Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

K

komunist004

Делаем шкаф для изготовления стекол. Мощный вентилятор с тенами 6 кВт. Утепление ватой 30+30мм, посредине ДСП , внутри оцинковка
 

Вложения

K

komunist004

Выводим пуансоны для нервюр крыла , а так же перегородок в бак.

Фрезеруем корневую нервюру
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Начали делать кокиль для литья дисков. Оказывается не такое простое дело...
Вот это подход ! Вот это размах !
Я думал вы прикалываетесь с литьем дисков - все по серьезному !

Теперь главное чтобы деньги не кончились с таким размахом и подходом раньше времени

Пожалуйста напомни параметры дисков (размер и вес) И какая будет "рекомендованная" цена (можно в личку)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Делаем шкаф для изготовления стекол. Мощный вентилятор с тенами 6 кВт. Утепление ватой 30+30мм, посредине ДСП , внутри оцинковка
Делаем шкаф для изготовления стекол. Мощный вентилятор с тенами 6 кВт. Утепление ватой 30+30мм, посредине ДСП , внутри оцинковка
с мощным вентилятором не все так просто - кто вас консультирует по стеклам ?

Каким образом планируете дуть фонари - свободно (с контурным заневоливанием) или по 3D-матрице (позитив или негатив) ?

надо обеспечить равномерное нагревание по всему объему,
любые колебания температуры И воздушных потоков приведут к локальным деформациям
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Выводим пуансоны для нервюр крыла , а так же перегородок в бак.

Фрезеруем корневую нервюру
напомните пожалуйста параметры вашего станка (количество осей и X-Y-Z параметры) ?
ваш станок загружен постоянно или есть пробелы и можна что-то заказать у вас фрезеровать ?
 
K

komunist004

напомните пожалуйста параметры вашего станка (количество осей и X-Y-Z параметры) ?
ваш станок загружен постоянно или есть пробелы и можна что-то заказать у вас фрезеровать ?
12м * 2м * 1.2м   Движение по x*z*y  . У станка три оси и еще две вручную. Сейчас делаем станок поменьше 2.3*1.3*0.2  , но чтобы был быстрый , Специально для ДВП и пенопласта. Он будет фрезеровать и дюраль до 10мм.
 
Сбросьте свои чертежи и мы посмотрим , что для Вас сможем сделать

Делаем шкаф для изготовления стекол. Мощный вентилятор с тенами 6 кВт. Утепление ватой 30+30мм, посредине ДСП , внутри оцинковка
Делаем шкаф для изготовления стекол. Мощный вентилятор с тенами 6 кВт. Утепление ватой 30+30мм, посредине ДСП , внутри оцинковка
с мощным вентилятором не все так просто - кто вас консультирует по стеклам ?

Каким образом планируете дуть фонари - свободно (с контурным заневоливанием) или по 3D-матрице (позитив или негатив) ?

надо обеспечить равномерное нагревание по всему объему,
любые колебания температуры И воздушных потоков приведут к локальным деформациям
Мощный вентилятор для равномерной температуры внутри. Матрицы снимали с болвана- значит они негатив. Зажимать лист думаем на матрице по периметру , все вместе в печь и вакуумом всасывать к матрице.

Диск для безкамерной резины, 8", вес около 1100гр для самолета весом до 1000кг
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
... вакуумом всасывать к матрице.
тогда все нормально, единственное придется поигратся хорошо с терморежимами, матрицы естественно высокотемпературные ?

если не будет получатся - свистите, разместите Ваш заказ в германии (они делают практически для 90% авиационных компаний и фирм европы !) - в серии будет не так и дорого (а качество отличное !)

о цене дисков уже размышляли ? во сколько они обойдутся конечному пользователю (ну не простаивать же оборудованию  ;) )
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Не нашли хороших и дешовых колес, и поэтому разработали кокель для отливки своих дисков. Вес диска с подшипниками без тормозов 1100гр. Диаметр колеса 420*125мм
Вес колеса без тормозов с подшипниками 3830гр. Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг. 
А как будет выглядеть суппорт тормозной и диск тормозной куда цеплять ?

можно краем глаза взглянуть ?
 

kviki

Я люблю строить самолеты!
Прочитал тему и был удивлен, вот это размах, вот это полет мысли.
Хотелось бы посмотреть на первый полет аппарата.
 
K

komunist004

Не нашли хороших и дешовых колес, и поэтому разработали кокель для отливки своих дисков. Вес диска с подшипниками без тормозов 1100гр. Диаметр колеса 420*125мм
Вес колеса без тормозов с подшипниками 3830гр. Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг. 
А как будет выглядеть суппорт тормозной и диск тормозной куда цеплять ?

можно краем глаза взглянуть ?
Примерно так
 

Вложения

K

komunist004

затихло как то все. Неужели все стало?
Почему все стало ?, просто много работы.

Собираем кокиль для литья дисков, как оказалось кусок работы и денег тоже...
 

Вложения

K

komunist004

И в открытом положении.

До первой заливки осталось несколько дней.
Нужно по пескоструить , и утеплить прибыль
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Не нашли хороших и дешовых колес, и поэтому разработали кокель для отливки своих дисков. Вес диска с подшипниками без тормозов 1100гр. Диаметр колеса 420*125мм
Вес колеса без тормозов с подшипниками 3830гр. Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг. 
А как будет выглядеть суппорт тормозной и диск тормозной куда цеплять ?

можно краем глаза взглянуть ?
Примерно так
Фантастика ! Уже хочу !!!!

:D

Я так понимаю суппорта также лить будете ? уже готовы формы литьевые ?

С супортами также не все гладко будет – запаситесь терпением.....  :-/
 
Вверх