Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Гидроцилиндр основного шасси
 

Вложения

  • Gidrocilindr.JPG
    Gidrocilindr.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 110
Делаем шкаф для изготовления стекол. Мощный вентилятор с тенами 6 кВт. Утепление ватой 30+30мм, посредине ДСП , внутри оцинковка
 

Вложения

  • Foto-0050_001.jpg
    Foto-0050_001.jpg
    142,8 КБ · Просмотры: 112
  • Foto-0052.jpg
    Foto-0052.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 99
  • Foto-0053.jpg
    Foto-0053.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 97
Выводим пуансоны для нервюр крыла , а так же перегородок в бак.

Фрезеруем корневую нервюру
 

Вложения

  • Foto-0066.jpg
    Foto-0066.jpg
    165,1 КБ · Просмотры: 103
  • Foto-0067.jpg
    Foto-0067.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 101
  • Foto-0063.jpg
    Foto-0063.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 101
Начали делать кокиль для литья дисков. Оказывается не такое простое дело...
 

Вложения

  • Foto-0075.jpg
    Foto-0075.jpg
    127,1 КБ · Просмотры: 98
  • Foto-0076_001.jpg
    Foto-0076_001.jpg
    136,5 КБ · Просмотры: 93
  • Foto-0077_002.jpg
    Foto-0077_002.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 108
и еще
 

Вложения

  • Foto-0078_001.jpg
    Foto-0078_001.jpg
    152 КБ · Просмотры: 102
  • Foto-0080_001.jpg
    Foto-0080_001.jpg
    146 КБ · Просмотры: 99
  • Foto-0079_002.jpg
    Foto-0079_002.jpg
    142,6 КБ · Просмотры: 96
Начали делать кокиль для литья дисков. Оказывается не такое простое дело...

Вот это подход ! Вот это размах !
Я думал вы прикалываетесь с литьем дисков - все по серьезному !

Теперь главное чтобы деньги не кончились с таким размахом и подходом раньше времени

Пожалуйста напомни параметры дисков (размер и вес) И какая будет "рекомендованная" цена (можно в личку)
 
Делаем шкаф для изготовления стекол. Мощный вентилятор с тенами 6 кВт. Утепление ватой 30+30мм, посредине ДСП , внутри оцинковка
Делаем шкаф для изготовления стекол. Мощный вентилятор с тенами 6 кВт. Утепление ватой 30+30мм, посредине ДСП , внутри оцинковка
с мощным вентилятором не все так просто - кто вас консультирует по стеклам ?

Каким образом планируете дуть фонари - свободно (с контурным заневоливанием) или по 3D-матрице (позитив или негатив) ?

надо обеспечить равномерное нагревание по всему объему,
любые колебания температуры И воздушных потоков приведут к локальным деформациям
 
Выводим пуансоны для нервюр крыла , а так же перегородок в бак.

Фрезеруем корневую нервюру
напомните пожалуйста параметры вашего станка (количество осей и X-Y-Z параметры) ?
ваш станок загружен постоянно или есть пробелы и можна что-то заказать у вас фрезеровать ?
 
напомните пожалуйста параметры вашего станка (количество осей и X-Y-Z параметры) ?
ваш станок загружен постоянно или есть пробелы и можна что-то заказать у вас фрезеровать ?

12м * 2м * 1.2м   Движение по x*z*y  . У станка три оси и еще две вручную. Сейчас делаем станок поменьше 2.3*1.3*0.2  , но чтобы был быстрый , Специально для ДВП и пенопласта. Он будет фрезеровать и дюраль до 10мм.
 
Сбросьте свои чертежи и мы посмотрим , что для Вас сможем сделать

Делаем шкаф для изготовления стекол. Мощный вентилятор с тенами 6 кВт. Утепление ватой 30+30мм, посредине ДСП , внутри оцинковка
Делаем шкаф для изготовления стекол. Мощный вентилятор с тенами 6 кВт. Утепление ватой 30+30мм, посредине ДСП , внутри оцинковка
с мощным вентилятором не все так просто - кто вас консультирует по стеклам ?

