постройка Су-26

G

Guest

Насколько помню, VK-30 было собрано всего несколько штук (как китов). Долго доводили, потом продали в Израиль для серийного производства, и с концами... То ли банкрот, то ли пожар...
Полностью так и не довели.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
..на этой машине ..тоже можно получать удовольствие :)..хотябы от полетов на предельно малых...
 

Вложения

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
..а при желании можно и простой пилотаж выполнить ;)..ну очень простой ???
 

Вложения

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
Как вам уголок набора? :eek:..с такой тяговооруженностью Пайпер,уже как бы и не Пайпер ;)..
 

Вложения

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
..у меня есть вопрос к Лапшину, ???ну во первых здравствуйте!!!...давно не общались..все какието дела)).. :)будьте добры,если у Вас есть время,расскажите какие на Ваш взгляд,имеются преимущества и недостатки у бипланов,как пилотажных самолетов,по отношению к классической схеме,и имеет ли смысл заниматься постройкой биплана,исключительно как пилотажника?ну например "ПИТСа"? ::)с уважением ,

 майор 8)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=major link=1136316291/75#84 date=1139690511]..у меня есть вопрос к Лапшину, ???ну во первых здравствуйте!!!...давно не общались..все какието дела)).. :)будьте добры,если у Вас есть время,расскажите какие на Ваш взгляд,имеются преимущества и недостатки у бипланов,как пилотажных самолетов,по отношению к классической схеме,и имеет ли смысл заниматься постройкой биплана,исключительно как пилотажника?ну например "ПИТСа"? ::)с уважением ,

 майор 8)[/quote]
Извините,в понедельник ответить не вышло.Вот ответы на Ваши вопросы.
Биплан,в принципе,для выполнения любых фигур высшего пилотажа и их комплексов более пригоден,чем моноплан - именно этим и обусловлено в недалеком прошлом преобладание бипланов,напр.Питтс,среди пилотажных самолетов.Биплан всегда можно сделать легче моноплана при той же мощности и нагрузке на крыло;моменты инерции биплана относительно всех осей меньше,чем у моноплана,что обеспечивает самолету большие угловые ускорения.Размах крыла биплана меньше даже при большей площади крыла,а,соответственно,меньше и демпфирование - поэтому угловые скорости вращения у биплана выше.
  Основным недостатком биплана,как спортивного снаряда является его видимый наземным наблюдателем,профиль,и,как следствие,худшие результаты судейства.в условиях,когда выполняются фигуры с фиксациями и судится буквально каждый градус отклонения от горизонтали (вертикали...),перебирание биплана множеством крылышек не обеспечивает нынче высших оценок,даже если бы средства объективного контроля показали бы полную идеальность выполнения всего комплекса.
Таким образом,легко сделать вывод,что для выполнения высшего пилотажа для себя или для овладения техникой,биплан подходит даже лучше (учитывая,что биплан даже очень неплохого качества сделать куда проще моноплана) - но,если необходимо достигнуть высоких спортивных результатов в категории unlimited, - только моноплан.
Полагаю,мой ответ Вас удовлетворит.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
..спасибо большое за разьяснения...именно это я и предпологал...особенно по поводу судейства... 8)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Нус СЭР что скажете что будет первично? моно или бипи ? Надо полагать герр майор что ответ такого мэтра как Лапшин внес некоторую ясность ? Или как?
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
.. меня может убедить только личное пилотирование..хотя в пилотажных свойствах бипланов я и не сомневался..а вот при постройке?..всетаки два крыла изготовить сложнее чем одно..и управление..для четырех эллеронов..и подкосы..и это только на вскидку...что первое приходит на ум..ну и я думаю всетаки ухудьшенный обзор из за верхнего крыла.... 8)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
.а вот при постройке?..всетаки два крыла изготовить сложнее чем одно..и управление..для четырех эллеронов..и подкосы..и это только на вскидку...что первое приходит на ум..ну и я думаю всетаки ухудьшенный обзор из за верхнего крыла....
Так как крыло у биплана не свободнонесущее,а стоечно-расчалочное,строительной высотой,обеспечивающей прочность,является высота бипланной коробки - поэтому необходимую прочность можно обеспечить при высоком весовом совершенстве конструкции,не применяя никаких,особо высокопрочных материалов,не рожая никаких экзотических схем и методов расчетов.Таких крыльев,утверждаю,можно сделать даже не два ,а больше,затратив столько же,сколько потребуется для совершенного свободнонесущего крыла моноплана;сомнения по поводу четырех элеронов даже не стоит рассматривать.
Касательно ухудшенного обзора можно сказать,что хуже,чем у моноплана-среднеплана с М-14-м все равно не получится,а крыло,если нарисовать диаграмму обзора,занимает небольшую и не самую важную часть сектора.
Думайте дальше - буду рад поделиться.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
:)....спасибо!!,честное слово ,Вы подняли мне настроение,я думаю вопросы еще появятся...дело в том ,что на биплане скорее всего тоже будет М-14П,....
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Доброе время суток, Major!
Pitts-12,в России ребята из Иваново (насколько я знаю)собирают.Купили у Кимбала чертежи и заказивали некоторые части.
Здесь Pitts-12 вебсайт:

