Постройка вертолета СН-77 в Швейцарии.

.
 

Вложения

  • 62_021.jpg
    62_021.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 136
Вопрос - сварная , без усиления рама ? Какой ресурс , из личного опыта , моторама от Rotax , которая поставляется с сертифицированным мотором 914 F , лопнула на 620 часе работы !
 
Leon CH спасибо за хорошие фотки!
Полезная инфа для общего развития.
 
Вопрос - сварная , без усиления рама ? Какой ресурс , из личного опыта , моторама от Rotax , которая поставляется с сертифицированным мотором 914 F , лопнула на 620 часе работы ! 

Да не бывает на вертолёте РАМЫ!!! Это называется пространственная ферма! А ферму надо расчитывать чтобы она не "лопнула", в том числе и на резонанс.
А РАМА варится или клепается из швеллера 100•50 и отношения к вертолёту не имеет...
 
Красивый  вертолет  выходного  дня.  Не  знаю  ребят  наверно  мне  не  стоит  читать  на  Форуме  и  тем  более  писать  про  вертолеты,  это  наверняка  может  вызвать  некоторое  раздражение,  но  когда  вижу  мелкие  вертолеты  в  частных  руках  за  которыми  понимается  сел  и  полетел,  берет  оторопь.  Надежность  подобных  машин  на  мой  взгляд  достаточно  сомнительна.  Это  один  двигатель,  какие  то  ремни/пусть  даже  и  самые  ,  самые/,  нет  спас  системы,  хотя  конечно  Н,В  и  является  как  бы  гарантом  безопасности  при  определенном  навыке,  отсутствие  противообледенительной системы. 
Да , простят  меня  изготовители  и  диллеры  этой  машины,  но  вертолет  подразумевает  под  собой  как  минимум  наличие  приличной  технической  базы  по  обслуживанию,  очень  ответственным  персоналом  ,  он  не  может  базироваться  в  гараже, требует приличного  навыка  в  управлении  вертолетом  .
 
Красивый  вертолет  выходного  дня.  Не  знаю  ребят  наверно  мне  не  стоит  читать  на  Форуме  и  тем  более  писать  про  вертолеты,  это  наверняка  может  вызвать  некоторое  раздражение,  но  когда  вижу  мелкие  вертолеты  в  частных  руках  за  которыми  понимается  сел  и  полетел,  берет  оторопь.  Надежность  подобных  машин  на  мой  взгляд  достаточно  сомнительна.  Это  один  двигатель,  какие  то  ремни/пусть  даже  и  самые  ,  самые/,  нет  спас  системы,  хотя  конечно  Н,В  и  является  как  бы  гарантом  безопасности  при  определенном  навыке,  отсутствие  противообледенительной системы. 
Да , простят  меня  изготовители  и  диллеры  этой  машины,  но  вертолет  подразумевает  под  собой  как  минимум  наличие  приличной  технической  базы  по  обслуживанию,  очень  ответственным  персоналом  ,  он  не  может  базироваться  в  гараже, требует приличного  навыка  в  управлении  вертолетом  .

Есть и более страшные повседневные вещи, например доехать на маршрутке от Симферополя до Ялты, купить рыбу в супермаркете, или пройти по пешеходному переходу и т. п.

Вертолёт не является элементом повседневной жизни, поэтому подвержен повышенному вниманию и критике. Когда их будет как автомобилей, Вы перестанете обращать внимание на эти мелочи.  :-/
 
Присоединяюсь к предыдущему оратору  ;D
На днях летел в Сургут на CRJ-200 так шасси с таким скрежетом закрылось, и открылось так что самолет передернуло. А через пару дней экипаж принял решение не лететь никуда и вернутся в аэропорт прям посреди разгона (честь и хвала экипажу). Я так думаю те кто сидел в салоне при экстренном торможении были совсем не рады что самолет сертифицирован и обслуживается командой техников, да и техническая база у Ютэйра позволяет. Лично мое мнение, когда это твой самолет или вертолет то все в твоих руках. В том числе твоя безопасность и твоих пассажиров. 😡
 
Назад
Вверх