Каким образом планируете дуть фонари - свободно (с контурным заневоливанием) или по 3D-матрице (позитив или негатив) ?

надо обеспечить равномерное нагревание по всему объему,
любые колебания температуры И воздушных потоков приведут к локальным деформациям

Мощный вентилятор для равномерной температуры внутри. Матрицы снимали с болвана- значит они негатив. Зажимать лист думаем на матрице по периметру , все вместе в печь и вакуумом всасывать к матрице.

Диск для безкамерной резины, 8", вес около 1100гр для самолета весом до 1000кг
 
... вакуумом всасывать к матрице.

тогда все нормально, единственное придется поигратся хорошо с терморежимами, матрицы естественно высокотемпературные ?

если не будет получатся - свистите, разместите Ваш заказ в германии (они делают практически для 90% авиационных компаний и фирм европы !) - в серии будет не так и дорого (а качество отличное !)

о цене дисков уже размышляли ? во сколько они обойдутся конечному пользователю (ну не простаивать же оборудованию  😉 )
 
Не нашли хороших и дешовых колес, и поэтому разработали кокель для отливки своих дисков. Вес диска с подшипниками без тормозов 1100гр. Диаметр колеса 420*125мм
Вес колеса без тормозов с подшипниками 3830гр. Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг. 
А как будет выглядеть суппорт тормозной и диск тормозной куда цеплять ?

можно краем глаза взглянуть ?
 
Прочитал тему и был удивлен, вот это размах, вот это полет мысли.
Хотелось бы посмотреть на первый полет аппарата.
 
Не нашли хороших и дешовых колес, и поэтому разработали кокель для отливки своих дисков. Вес диска с подшипниками без тормозов 1100гр. Диаметр колеса 420*125мм
Вес колеса без тормозов с подшипниками 3830гр. Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг. 
А как будет выглядеть суппорт тормозной и диск тормозной куда цеплять ?

можно краем глаза взглянуть ?

Примерно так
 

Вложения

  • wh48-0-3246-0000-00_wheel.jpg
    wh48-0-3246-0000-00_wheel.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 117
  • br48-0-3242-1000-00_brake1.jpg
    br48-0-3242-1000-00_brake1.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 105
  • br48-0-3242-1000-00_brake.jpg
    br48-0-3242-1000-00_brake.jpg
    98 КБ · Просмотры: 107
затихло как то все. Неужели все стало?

Почему все стало ?, просто много работы.

Собираем кокиль для литья дисков, как оказалось кусок работы и денег тоже...
 

Вложения

  • Foto-0086_001.jpg
    Foto-0086_001.jpg
    155,8 КБ · Просмотры: 103
  • Foto-0087_001.jpg
    Foto-0087_001.jpg
    167,9 КБ · Просмотры: 105
  • Foto-0088_002.jpg
    Foto-0088_002.jpg
    162,2 КБ · Просмотры: 98
И в открытом положении.

До первой заливки осталось несколько дней.
Нужно по пескоструить , и утеплить прибыль
 

Вложения

  • Foto-0089_001.jpg
    Foto-0089_001.jpg
    151,1 КБ · Просмотры: 99
Не нашли хороших и дешовых колес, и поэтому разработали кокель для отливки своих дисков. Вес диска с подшипниками без тормозов 1100гр. Диаметр колеса 420*125мм
Вес колеса без тормозов с подшипниками 3830гр. Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг. 
А как будет выглядеть суппорт тормозной и диск тормозной куда цеплять ?

можно краем глаза взглянуть ?

Примерно так
Фантастика ! Уже хочу !!!!

😀

Я так понимаю суппорта также лить будете ? уже готовы формы литьевые ?

С супортами также не все гладко будет – запаситесь терпением.....  :-/
 
Назад
Вверх