http://www.pittsmodel12.com/

А здесь его же "родной брат" Raptor - моноплан:

http://www.jimkimballenterprises.com/h_aircraftkits_raptor.html

Удачи Вам!
С Уважением!
 

Skyer

Я люблю этот Форум!
Раз уж тема перешла на бипланы... :)
Позволю себе пост с другого сайта (вдогонку к уважаемому г-ну Лапшину:

А вот что можно прочитать про бипланы в большой авиации в книге "Акробаты неба":

"Бипланы имеют великолепную управляемость. Если оценивать пилотаж, скажем, временем выполнения виража, бочки, радиусом разворота, моноплан, при прочих равных условиях, вряд ли выдержит конкуренцию с бипланом. Однако элементы пилотажа судьями оцениваются субъективно, как в фигурном катании, художественной гимнастике. При этом особо выделяются ритмичность и гармония, а проще говоря, высоко ценится красота исполнения, зрелищность. В этом отношении биплан, бесспорно, уступает моноплану. Особенно если он вертляв, как Питтс, на котором просто невозможны четкие фиксации отдельных элементов фигур, и порой даже трудно понять, в каком положение находится самолет. Спортсмены и судьи точно подметили, что полет на Питтсе напоминает пилотаж мухи на стекле. В то же время монопланы более грациозны, их движения в воздухе более размеренны. Большой размах зрительно тонкого крыла позволяет точно определить положение самолета в воздухе. Размеры моноплана, скорость его полета лучше гармонируют с радиусами фигур и размерами пилотажной зоны. С другой стороны, на моноплане лучше видны ошибки, допускаемые пилотом. Но уж если пилотаж выполняется точно, оценка судей, как правило, бывает выше. Многие воздушные акробаты стран запада начинают свою спортивную карьеру на серийном биплане Питтс, но в конце концов, накопив опыт, переходят к монопланам и чаще всего, не найдя подходящего серийного самолета, приступают к постройке самодельного самолета."

Major! Я много лет баюкаю мечту о пилотажном биплане. Ну вот вроде по ресурсам подошел к осуществлению вплотную. После подготовки, планирую не спеша начать к концу этого сезона, октябрь-ноябрь.
В Инете был сайт строителей биплана (сейчас на его месте рекламная фирма, тьфу...). Так вот у них вроде бы на основе Pitts и с М-14П. Куда они пропали, кто такие - может кто-нибуль подскажет?

К чему это все говорю. Если склонитесь в сторону биплана, предлагаю в некоторых вопросах объединиться, вести в некотором роде "параллельное строительство".
Пишите на почту.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Аргентинский пилот на S-10 Rans (ультралайт)крутит отличный пилотаж.Видео его авиашоу:

http://www.hangardelcielo.com.ar/broa01.wmv

http://www.hangardelcielo.com.ar/hangar1_240.wmv


http://www.hangardelcielo.com.ar/hangar2_240.wmv


http://www.hangardelcielo.com.ar/hangar3_240.wmv
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
S-9 Rans "Sukhoi"
http://www.jfs.no/film/takeoffroll_lnsni_128kbs.wmv

http://www.jfs.no/film/skyflyging_lnsni_256kbs.wmv

http://www.jfs.no/film/aerobatics_lnsni_128kbs.wmv
 

Вложения

Вверх