Постройка минимакса-хаймакса

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Добрый день .
Нет флок это не отвердитель -это ткань хб. -которая очень мелко нарублена микро кусочки ткани если смотреть через лупу -нужно это чтобы загустить клеящий слой и саму склейку сделать прочнее просто застывшая смола хоть и качественная но не настолько прочна как с флоком -флок для прочности склейки -но не только благодоря загустению с помощи флока заполняются микронеровности в склейке -то есть смола не оставляет место воздуху в склейке на случай погрешности прилегания во шве склейки
я сброшу видео производства планеров там видно как добовляют флок видно на 2.20 минуте ролика
вид он имеет как вата но без длинного волокна в структуре .
Клеящим деревянные самолеты он тоже не обходим при сборке фюзеляжа например -
пусть ты пять раз мастер -все равно подогнать стыки ,вырезы не получится при сборке без зазоров тут и поможет флок заполняя погрешности склейки густой смолой -мы страдаем от густых смол при склейке от плохого проникания густой смолы в древесину -загушеная смола флоком не мешает жидкой смоле проникать в дерево и приэтом не вытекает из склейки в местах не ровностей
на видео все видно .
флок продается там где стеклоткани в общем в компазитых интернет магазинах в коталоге товаров под рубликой НАПОЛНИТЕЛИ.
смотрите видео
 
Последнее редактирование:

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Добавлю только одно- интернет нам в помощь- главное правильно озадачить поисковик гугла . сейчас не мало видео о производстве безпилотников --вот где кландайк умных мыслей и решений -приходи к этим видео и учись -особенно если молод .
 
Добавлю только одно- интернет нам в помощь- главное правильно озадачить поисковик гугла . сейчас не мало видео о производстве безпилотников --вот где кландайк умных мыслей и решений -приходи к этим видео и учись -особенно если молод .
Спасибо тебе, Сашок! 🙂 Как раз планирую заняться посткойкой деревянной летали 😁👍
 
Спасибо тебе, Сашок! 🙂 Как раз планирую заняться посткойкой деревянной летали 😁👍
Ели есть желание летать, то при наличии в вашем регионе аэроклуба, то это можно сделать хоть завтра. Если просто строить, то летать уже через года три...шесть минимум. А чтобы не убиться, придетсЯ опять же в аэроклуб идти, как не крути. Полетать в клубе будет дешевле и безопасней. В дальше видно будет, стоит ли строить что-то деревянное или нет. Но по чему-то всё идут более сложным путем, через постройку. В результате не построите и не полетите.
Pardonnez-moi, Monsieur. Je ne l'ai pas fait expres.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Да правы вы- конечно тут по другому не скажешь .
Если желание летать и чувствовать как небо обнимает тебя самый легкий путь аэроклуб .
Но есть и другое понятие у людей- творить создавать своими руками -и поднимать от земли -дороже гораздо и дольше -но кайф немного другой . смесь создателя с пилотом впрочем каждому свое .
Это как с любимой женщиной -можно быть счастливым потому что она твоя -а можно быть просто удовлетворенным потому что примешь то что дадут.что бы строить самому нужно сначала влюбиться в свой проект .
 
Согласен, каждый из вас прав по своему. Мне ближе по душе второй вариант... 😁 Построить своё, по минимуму тихоходно - летающее. И начинать с простых азов, пробежек, подлётов, слияние со своим извоянием в одно целое-вот то наслаждение. А аэроклуб вроде как есть. Заплатил денюшку, залез, пристегнулся. Разбег, отрыв и сразу высота, как в космосе. 15 минут - всё удовольствие. Вы мне тогда скажите, а зачем тогда здесь люди строят разные аппараты, а не покупают все подряд цессны да аэропракты? 🤔
 
Похвально, а скажите, что вы понимаете под тихоходно-летающее? Какой это должен быть самолёт, его скорости хотя бы. Взлёт, посадка, сваливание? По поводу наслаждения не знаю, но стресс даже на рулении с пробежкой получите. Потому что кроме капота с винтом и узенькой полоски земли перед собой ничего не увидете и ничего что вокруг вас было не вспомните.
 
Последнее редактирование:
Похвально, а скажите, что вы понимаете под тихоходно-летающее? Какой это должен быть самолёт, его скорости хотя бы. Взлёт, посадка, сваливание? По поводу наслаждения не знаю, но стресс даже на рулении с пробежкой получите. Потому что кроме капота с винтом и узенькой полоски земли перед собой ничего не увидете и ничего что вокруг вас было не вспомните.
По началу может быть. Но подлёты, полтора - два метра от земли, балансировка по курсу по крену.... Стресс... Может быть. А кто первый раз садился за руль авто не испытывал стресс? 🤔 Я троих своих сыновей выучил вождению. Сейчас занялся обучением жены😁
 
А что вы скажете по первому вопросу?
Я не конструктор, и МАИ не заканчивал. А вот у Кондратьева есть что для себя уеснить. Мои предпочтения, чем меньше разбег - пробег тем лучше. В диапазоне 40-60км/ч.ну это МЛМ, может я изаблуждаюсь😁
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Пример правильного общения на форуме -ни кто не хамит не грубит -каждый придерживаясь своей концепции- не пытается укусить другого =-пусть у нас на форуме будет больше людей уважающих и себя и остальных.
А уж какой дорогой идти -той где пчелки летают, цветочки цветут кружа голову ароматом -но шлепать блин пешком далеко ,
илу по автобану промчаться за пол часа -зато быстро-но без всяких красот и приятных запахов -енто -каждому самому решать .
Я пешком в окружении прекрасных моментов -долго конечто -но жизнь еще не кончилась она продолжается .
 
