Практик в гостях у Супера в Астрахани

afpf

мечтаю построить автожир
Красный: сложная клёпанная рама, "французское" управление, оригинальный креслобак, двигатель на мотороме аля доминатор, хвост известного хвостового кутюрье :), ротор драгонвингс.
 

Вложения

afpf

мечтаю построить автожир
Синий: сварная рама из нержавейки, родная моторама, "доминаторовское" управление, хвост-трезубец, раскрутка карданом и угловым редуктором, ротор экструдированный профиль (Ижевск)
 

Вложения

afpf

мечтаю построить автожир
Необычный планетарный редуктор на рмз640 на лодке, сделан явно на производстве, нет таких на 500/550?
 

Вложения

Спасибо. Вот если бы фото не сжимать, а заархивировать и на файлообменник выложить, и здесь ссылочку... Было бы ещё лучше...
С уважением.
 
Нахожусь у Миши, в Астрахани. Аппарат впечатлил. Те кто знакомы с Мишиной въедливостью, понимают как "вылизан" аппарат. Про баранину, думаю излишне писать, дабы не травмировать ....  Вкусно, как и его ник - Супер!!!
Миша, спасибо тебе дружище хлеб-соль!!!
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
      Спасибо Саркис. Рад был встрече, а я вот  такую раскрутку испытал на домике для своего питбуля добился 320 об. что бы можно было взлетать в штиль, и не ждать урагана как это было при первом облете своего питбуля. https://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/13.html 
 

Вложения

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
На американском Драгоне добился 280 об  это видео тоже первое, и получил  220 об  https://www.youtube.com/watch?v=p-TCC_aevkE
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
и еще тут  Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #573 - 04.10.13 :: 19:52:35  Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать   

Всем Автожиролетателем привет. Вчера погода позволила  в первые за 2мес  полетать на жолтеньком  на Ижевском роторе 22ф и о чудо я не разучился.Ветерок был 6-8м/с по полосе.Взлет и посадка получались почти по вертолетному.Что хочу сказать о РОТОРЕ он нравится мне все больше и больше.Раскруткой практически и не пользовался с 30 об он сам раскручивался до 240об и полетели что на ДРАГОНВИНСЕ не происходит пока не раскрутишь его до 120 оборотов начинаешь разбег и осторожно с рудом чуть лишка начинает бить на Ижевском этого тоже не происходит. Обороты в полете 360 - 380 а на меневрах и  до 400 ну и скорость радует.Так что Андрею и его команде респект . Вчера воспользовался на практике 2 контуром питания топливом .За этот сезон была 1 аварийная посадка по причине  потери мощ двигателя.В обеих случаях установить причину не удалось  но было ясно что что то происходит с работай топ насоса и вчера была задача  выявить причину и получилось.После непрерывного  18 мин полета  на высоте 300 мет обороты двигателя плавно падают до 3000  запускаю эл бензонасос работа двигателя восстонавливается .На отказавшем насосе снижаюсь до высоты 50м работа насоса ( штатного ) восстонавливается что и произошло во время первого отказа.Высота 300 мет ветер встречный  падение оборотов выбираю площадку и готовлюсь к посадке  на высоте метров 20-30 думаю дай попробую дать газ и чудо маторчик заревел набор высоты и благополучно приземлился у дома. Вывод УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДУБЛИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.Что скажут гуру о такой работе топ насоса.С уважением Михаил.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Дублирование топливных насосов - есть Гуд.
На Егере, ставлю второй насос на автоматическое включение при снижении давления топлива.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
пробую дать газ и чудо маторчик заревел набор высоты и благополучно приземлился у дома. Вывод УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДУБЛИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.Что скажут гуру о такой работе топ нас
Года три -четыре мне тоже пришлось менять бензанасос!Бракованная серия шла ,Авигамма писала у себя!Без дублированной системы лучше не искушать судьбу,сыпется аппарат без движка шустро .... :~~)конечно всегда надо иметь запас высоты....но в жизни не всегда срастается !А вас поздравляю...всЁ хорошо .что хорошо заканчивается! ;)
 
Вверх