Постройка автожира.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Ну вот, наконец-то! Именно это я и хотел увидеть!
Саша - от всей души, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Завидую твоей целеустремленности. Вроде совсем недавно появился на форуме, построил автожир и уже самостоятельно вылетел.  Прекрасный пример для подражания. Так держать!

Огромный респект Николаю за доверие. Знать Александр талантливый ученик, раз учитель не побоялся доверить ему свой аппарат. :D
 
@ BenButton

@ rotordive

@ alexcrazy

@ AviaGyr

Спасибо! Так же очень рад вашим поздравлениям!

@ marcons

Вам особая благодарность. Ведь именно после общения с вами я решился на этот проект и его освещения здесь. Вашу помощь в выборе, приобретении, а также предостережения от сомнительных предложений трудно переоценить. 
 
@ sogyrfly11

Николай Николаевич, Ваше поздравление и так было САМЫМ первым. Спасибо за терпение и доверие. Мою признательность и уважение к Вам трудно передать словами. Уверен, меня поймут те, чья детская мечта наконец-то сбылась. Огромнейшее Вам спасибо за это!
Ролик получился суперский!

РЕКОМЕНДУЮ ВАС КАК ОПЫТНОГО ИНСТРУКТОРА!
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Александр,от всей души поздравляю вас. Для меня все это еще впереди, даже не много завидно. Пока дострою свой аппарат ,накоплю денежек на обучение,а затем как бог даст! Хотя есть на чем летать,но это уже не тот уровень. Еще раз вам больших успехов и как коллеге по эфиру . 73  ( UA3ASO)  :~)
 
Выходной день. Погода хорошая... Грех не подлетнуть несколько раз...
https://youtu.be/llVEesjc4_o
https://youtu.be/Y8FgTD4Uu_8

И как итог двухлетней работы... (Прошу не судить строго за топорную работу)...
https://youtu.be/Whtcz7kh7So

Словами не передать!!!
С уважением.
 

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Конечно отлично !!! Нет слов. Это большая победа , которая дается далеко не каждому. Теперь пристальное внимание мат части , и вперед , осваивать технику и небо.
Хочется поинтересоваться какие обороты движка и ротора в установившемся горизонтальном полете ? Какая стат тяга и взлетный вес ? Как ведет себя ротор ? Наверняка уже сложилось сравнительное мнение с Магни.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Саня привет. Оч рад что наши встречи и разговоры дали результат оч рад за тебя МОЛОДЕЦ уважаю. :cool:
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Поздравляю  :) Показалось что малая высота круга , это так ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-наверно буду самым последним,
но поздравляем от всей души!

(сам не а-жирщик,но наблюдаю за мучениями Богдана...)
 
Всем спасибо за поздравления! Очень рад!
maks_avia сказал(а):
какие обороты движка и ротора в установившемся горизонтальном полете ?
Обороты ротора: 305
Обороты двигателя: 4600-4700
Стат. тягу и точный текущий вес озвучу позже.
Да, Максим, спасибо, аппарат с этим ротором оставил ощущения очень хорошие. Послушный, летучий, оч. чутко отзывается на органы управления. Собственно это и послужило решающим фактором в решении о полете по кругу, поскольку планировались только подлеты. Теперь можно теорию закреплять на практике, а не только в мечтах...)
С Магни, думаю, сравнивать не совсем корректно, поскольку класс аппаратов совсем разный, это как мопед и автомобиль...

wankel@2000 сказал(а):
наши встречи и разговоры дали результат
Михаил, Ваш вклад трудно переоценить... Теперь будут возникать другие вопросы...

Orca сказал(а):
Показалось что малая высота круга
Певые круги были на высоте 50м., крайний на 100м.

С уважением.
 
Александр, огромный респект!!!
Поздравляю, коллега!
За видео нет причин для беспокойства. Для начала классно!!!
:craZy
 

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Судя по оборотам ротор все-же чуть великоват , но зато можно будет со временем смело поставить силовую помощней  , этой по моему чуть не хватает. В связи с этим хотел бы посоветовать всегда иметь запас по высоте и если "аэродромные " будут не против , то сузить круг , чтобы в случае отказа садится не в кусты а обратно на взлетку.Ну и тренировать посадку с минимальным пробегом , а лучше без него. Основная часть случаев повреждений аппарата при отказе , это пробег по кочкам. Теперь основная ваша задача сберечь себя и аппарат , остальное придет. Эйфория притупляет бдительность.
п.с.
Вопрос по весу остается в силе.
Удачи.
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Александр, поздравляю!
Только одержимый может достигнуть результата. И вот результат - ОТЛИЧНО!
Удачных тебе полетов. :) :~) :~) :~)
 
Вверх