Откуда
-
Тоже в свое время, после получения пилотского думал что делать дальше. Летать на чужом, покупать свой или строить. Серьезно думал, долго, потому что нравится и летать и в гараже что нибудь строить. А потом пришла гениальная мысль. А кто мне запрещает идти одновременно всеми дорогами, которые приносят удовольствие. Да, в таком случае движение по каждой из них медленней, но ведь само движение уже хорошо. И я пошел по всем. Летаю на своих, с другом на его при случае и строю ещё один. Также собираю запчасти ещё для одного самодельного самолёта.

А вот парапланерные дела совсем забросил после начала самолётов, хотя в них тоже сколько времени и средств было вложено..
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
А что вполне грамотное решение для начала пути -душа сама -подскажет где ей тепло и уютно
можно добавить -дорога самодельщиков долгая и не простая по натуре своей - но тоже есть способы ускорить и быть рациональнее -это покупка чертижей -и время постройки будет короче и ошибок меньше -что приблизит волнующие моменты первых полетов .:giggle: если говорить обо мне -я наверное тоже не совсем нормальный -строю не простой самолет уже 7 лет ну Финш уже без бинокля видно а уже пару лет в голове другой самолет -и он тоже прекрасен -мой мозг говорит мне - старый уже --этот доделай -уже под 70 годков -а с башки не выходит - уже и мотор просматриваю для второго. так мы самоделы устроены -что бы быть счастливым нужно всего две вещи -нужно иметь желание идти и второе (не маловажное )-нужно знать куда идти .
 
Тоже в свое время, после получения пилотского думал что делать дальше. Летать на чужом, покупать свой или строить. Серьезно думал, долго, потому что нравится и летать и в гараже что нибудь строить. А потом пришла гениальная мысль. А кто мне запрещает идти одновременно всеми дорогами, которые приносят удовольствие. Да, в таком случае движение по каждой из них медленней, но ведь само движение уже хорошо. И я пошел по всем. Летаю на своих, с другом на его при случае и строю ещё один. Также собираю запчасти ещё для одного самодельного самолёта.

А вот парапланерные дела совсем забросил после начала самолётов, хотя в них тоже сколько времени и средств было вложено..
Здорово, очень рад за вас! 🙂 👍 👍 👍
 
А что вполне грамотное решение для начала пути -душа сама -подскажет где ей тепло и уютно
можно добавить -дорога самодельщиков долгая и не простая по натуре своей - но тоже есть способы ускорить и быть рациональнее -это покупка чертижей -и время постройки будет короче и ошибок меньше -что приблизит волнующие моменты первых полетов .:giggle: если говорить обо мне -я наверное тоже не совсем нормальный -строю не простой самолет уже 7 лет ну Финш уже без бинокля видно а уже пару лет в голове другой самолет -и он тоже прекрасен -мой мозг говорит мне - старый уже --этот доделай -уже под 70 годков -а с башки не выходит - уже и мотор просматриваю для второго. так мы самоделы устроены -что бы быть счастливым нужно всего две вещи -нужно иметь желание идти и второе (не маловажное )-нужно знать куда идти .
Кстати, Александр насчёт чертежей. Есть у меня на два самоля чертежи. На хаймакс на диске, и ещё на Дон кихота на бумаге. Но весь геморыч, что это всё нужное переводить. Там всё в инчах да в дюймах. Вот по правде отбивает всю охоту даже браться. Да, несомненно в ваших глазах я выгляжу просто лентяем. Можно конечно и так думать 🤔... Я был бы очень признателен тому, кто имеет опыт постройки деревянного аппарата, к которому есть описание на русском языке. В смысле поделились бы со мной, если конечно это для него не в облом. 🤔Всем удачи и хорошего настроения! 🙂
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Кстати, Александр насчёт чертежей. Есть у меня на два самоля чертежи. На хаймакс на диске, и ещё на Дон кихота на бумаге. Но весь геморыч, что это всё нужное переводить. Там всё в инчах да в дюймах. Вот по правде отбивает всю охоту даже браться............🙂
!
Перевод футов и дюймов в метрику, в принципе, не обязателен. Пожалуй, это даже порочное деяние. Сейчас достаточно линеек и рулеток в дюймах.
Просто нужно перебороть в себе привычку. Это, как и в полетах на импортной технике, сначала не удобно, но в течении нескольких летных часов привыкаешь и летаешь без проблем. Кому придет в голову менять лимбы приборов? )))
 
Вверх