Потребный объём боковых поплавков для летающей лодки

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Как рассчитать метацентрическую высоту и объём боковых поплавков, желательно на примере самолёта размерности Че-22
 
Народ, помогите человеку, неужто никто не делал таких расчетов?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1403717655

стр. 167 если кратко.

вообще это не просто так, взял и посчитал, самый простой вариант взяьб из статистики.
а так надо сидеть и считать и немалое время.
 
по простому без формул береш полную массу взлетную плюс запас килограмм 50 сверху и это и есть обьем вытесняемой воды пресной такого обьема минимально должен быть поплавок или водоизмещение лодки а далее по конструкции как тебе удобно можеш наращивать борта чтобы волнами не заливало при посадке и на разбеге от минимально необходимого уровня водоизмещения получаеш ватерлинию все что выше это чтобы не заливало волной и при наклонах корпуса так же водоизмещение берется из этого же обьема для аварийных блоков плавучести при пробое днища в норме полностью снаряженный аппарат с пассажирами и грузом на борту топливом должен держаться на воде за счет блоков плавучести !!! водоизмещение пропорции 1х1 литр воды килограмм массы  пресной воды морская вода плотнее там водоизмещение больше корпус лодки будет меньше погружаться в воду
 
для меньших ударов об волны на скорости делай килеватым днище и отсекатели волн предусмотри участок глиссирования обязательно должен быть крепким в районе редана там вся масса конструкции скачет по воде и на скорости жесткость воды до ходит до жесткости бетона такие удары без амортизации передаются на весь корпус !!! от сюда и ограничения по волнению тоесть высоты волны чтобы не галлопировал корпус в любом случае гидро вариант должен быть прочнее чем сухопутный. если все правильно придумаеш то и на снег и со снега без лыж сможеш взлетать и приземляться.
 
Доброго, меня учили , полное водоизмещение д.б. 1,7 от G взл. не менее. :IMHO
С уважением.
 
Назад
Вверх