Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Шасси. Так, для информации.
http://www.aerospool.cz/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=2&Itemid=11&lang=cz

Зы. 1 чешская крона= примерно 4 евроцента
 
А что-то, блин, я не понял - на чем и как закреплены эти замечательные кронштейны с пазами под ролики: ни одни из сходственных отверстий не находятся на одной оси. И еще: является ли механизм сферическим, создавая коническое перемещение закрылка - или это три плоских механизма, синхронизируемые между собою?
На самом деле - к кинематике у меня гораздо больше вопросов, чем ответов; а приведенной на картинках информации явно недостаточно даже для оценки работоспособности механизма, не говоря уже о его возможной работе под нагрузками и в условиях деформации крыла и закрылка.
Но что-то мне подсказывает, что не все здесь гладко - а обычно выходит, что даже работающая безукоризненно в теории схема, способна в жизни преподнести сюрпризы.

Фиолетовый кронштейн крепится к корневой нервюре. В круглом отверстии проходит тяга управления элероном и центруется в зеленом кронштейне через графитонасыщенную капролоновую втулку. Длина закрылка 2.5 м.Путь в пазах синего кронштейна меньше, чем фиолетового за счет сужения крыла. Нагрузка на закрылок 150кг, примерно по 55 кг на узел.
 
С другой стороны, я не понимаю: В чем преимущества данной схемы по сравнению со схемой Бланик/Цессна, где так же рельсами "перерезается" лонжерон закрылка, а сами ролики расположены между нервюрами? 

Преимущество в том,что не нужно технологических лючков для снятия и установки закрылка, так же у нас профиль уже, и меньше места.
 
Предварительные картинки интерьера
 

Вложения

  • mini1.jpg
    mini1.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 107
  • mini2.jpg
    mini2.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 119
  • mini3.jpg
    mini3.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 115
Новые взгляды на панель приборов. Педали и ручку ещё не переделали. Справа и слева ИНТЕГРА 9"  ТЛ Электроник пилотажная, приборы двигателя или комбинированная, не зависимо друг от друга. Посредине GPS, сперва АЭРО 500,но может быть любая.
 

Вложения

  • C_4_Render_1mini.jpg
    C_4_Render_1mini.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 105
  • C_4_Render_2mini.jpg
    C_4_Render_2mini.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 103
  • C_4_Render_3mini.jpg
    C_4_Render_3mini.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 106
Вопрос.  Зачем  в  такой  маленькой  машине  два  телевизора.?  Красиво  не  спорю,  неужели  надежность  прибора  так  мала? Наверняка  свободное  пространство  лучше  заполнить  дублирующими  анероидно - мембранными  приборами.   😉
 
Вопрос.  Зачем  в  такой  маленькой  машине  два  телевизора.?  Красиво  не  спорю,  неужели  надежность  прибора  так  мала? Наверняка  свободное  пространство  лучше  заполнить  дублирующими  анероидно - мембранными  приборами.   😉
Правый - приборы двигателя, а левый - пилотажный
 
Открыли матрицы фюзеляжа правую левую и нижнюю, клеим матрицу на стекло дверей
 

Вложения

  • Foto-0002_001.jpg
    Foto-0002_001.jpg
    103 КБ · Просмотры: 111
  • Foto-0008_003.jpg
    Foto-0008_003.jpg
    111 КБ · Просмотры: 111
  • Foto-0005_003.jpg
    Foto-0005_003.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 114
Матрицы расположены на трех колесах, чтобы их не крутило при передвижении по цеху, Не смотря на жесткий каркас , на четырех колесах такие проблемы есть
Клеим матрицу на правое стекло, балван лежит на нижней матрице
 

Вложения

  • Foto-0007_001.jpg
    Foto-0007_001.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 107
начинка крыла .Задний бак50л передний 70л ( в базовой комплектации 30л+50Л )
 

Вложения

  • 2la40-0-5720-1000-01_outerwing.jpg
    2la40-0-5720-1000-01_outerwing.jpg
    123,4 КБ · Просмотры: 118
Не нашли хороших и дешовых колес, и поэтому разработали кокель для отливки своих дисков. Вес диска с подшипниками без тормозов 1100гр. Диаметр колеса 420*125мм
Вес колеса без тормозов с подшипниками 3830гр. Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг. 
а почему колоса должны быть дешевыми, на очень скажем так не дешевый самолет ?

Также я был уверен что литье колесных (авиационных) дисков центрифужное....
 
Саша, не забудь посчитать все расходы, а главное месяцы, потраченные на разработку самого колеса, оснастки для его изготовления и отработки технологии что бы в конце охренеть. 😀
Так же можно дойти до "неподходящей" резьбы на болтах, "дорогих" подшипников, "неправильной" стеклоткани и "тяжелой" эпоксидной смолы.
Вам с Мишей не дети нравятся, а сам процесс.  😉
Ничего, ничего - пусть "творит" - на Украинском рынке качественных колес нет...или я ошибаюсь ?  😡

Мне правдв больше сборные берингер нравятся, а не литые http://www.beringer.fr/en
 
Саша, не забудь посчитать все расходы, а главное месяцы, потраченные на разработку самого колеса, оснастки для его изготовления и отработки технологии что бы в конце охренеть. 😀
Так же можно дойти до "неподходящей" резьбы на болтах, "дорогих" подшипников, "неправильной" стеклоткани и "тяжелой" эпоксидной смолы.
Вам с Мишей не дети нравятся, а сам процесс.  😉
Ничего, ничего - пусть "творит" - на Украинском рынке качественных колес нет...или я ошибаюсь ?  😡

Мне правдв больше сборные берингер нравятся, а не литые http://www.beringer.fr/en

Точно такие диски делает Юрий Толстый и ставит на ТЛ 2000, только анодирует в белый цвет, а не в красный. Кстати они для безкамерной резины. А что там харошего? Сплошная фрезировка, материал в мусор, по весу проигрывают, по этому по цене в пять раз дороже. Когда я был в девятом классе, я делал багги из инвалидки. Так вот там стояли сборные диски на болтах, после каждого заезда нужно было проверить, чтоб не раскрутились. На следующих выпусках автомобилей сборных дисков не встречал... Вот у берингера с тех пор технология и не поменялась :STUPID
 
Сборные точёно-фрезерованные диски давным-давно стоят на "Вилге", ничего не раскручивается,потому что применяются правильные самоконтрящиеся гайки. Точение-фрезерование на ЧПУ-это генеральная линия в большой авиации уже последние 20 лет,при малых сериях всегда выгоднее.
 
Такую лайбу строят а строят фирмы на них один собирает
другой башляет а третий летает.
 
Если у вас удельная нагрузка больше 60 то имеет смысл такая механизация а так...плюс минус  посадочной  в 10 км .ч на
безопасность полетов не влияет.
 
Уважаемый Плиточник, а какую ткань используете на фюзеляж и сколько слоёв кладёте? Если не секрет конечно.
 
а какую ткань используете на фюзеляж и сколько слоёв кладёте? Если не секрет конечно.

Фюзеляж ещё не считали, а на РВ и РН, элеронах и закрылках 163гр/м2 внутри и снаружи, а между ними пенопласт ДИВИНИЧЕЛ 5мм плотностью 40, Крыло ,думаю тоже, за исключением мест, где нужно наступать ногами и лобика крыла, а так же в раене бензобака.
 
Назад
Вверх