Постройка минимакса-хаймакса

K

KSG

Свежих фоток нет пока, строительство приостоновленно в связи с обучением :craZy
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Этот самолетик исключительно для грунтовки с травяным покрытием
Ну ну  :) только сначало это покрытие нужно выпрямит чтоб шарик гольфовый по нему не прыгая катился, да полюбому если уж сделаеш самолет, площадку к нему приготовиш, я когда свой облетывал нашел поле недавно скошенной многолетки прокатал взлетку Камазом водовозом гружоным, и ничем не хуже англицских полей, за полем придется смотреть. Да и гаонокасилку прикупить не мешает, это не менее важно как предполетная подготовка. :IMHO
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
У макса по чертежам поперечный угол V 1,5 град. при низком центре тяжести этого более чем достаточно для устойчивости т.е. достаточно придерживаться чертежей чтоб не выискивать путей повышения управляемости.
А если угол поперечногоV- 0 градусов применить, что это даст на Хай-максе?
 

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
если выставить Поперечное V в ноль просто так, изменится/уменьшится, устойчивость по крену естественно ну и чего именно интересовало?? :)
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
если выставить Поперечное V в ноль просто так, изменится/уменьшится, устойчивость по крену естественно ну и чего именно интересовало?? :)
Это и интересовало :), хотя некоторые модели высокопланов имеют и отрицательный угол поперечного V.
 

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
если выставить Поперечное V в ноль просто так, изменится/уменьшится, устойчивость по крену естественно ну и чего именно интересовало?? :)
Это и интересовало :), хотя некоторые модели высокопланов имеют и отрицательный угол поперечного V.
Вероятно для того, чтоб как вышеУказанный Переделанно-Доработанный, Макс, точнее в отличии от него они могли адекватно управлятся по крену, а ни заваливались в крен, хорошим ходом педалей!
 

Swan-13

Я люблю строить самолеты!
Начало сборки крыла, фотка прошлой недели. Сейчас вклеены все нервюры кроме сдвоенной корневой, лонжероны (задний пока без верхней полки) и диагонали. Без верхней полки заднего лонжерона диагонали входят замечательно без перекоса крыла
 

Вложения

ARGONAVT

Я строю Гидромакс!!!
Уважаемые строители Минимаксов, прошу Вас поделиться фотами или сканами чертежей переборок центроплана, не могу понять, в каких местах сверлить отверстия под креплния крыльев.
:-?
 

Swan-13

Я люблю строить самолеты!
Стенка лонжерона полуторка. Ус выводил балгаркой со шкуркой на глубину 30 мм. полки лонжерона клееные на ус, из двухметрового бруса. верхняя полка переднего лонжерона увеличена до 25 мм и наверно вклею еще усиление в месте подкоса, на чертежах его почемуто нет, есть только на заднем. остальное в соответствии с чертежами.
 

Вложения

ARGONAVT

Я строю Гидромакс!!!
У меня будет 4-х слойная 4х мм фанера, всё пока в заготовках, но надеюсь , что вскоре займусь. Вот только с фанерой в 1,5 мм великий гемор,  в наших краях только из хобби для всех, но там формат дурацкий1000Х300!
 

Swan-13

Я люблю строить самолеты!
По спецификации, вроде, на  лонжероны 3-х мм фанера идет! Может я чего не так понял?
по спецификации на стенку лонжерона идет RS-538 - 1,5 мм фанера. RS-561 - 3 мм фанера идет накладками под пластины только в узлах подвески крыла и подкосов - клеется с обеих сторон лонжерона
 

Swan-13

Я люблю строить самолеты!
Все равно, тонкой такой фанеры нет, буду делать из 4х мм, склейка листов будет на "Ус".
С 4 мм фанерой, без облегчительных отверстий крыло будет перетяжелено на 1,5-2 кг может больше. у меня стенка клеена из 3 частей. если брать лист 1000*300, 4 листа аккурат хватит на 2 лонжерона
 

ARGONAVT

Я строю Гидромакс!!!
Отверстия делать придется, так или иначе, но в средней части фанера всё равно не работает. Высота лонжеронов позволяет выполнить отверстия весьма значительными и при разумном подходе все получится, кстати, на чертежах нет никакой усовки, всё соединено в стык на подкладках.
\
 

Swan-13

Я люблю строить самолеты!
у меня нет стапеля для сборки (негде поставить), пришлось склеить стенки лонжеронов, чтоб выдержать плоскость крыла без искажения, потом просто приклеил полки.
 
Вверх