Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Шасси. Так, для информации.
http://www.aerospool.cz/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=2&Itemid=11&lang=cz

Зы. 1 чешская крона= примерно 4 евроцента
 
K

komunist004

А что-то, блин, я не понял - на чем и как закреплены эти замечательные кронштейны с пазами под ролики: ни одни из сходственных отверстий не находятся на одной оси. И еще: является ли механизм сферическим, создавая коническое перемещение закрылка - или это три плоских механизма, синхронизируемые между собою?
На самом деле - к кинематике у меня гораздо больше вопросов, чем ответов; а приведенной на картинках информации явно недостаточно даже для оценки работоспособности механизма, не говоря уже о его возможной работе под нагрузками и в условиях деформации крыла и закрылка.
Но что-то мне подсказывает, что не все здесь гладко - а обычно выходит, что даже работающая безукоризненно в теории схема, способна в жизни преподнести сюрпризы.
Фиолетовый кронштейн крепится к корневой нервюре. В круглом отверстии проходит тяга управления элероном и центруется в зеленом кронштейне через графитонасыщенную капролоновую втулку. Длина закрылка 2.5 м.Путь в пазах синего кронштейна меньше, чем фиолетового за счет сужения крыла. Нагрузка на закрылок 150кг, примерно по 55 кг на узел.
 
K

komunist004

С другой стороны, я не понимаю: В чем преимущества данной схемы по сравнению со схемой Бланик/Цессна, где так же рельсами "перерезается" лонжерон закрылка, а сами ролики расположены между нервюрами? 
Преимущество в том,что не нужно технологических лючков для снятия и установки закрылка, так же у нас профиль уже, и меньше места.
 
K

komunist004

Новые взгляды на панель приборов. Педали и ручку ещё не переделали. Справа и слева ИНТЕГРА 9"  ТЛ Электроник пилотажная, приборы двигателя или комбинированная, не зависимо друг от друга. Посредине GPS, сперва АЭРО 500,но может быть любая.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вопрос.  Зачем  в  такой  маленькой  машине  два  телевизора.?  Красиво  не  спорю,  неужели  надежность  прибора  так  мала? Наверняка  свободное  пространство  лучше  заполнить  дублирующими  анероидно - мембранными  приборами.   ;)
 
K

komunist004

Вопрос.  Зачем  в  такой  маленькой  машине  два  телевизора.?  Красиво  не  спорю,  неужели  надежность  прибора  так  мала? Наверняка  свободное  пространство  лучше  заполнить  дублирующими  анероидно - мембранными  приборами.   ;)
Правый - приборы двигателя, а левый - пилотажный
 
K

komunist004

Матрицы расположены на трех колесах, чтобы их не крутило при передвижении по цеху, Не смотря на жесткий каркас , на четырех колесах такие проблемы есть
Клеим матрицу на правое стекло, балван лежит на нижней матрице
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Не нашли хороших и дешовых колес, и поэтому разработали кокель для отливки своих дисков. Вес диска с подшипниками без тормозов 1100гр. Диаметр колеса 420*125мм
Вес колеса без тормозов с подшипниками 3830гр. Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг. 
а почему колоса должны быть дешевыми, на очень скажем так не дешевый самолет ?

Также я был уверен что литье колесных (авиационных) дисков центрифужное....
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Саша, не забудь посчитать все расходы, а главное месяцы, потраченные на разработку самого колеса, оснастки для его изготовления и отработки технологии что бы в конце охренеть. :D
Так же можно дойти до "неподходящей" резьбы на болтах, "дорогих" подшипников, "неправильной" стеклоткани и "тяжелой" эпоксидной смолы.
Вам с Мишей не дети нравятся, а сам процесс.  ;)
Ничего, ничего - пусть "творит" - на Украинском рынке качественных колес нет...или я ошибаюсь ?  :mad:

Мне правдв больше сборные берингер нравятся, а не литые http://www.beringer.fr/en
 
K

komunist004

Саша, не забудь посчитать все расходы, а главное месяцы, потраченные на разработку самого колеса, оснастки для его изготовления и отработки технологии что бы в конце охренеть. :D
Так же можно дойти до "неподходящей" резьбы на болтах, "дорогих" подшипников, "неправильной" стеклоткани и "тяжелой" эпоксидной смолы.
Вам с Мишей не дети нравятся, а сам процесс.  ;)
Ничего, ничего - пусть "творит" - на Украинском рынке качественных колес нет...или я ошибаюсь ?  :mad:

Мне правдв больше сборные берингер нравятся, а не литые http://www.beringer.fr/en
Точно такие диски делает Юрий Толстый и ставит на ТЛ 2000, только анодирует в белый цвет, а не в красный. Кстати они для безкамерной резины. А что там харошего? Сплошная фрезировка, материал в мусор, по весу проигрывают, по этому по цене в пять раз дороже. Когда я был в девятом классе, я делал багги из инвалидки. Так вот там стояли сборные диски на болтах, после каждого заезда нужно было проверить, чтоб не раскрутились. На следующих выпусках автомобилей сборных дисков не встречал... Вот у берингера с тех пор технология и не поменялась :STUPID
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сборные точёно-фрезерованные диски давным-давно стоят на "Вилге", ничего не раскручивается,потому что применяются правильные самоконтрящиеся гайки. Точение-фрезерование на ЧПУ-это генеральная линия в большой авиации уже последние 20 лет,при малых сериях всегда выгоднее.
 

prylet

Я люблю строить самолеты!
Такую лайбу строят а строят фирмы на них один собирает
другой башляет а третий летает.
 

prylet

Я люблю строить самолеты!
Если у вас удельная нагрузка больше 60 то имеет смысл такая механизация а так...плюс минус  посадочной  в 10 км .ч на
безопасность полетов не влияет.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Уважаемый Плиточник, а какую ткань используете на фюзеляж и сколько слоёв кладёте? Если не секрет конечно.
 
K

komunist004

а какую ткань используете на фюзеляж и сколько слоёв кладёте? Если не секрет конечно.
Фюзеляж ещё не считали, а на РВ и РН, элеронах и закрылках 163гр/м2 внутри и снаружи, а между ними пенопласт ДИВИНИЧЕЛ 5мм плотностью 40, Крыло ,думаю тоже, за исключением мест, где нужно наступать ногами и лобика крыла, а так же в раене бензобака.
 
Вверх