Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Потребный объём боковых поплавков для летающей лодки
по простому без формул береш полную массу взлетную плюс запас килограмм 50 сверху и это и есть обьем вытесняемой воды пресной такого обьема минимально должен быть поплавок или водоизмещение лодки а далее по конструкции как тебе удобно можеш наращивать борта чтобы волнами не заливало при посадке и на разбеге от минимально необходимого уровня водоизмещения получаеш ватерлинию все что выше это чтобы не заливало волной и при наклонах корпуса так же водоизмещение берется из этого же обьема для аварийных блоков плавучести при пробое днища в норме полностью снаряженный аппарат с пассажирами и грузом на борту топливом должен держаться на воде за счет блоков плавучести !!! водоизмещение пропорции 1х1 литр воды килограмм массы пресной воды морская вода плотнее там водоизмещение больше корпус лодки будет меньше погружаться в воду
для меньших ударов об волны на скорости делай килеватым днище и отсекатели волн предусмотри участок глиссирования обязательно должен быть крепким в районе редана там вся масса конструкции скачет по воде и на скорости жесткость воды до ходит до жесткости бетона такие удары без амортизации передаются на весь корпус !!! от сюда и ограничения по волнению тоесть высоты волны чтобы не галлопировал корпус в любом случае гидро вариант должен быть прочнее чем сухопутный. если все правильно придумаеш то и на снег и со снега без лыж сможеш взлетать и приземляться.