вам понадобится шуруповерт, клепальник, лобзик и самый простой сверлильный станок.[/highlight]
Верю 🙂 по инструменту у меня все есть и даже больше, как ни как два цеха имею в распоряжении.
Ну а итоги таковы.. Зажрались многие  ;D шучу конечно, но ведь компромисс есть! Скажите, что "красный" пользователя Vitalich плох :🙂 вон человек даже на рыбалку летал и летал долго и  вполне надежно. Пользователь Юрий, чем его машина плоха, не нравится поликарбонат, хорошо обтяните чем душа желает, не нравится эстетика, ну так опять же все в наших руках.. Бати с кошельком нет, и не было, всю жизнь довольствуемся тем что имеем. Америку не открываю, просто выбираю более доступный путь, вместо вечного желания.
 
Что то КАА не критикует  🙂
а вообще я заметил тут есть два продуктивных контингента, первый кому жаль время, сил или же нехватка знаний, что бы возится с чем то и они выбирают правильный путь покупают готовое решение. Второй, ну в прочем сами все знаете. Куда мне  :-X :IMHO
 
...
 

Вложения

  • 0722164__kopija_.jpg
    0722164__kopija_.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 102
Ну если такой прохаванный бери и строй, в чем проблема?
 
такой прохаванный
Прохаванная кора в хате на 10 году 😉 а я обычный вольный гражданин рассуждающий и анализирующий, мнение и опыт других людей, абсолютно без предвзятости. Потому собственно и нахожусь тут. Как я уже говорил мне важны и за и против...
 
Ерунды не говорите. Даже если Вы мотор найдете на помойке, Вам понадобится редуктор, который стОит денег, винт украинский который (если мне не изменяет память) стОит 300-400 евро, тюнинговый радиатор от хонды (иначе станете завсягдатаем тем по охлаждению Субары). А еще какие-нть мозги Янтарь, прошивки/перепрошивки...
Вы поверьте мне, я через это прошел. Я построил 701, который летает. Тут на форуме есть люди, которые строят их лет 10.

Позволю себе не согласиться....... Для делитанта да, все вами описанные проблемы актуальны. Но просвещённому человеку это вызывает улыбку.
Я эксплуатирую двигатели Субару более двух лет. Не знаю проблем с перегревом. На первом двигателе стоял радиатор от Оки двигатель 2,2. Сейчас двигатель 253 радиатор жиговский по моему нива. Нет проблем. Редуктор не ставлю в обще. Мозг родной основная проблема нет схем. Но если свой мозг есть то можно разобраться. А при наличии опыта в обще без проблем. Да конечно чем дальше в лес тем больше дров. Наличие иммобилайзера и прочая унификация мозга создаёт некоторые проблемы. Но я нашёл парня он знает как избавиться от иммобилайзера. Пока я стараюсь брать мозг от без иммобилайзерных машин. И даже не имея схемы собрать проводку не сложно просто не нужно торопиться кастрировать проводку. для начала нужно взять полностью пучёк проводов от двух разъёмов на двигателе расупонить их и проследить путь проводов от этих пучкоув до мозга и педали газа. Затем укоротить каждый провод до нужного размера соединяя сразу чтобы не потерять связи. Или маркировать. Затем вам остаётся запитать мозг. Это тоже просто. Находите линию от главного реле как правило 2 коричневых реле  рядом с ними 2чёрных коричневые и есть питание мозга чёрные же одно реле топливного насоса второе подогрев лямбды. Реле топливного насоса сидит на линии резервной. Её не теряйте она питает мозг в дежурном режиме иначе все самонастройки мозга будут обнуляться после выключения зажигания.  Есть ещё тонкости в которых я пока не твёрдо уверен по тому не описываю. Да сохраните разъём ОБИДИ и концы самодиагностики очень помогают. А при наличии сканера китайского можно организовать хороший контроль двигателя это и обороты, расход топлива, температура и много другого такие параметры как коррекция топлива. В общем учите матчасть 🙂
 
Ну а итоги таковы.. Зажрались многие шучу конечно, но ведь компромисс есть!
Внимательно почитал Вас, а так же некоторых в теме... Мое мнение - не построите Вы самолет с таким подходом. Что-то подлётывающее от доработки к доработке, безусловно, получится, и даже, может быть, какого-нть сумасшедшего, кто в ЭТО полезет для испытаний найдёте, но... летать ЭТО не будет. Вам предложен самый простой, успешный, безопасный и ДЕШЕВЫЙ путь к мечте. Вы выбрали самый дорогой - поверьте мне, все эти Ваши эксперименты влетят Вам в копеечку и когда сумма затрат вплотную подберется к стоимости О-200, вы, стиснув зубы, упорно будете биться головой в эту автоконверсию, пытаясь выжать из мотора то, что он выдать не в состоянии. Разговоры о титановом редукторе с какого-то завода меня вообще расстраивают. В стране два-три человека занимаются изготовлением редукторов много лет. Ведут сопровождение, статистику, поддержку. Я эксплуатировал 3 субаруредуктора от 2х производителей. Один развалился после отрыва в наборе. Люди живы, самолет в дрова - чудо. Один отправлял на обслуживание, мне его бесплатно сменили на более новую модель. Когда я слышу такой разговор "да чё там, редуктор", я разворачиваюсь и ухожу молча. Финалом будет как-то летающий вокруг площадки агрегат, летом с пассажиром 1-1.5 м/с, постоянная борьба с передней центровкой, ну а про STOL полеты я вообще говорить не буду.
Нет никакого компромисса. Есть рецепт для Ваших конкретных условий: денег нет, летать хочется. Ну или строить. Вы определитесь. Если строить, тогда сразу начинайте тему "701 на поплавках" и рассматривайте вопрос установки трёхлитровой турбосубары. Ну или "701 в стратосферу".
 
Я эксплуатирую двигатели Субару более двух лет. Не знаю проблем с перегревом. На первом двигателе стоял радиатор от Оки двигатель 2,2. Сейчас двигатель 253 радиатор жиговский по моему нива. Нет проблем.
фото установки покажите.
Редуктор не ставлю в обще.
и сколько оборотов взлётный?
В общем учите матчасть
обязательно. какой самолет у Вас? каков расход топлива и время в пути на маршруте Ижевск-Красноярск?
 
каков расход топлива и время в пути на маршруте Ижевск-Красноярск?
Так вот почему мы друг друга не понимаем. Сытый голодного 🙂
Вы ставите в пример 3000 км, не учитывая что кому то и 200 вполне.. Все таки не боинги строим, подозревал, что слова "СЛА" подразумевает полеты на небольшие дистанции, на легких летательных аппаратах. Уверяю я транспортными услугами заниматься не буду. В остальном я Вас понял..
 
Назад
Вверх